дак вот не знаю где фланец и от чего взять, может подскажешь?дырку в термоизол. крышке можно закрыть фланцем(у меня на четырех болтиках), и сделать на нем трубчатый отвод, на который и надевать гофру...
дак вот не знаю где фланец и от чего взять, может подскажешь?дырку в термоизол. крышке можно закрыть фланцем(у меня на четырех болтиках), и сделать на нем трубчатый отвод, на который и надевать гофру...
Осилив большенство выше написанного,наконец то понял что все мои проблемы в ДАДе,завтра пойду снимать,сушить и переставлять его поближе к двиглу,но возник один вопрос:сам дад можно разобрать,т.е снять его пластмассовый корпус,и добраться до микросхемы,с целью удалить налет,и каким средством удалять? Также советуют заглушить EGR. Не совсем понятно где он собственно находиться и для чего это делается)))за ранее благодарю.
Разобрать то конечно можно - крышки сверху и снизу приклеены. Но вот смысла - нет. Все микросхемы закрыты чем-то вроде герметика. Единственная деталь не закрытая им, это вроде как пьезоэлектрический датчик, но он находится снизу, т.е. вода на него по идее попасть никак не может. Просто просуши как следует и все.сам дад можно разобрать,т.е снять его пластмассовый корпус,и добраться до микросхемы,с целью удалить налет,и каким средством удалять?
зачем? ??? сделай как у HSM http://photofile.ru/users/hsm/135014702/135203597/#mainImageLink этого хватит. Регулятор от девятки.Осилив большенство выше написанного,наконец то понял что все мои проблемы в ДАДе,завтра пойду снимать,сушить и переставлять его поближе к двиглу,но возник один вопрос:сам дад можно разобрать,т.е снять его пластмассовый корпус,и добраться до микросхемы,с целью удалить налет,и каким средством удалять? Также советуют заглушить EGR. Не совсем понятно где он собственно находиться и для чего это делается)))за ранее благодарю.
Я так и хочу сделать,сегодня посмотрел,прикинул,провод с контактами который к ДАД идет коротковат,его нужно из гофрированной трубки вытаскивать? После переноса ДАД довольно высоко стоит,об капот не задевает? Как понять,стоит менять свой ДАД или его просушить просто напросто,т.к он у меня ароде живой,проблемы с оборотами возникают переодически,но есть время когда он нормально функционирует.
да не трогай ты дад, сделай подогрев воздуха на впуске и все у тебя будет ОК.Я так и хочу сделать,сегодня посмотрел,прикинул,провод с контактами который к ДАД идет коротковат,его нужно из гофрированной трубки вытаскивать? После переноса ДАД довольно высоко стоит,об капот не задевает? Как понять,стоит менять свой ДАД или его просушить просто напросто,т.к он у меня ароде живой,проблемы с оборотами возникают переодически,но есть время когда он нормально функционирует.
есть мнение что ДАД потому и стоит на шитке моторного отсека - он боится тряски, коей при монтаже на впуске он получит немеряноПеренос ДАДа приводит еще к укорочению шланга, а следовательно и уменьшению объема воздуха в нем, поэтому мозги чуть живее реагируют на работу педали газа. Да и перенос датчика выполнить совсем не сложно...![]()
2 lds74 Заглушить EGR и снять катализатор рекомендуют при замене прошивки(чиповке). На 16V EGR расположен у заднего торца высоковольтного блока и похож на блестящую "летающую тарелку" величиной с ладонь, видно на снимке в нижнем левом углу, от него отходит тонкий вакуумный шланг( http://photofile.ru/users/hsm/135014702/135203589/#mainImageLink)
2 miхa были сомнения насчет вибростойкости ДАДа, но подумал, что большой вопрос, где больше вибраций - на двигателе или на кузове при движении по брусчатке? Пока 2,5 года замечаний к перенесенному ДАДу нет.
Для переноса ДАДа нужно удлиннять кабель на 10-15 см(разрезал и сделал вставку на пайке, затем сверху одел дополнительный кусок черной гофры). У меня ДАД в капот не упирается, хотя на нем 5мм утеплитель наклеен.
2 _леша фланец нашел в хламе в гараже, но можно развальцевать тонкостенную трубку или приварить ее к пластине.
ну если 2,5 года уже то пожалуй я тоже перенесу его))))))) (на 4 х дроссельный впуск)2 miхa были сомнения насчет вибростойкости ДАДа, но подумал, что большой вопрос, где больше вибраций - на двигателе или на кузове при движении по брусчатке? Пока 2,5 года замечаний к перенесенному ДАДу нет.
п.с. ДАД вмонтирован на Шкодах, Акцентах прямо во впускной коллектор.. но у них может быть конструкция другая..
Рекомендация глушить ЕГР именно при перепрошивке имеет смысл только тогда, когда при этом в программе отключена коррекция смеси при работе клапана. Но этого пока никто не делает ( кроме меня2 lds74 Заглушить EGR и снять катализатор рекомендуют при замене прошивки(чиповке).)Глушат его совсем по другой причине. А именно потому, что он и является источником повышенной влажности на впуске, что в морозы и приводит к замерзанию ДАД и регулятора давления. Так что глушить его или нет, от перепршивки не зависит. Еще считается, что с заглушенным ЕГР мотор работает лучше, ноесли клапан рабочий - это тоже спорно...Так же и с катализатором. Еслилямбду программно отключили - снимать нужно обязательно, иначе долго он не протянет. Если нет -тогда это личное дело каждого. У меня например и лямбда работает, и кат снят... до техосмотра
Улучшит ли перенос ДАД скорость реакции мозгов на изменение давления во впускном, тоже вопрос.Там замеры делаются в определенном положении коленвала. Топлиная карта при этом немного уплывет. Но так как она изначально кривая, то хорошо бы было если в нужную сторону...