ДА вот куда идёт вторая трубка. Она и отвалилась....
ДА вот куда идёт вторая трубка. Она и отвалилась....
мужики просветите пожалуйста что такое ЕГР где он стоит и как он влияет на работу ДАДа. Та же проблема зтмняя заводка, машина живёт на улице. Если у кого есть сошлитесь на фото. Заранее благодарен.
Вроде так http://s45.radikal.ru/i109/0807/63/85369797116f.jpg лучше не нашел ???
1. Картинка не от dohc 1.5Сообщение от Diskeyn
2. На картинке отмечен адсорбер, а не ЕГР
3. ЕГР на этой же странице темыпозиция 10Сообщение от habitat
Плюс в теме есть ответы на все вопросы с фотками. Трудно прочитать?
Так и отмечал-то не я,картинка из сети,а чужую красноту фотошопить в лом.Думаю по аббревиатуре искомое не сложно найти.
Нужен совет.
Проблема с ДАД.
Завел. Загорелась лампочка на панели "check engine" На бортовом компьютере "ошибка 33 MAP высокий уровень сигнала". Заглушил. Снял трубку идущую к ДАД и продул. Завел - "check engine" погасла. Но комп выдает ошибку 33. Прочитал руководство. Сказано: на выводе "В" относительно массы на холостом должно быть 1,3V +/- 0,4V. Замерил мультиметром на "В" - 1,63V. Поэтому комп и выдает ошибку о высоком уровне. Но главное лампа "check engine" на панели не горит. Получается параметр почти на пределе. КТО ЕЩЕ ЗАМЕРЯЛ? ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! Я так понял это предвестник выхода ДАД из строя.Надо понаблюдать ИЛИ СРАЗУ МЕНЯТЬ? Все дело в конденсате наверное что в трубке...
Я б всё же понаблюдал сначала.тем более стоит он не 150 рублей.И ошибку сбросил.
А 1,3V +0,4=1,7V.Твои 1,63V в допуск укладываются.
Да и конденсат замёрзший своё дело делает.
Спасибо за ответ.
Я та понял что я пошел по правильному пути.
Теперь далее:
Пробовал сбросить ошибку. Как прописано в руководстве (покупал отдельно) вытаскивал 10-ый предохранитель на минуту почти... Вставил обратно. Лампа "check engine" не горит ! А бортовой комп не сбрасывает ошибку (сбрасывал в ручную - не хочет обнулятся), продолжает выдавать высокий сигнал, но не выход из строя!... он продолжает считывать с ЭБУ данные. Есть отклонение - вот и пишет... Не буду заморачиваться... пока не ... Не будем о грустном! Главное в дороге чтоб не подвел.....
Далее:
Проехал 80 км. Расход горючки на месте. Было 7,2 л/100. Стало - 7, 8/100... Буду наблюдать.. Да тем более стоит ентот ДАДик
Посмотрел форум. На мою надо искать - № 16137039 - для 16-ти клапанных?
Ну да,номер правильный номер.
А то что расход вырос-это ещё не показатель.Посмотри как изменится расход при езде.Да и просушить и продуть сжатым воздухом ДАД не мешало бы.
Походу чем меньше напругу даёт ДАД,тем мозги думают,что попадает меньше воздуха в цилиндры и меньше льют бенза форсы.
А по поводу компа бортового-ты б хоть сказал,что за комп...
Маршрутный диагностический компьютер Prestige D-12. Выручал пару раз... меня ...мелочи,а приятно.... Даже двум своим друзьям этот комп снимали и подключали на их ксюхи. И сервис не надо... :-\ Выяснили что мозги компостирует. Неисправности на каждой ксюхе были разные. Купили датчики. Поставили и больше года нет проблем. Все довольны! А в сервисе... за диагностику такую цену выставили, ка за "Шатл" :o... Я ставил этот комп почти 3 года назад. Сейчас и по-круче есть, а смысл менять... надежен.. работает... да и не угонишься за новым всем... если надо почитать про него дам ссылку....