если посмотреть под капот новой ксюхи = дад (немного другой конечно) стоит на впуск.коллекторе).есть мнение что ДАД потому и стоит на шитке моторного отсека - он боится тряски, коей при монтаже на впуске он получит немеряно
если посмотреть под капот новой ксюхи = дад (немного другой конечно) стоит на впуск.коллекторе).есть мнение что ДАД потому и стоит на шитке моторного отсека - он боится тряски, коей при монтаже на впуске он получит немеряно
2 Kolo При перенесе ДАДа улучшается скорость реакции не самих мозгов(электроника), а ускоряется передача сигнала по пневматическому столбу в шланге, соединяющем ДАД и впускной коллектор, потому что шланг укорачивается в десятки раз(у меня силиконовый шланг длиной несколько сантиметров) и значительно снижается его демпфирующее действие. С остальным полностью согласен... Сам снял кат без отключения лямбды. ЕГР тоже заглушен. Прошивок, к сожалению не пишу, профессия совсем другая, да и времени совсем нет. Езжу на стареньком ЭКО-1 на 80-м бензине. Поэтому и современные ТВИНы не хочу - нет карт под 80-й.![]()
Я немного не так выразился. Речь не о скорости реагирования, а об измерении корректного значения давления. А оно во впускном пульсирует, в соответствии с фазами работы ГРМ и положения поршней.Поэтому замеры производятся в определенном положении коленвала ( в каком пока не знаю)И задержка, если и имеется, то уже учтена.
Про позднее реагирование на педаль дросселя, речь вообще не идет.Самое резкое нажатие в сравнении с этим можно считать очень медленным процессом.
Люди помогите советом! Я застрял в чужом городе. Точнее в Троицке Челябинской области. У меня такая беда... В обратном клапане конденсат, вытащил протрес, все как писали братья по несчастью! Поставил и поехал дальше. Вот только делал это все ночью на трассе в мороз -20. Короче поставил да так что первая резиночка колечко на клапане не ровно встала и порвалась.Я еще км200 проехал нормально, а теперь беда. В троицке ничего подобного кольца не нашел. Чем заменить, и можно ли ее склеить супер клеем, чтоб хоть до Челябинска доехать? Заранее спасибо
А что за обратный клапан???? где стоит.
а проблема та в чем именно? бензин брызгает наружу через уплотнитель? если нет, то не парься ставь и едь себе. Если брызгает, то можно попробовать аккуратно вставить кусок резинки там где порван уплотнитель и затянуть хорошенько. Если бензин на ружу не брызгает, то ничего страшного, доедишь и поменяешь регулятор давления (клапан обратки как ты его завешь). Потом отпишись мне в личку я расскажу как избавиться от конденсата на совсем.Люди помогите советом! Я застрял в чужом городе. Точнее в Троицке Челябинской области. У меня такая беда... В обратном клапане конденсат, вытащил протрес, все как писали братья по несчастью! Поставил и поехал дальше. Вот только делал это все ночью на трассе в мороз -20. Короче поставил да так что первая резиночка колечко на клапане не ровно встала и порвалась.Я еще км200 проехал нормально, а теперь беда. В троицке ничего подобного кольца не нашел. Чем заменить, и можно ли ее склеить супер клеем, чтоб хоть до Челябинска доехать? Заранее спасибо
двиг лачетти сказывается))))если посмотреть под капот новой ксюхи = дад (немного другой конечно) стоит на впуск.коллекторе).
Короче тема такая... Я После того как все это писал, пошел и снял всю эту беду и хорошенько просушил, затем эту самую резинку склеил супер клеем аккуратно. поставил и о счастье она заработала(машина) . Но дело в том что я не знаю разъест ли бензином этот супер клей? А так всем спасибо
У меня 8кл нюха и замерзший конденсат в ДАДе. Похоже единственная .
хоть и вещь не дешёвая желательно заменить.Короче тема такая... Я После того как все это писал, пошел и снял всю эту беду и хорошенько просушил, затем эту самую резинку склеил супер клеем аккуратно. поставил и о счастье она заработала(машина) . Но дело в том что я не знаю разъест ли бензином этот супер клей? А так всем спасибо