я вечером постараюсь выложить фотку если кому интересно как я сделал.
я вечером постараюсь выложить фотку если кому интересно как я сделал.
На 8 кл нет этой проблемы, потомучто датчик расположен намного выше входа в коллектор, и на первой фотографии неправильно расположение трубки. Из колектора она должна идти вверх,а на фото вниз.
я знаю, но речь шла о расположении ДАД, поэтому взял первую попавшуюся фотографию, на трубки внимание не обратил.На 8 кл нет этой проблемы, потомучто датчик расположен намного выше входа в коллектор, и на первой фотографии неправильно расположение трубки. Из колектора она должна идти вверх,а на фото вниз.
Сомневаюсь что причина в этом. В Москве морозов нет и поэтому замерзать нечему. У меня два ДАД, один кадетовский. Если ставлю свой на прогретом по БК 2,9 м/с, на кадетовском 2,7. Я заметил когда их меняю,первое время из глушака дыма вообще нет, а поработает подольше появляется белосерый дым. Кадетовский GM но он как мне помнится барахлил,поэтому и остался. На несколких форумах я читал про ДаД и пишут что Российские сразу накрываются, а может и причина что датчик со входом почти на одном уровне
белосерый дым это еще не страшно, а вот когда, как у меня в том году черный как у дизеля, и еще троит и при этом всем еще вода черная из выхлопной метра на полтора брызгает вот это да, а ДАД здесь в меньшей степени виноват, я пробовал его снимать, сушить-не много толку, вот когда регулятор давления снимешь, выстучишь из него лед-все в норме, а вообще из горячего воздуха конденсат не выпадает, а вот когда холодный воздух в горячее двигло, вот тут и конденсат. Причем после езды по городу он не образуется, нужно хотябы 100-150 км по трасее в мороз проехать. У нас в Тюмени уже былапогодка -20, скатался 300км, на следующий день завел- ни каких намеков на конденсат.Сомневаюсь что причина в этом. В Москве морозов нет и поэтому замерзать нечему. У меня два ДАД, один кадетовский. Если ставлю свой на прогретом по БК 2,9 м/с, на кадетовском 2,7. Я заметил когда их меняю,первое время из глушака дыма вообще нет, а поработает подольше появляется белосерый дым. Кадетовский GM но он как мне помнится барахлил,поэтому и остался. На несколких форумах я читал про ДаД и пишут что Российские сразу накрываются, а может и причина что датчик со входом почти на одном уровне
Но дело в том что коллектор всасывает, а не обратно, также и регулятор.Я смотрел расположение шлангов и в разных книгах по разному. Где шланг регулятора в верхнем штуцере рядом с ДАД , а тройник в нижнем, а в другой регулятор в нижнем штуцере. Я не снимал крыщку с коллектора где штуцера, но насчет нижнего есть кое какие сомнения.
и правда интересно, у меня тройник стоит прямо у коллектора, а вот на первом фото я его вообще не нашелНо дело в том что коллектор всасывает, а не обратно, также и регулятор.Я смотрел расположение шлангов и в разных книгах по разному. Где шланг регулятора в верхнем штуцере рядом с ДАД , а тройник в нижнем, а в другой регулятор в нижнем штуцере. Я не снимал крыщку с коллектора где штуцера, но насчет нижнего есть кое какие сомнения.
но дело в том, что с такой переделкой и коллектор стал тоже гораздо горячее, раньше был зимой еле теплый, а сейчас горячущий, а вообще это не мое личное изобретение, а УЗ ДЭУ, и каждый решает сам, что ему делать с этой проблемой, переносить ДАД на двигатель, удлинять трубки,заливать в них спирт,менять их местами, глушить ЕГР, ставить сборник конденсата,главное чтоб был эффект.
На 09 если не ошибаюсь на трубопроводе стоял клапан, толи обратки - не знаю. Надо что то придумать что бы только в одну сторону всасывался воздух и тогда думаю проблем не будет, что то типа клапана. Может кто видел что нибудь подобное в автомагазине?