еще фото
еще фото
еще
Меня только смущает, что у него вакуумные шланги расположены не так как у меня. Вопрос: можно ли их так переставлять? Не повредит ли это двигателю? И надо ли перед установкой фильтра просушить обратный клапан (вроде так называется - к нему идет серый шланг). Дад-то просушить видимо не сложно. а крышку черную снимать не хочется.
пишу как небольшой отчёт и размышление
сегодня у нас то же- 25, завелась без проблем
ничего не трогаю и и не прочищаю, т.к. самому интересноправ я в своей переделке или нет.
по поводу того , что я написал "семь раз отмерь. один напиши"имелось в виду то , что конденсатзамерзает в трубке которая очень длиннаяи кто му же при езде она гарантированно обдувается холодным воздухом
Как бы летом перегреваться не начал... Ну переставить обратно не долго.
Однако вопрос - откуда в шланге и датчике берется конденсат? - остается открытым.
Ксюха у меня новая, с ноября 2006, за темами по MAP(ДАД) слежу внимательно, но у самого такое пока не вылезало. Почему? А у многих это хроническое. Прогрев, просушка, вытряхивание воды, замена датчика помогают не надолго. Ты устранил следствие - но имхо не устранил причину...
Интересно, у кого нибудь еще кроме меня нет жалоб на НЕ замерзающийДАД ?
Интересует DOHC и эксплуатация в морозы.
Причина - неудачное место выхода выхлопных газов во впускной коллектор.Либо пересверливать дырки в коллекторе для забора вакума,либо глушить рециркуляцию отработанных газов,что я и сделал.Утебя возможно система не работает или езда в режимах когда клапан не работает.
Шланг к управлению вентиляции салона переткнули напрямую в обход тройника. Шланг с клапана адсорбера воткнули вместо регулятора давления(обратный клапан). Регулятор давления вместе с ДАДом через тройник и через воздушный фильтр повесили на штуцер ДАДа. Вакуум там (на штуцерах) имхо везде одинаковый.Меня только смущает, что у него вакуумные шланги расположены не так как у меня. Вопрос: можно ли их так переставлять? Не повредит ли это двигателю? И надо ли перед установкой фильтра просушить обратный клапан (вроде так называется - к нему идет серый шланг). Дад-то просушить видимо не сложно. а крышку черную снимать не хочется.
Или...Причина - неудачное место выхода выхлопных газов во впускной коллектор.Либо пересверливать дырки в коллекторе для забора вакума,либо глушить рециркуляцию отработанных газов,что я и сделал.Утебя возможно система не работает или езда в режимах когда клапан не работает.
Рециркуляция не должна работать на холостых. Я практически всегда, перед тем как заглушить после поездки движок - побрызгаю на стекло, погоняю щетки чтобы перестало стекать и подсохло стекло,...
Может причина в этом ???
И почему не замерзает регулятор давления? Или замерзает? Потом отогревается, а до этого горючка льется под максимальным давлением, на которое способен насос?
nod,а можно просто скинуть шланг с клапана EGR,на что это может повлиять.
Ни на холостых ни не нагрузках не должна,должна только на средних оборотах.Когда регулятор мерзнет звук насоса меняется.Мож у тебя правда рециркуляцмя не работает?Проверь рукой.Или...
Рециркуляция не должна работать на холостых. Я практически всегда, перед тем как заглушить после поездки движок - побрызгаю на стекло, погоняю щетки чтобы перестало стекать и подсохло стекло,...
Может причина в этом ???
И почему не замерзает регулятор давления? Или замерзает? Потом отогревается, а до этого горючка льется под максимальным давлением, на которое способен насос?