А что за ВД шка такая и куда ее заливать?Многие, про это говорят, мол реально лучше...
А что за ВД шка такая и куда ее заливать?Многие, про это говорят, мол реально лучше...
ночью до -26. днём 12 заводится и работает без проблем ;D
А можно поподробней как все это сделать?Woldemar, если не трудно, можно мне на мыло (spuler@rambler.ru) , все фотки, или подробное обьяснение,у меня эти фото не открываются, а мне это надо, срочно попробовать, конденсат уже просто достал.
Прошлой зимой ставил толстую трубку - мертвому припарка.Конденсат внутри коллектора образуется,а датчик его полюбому всосет,куда его не передвинь.
ну по поводу трубок я то же эксперементировал - ничего хорошего в этом нет,
а вот по поводу переноса датчика - это уже другая тема: 1 считайте, что трубки вообще нет( ну там же ведь огрызок)
2 двигатель нагреваетсяи нагревается датчик даже когда вы остановились - двигатель горячий и рядом находится датчик ( как вы думаете даже если есть конденсат и есть тепло и наклон трубки куда он ( конденсат денется) правильно силу притяжения никтоне отменял
ну а дальше думайте сами, я лично доволен ( фишки нет, заливаю 92 и перенёс датчик - эффект машина себя оправдывает )
Силу то не отменял,только чего же он раньше то не стекал?
семь раз отмерь, один раз напишиСилу то не отменял,только чего же он раньше то не стекал?
Отмерял уже раз 7.В следующий раз попробуй когда замерзнет,снять его,отогреть,и перевернуть.Увидиш что вода сама не выливается,ее нужно вытряхать.семь раз отмерь, один раз напиши
ну что мы будем препираться ;D давай останенемся каждый на своём
кто то будет ездить, а кто то вытряхивать не забывая переворачивать - я же ведь ни кого не заставляютак делать ( истина всегда в поиске ) ;D
Ято уже избавился от всего этого и забыл как страшный сон все это, а ты вываливаеш непроверенную дажетобой переделку.А кто то повторит,да еще и на гарантийку с такой ...... приедет.