шланг на месте. Кстати, на впускном коллекторе, рядом с патрубком куда надевается шланг ДАД, есть ещё один такой-же патрубок, у меня заглушен, но как-то хлипко. Что это за патрубок, может в нем дело?
шланг на месте. Кстати, на впускном коллекторе, рядом с патрубком куда надевается шланг ДАД, есть ещё один такой-же патрубок, у меня заглушен, но как-то хлипко. Что это за патрубок, может в нем дело?
Ну вот пришло время поговорить про ДАД с дв. 1,6 16кл. После первой тысячи загорелся чек, на СТО диагнозцировали отказ ДАД . После двух недель поисков менеджер по гарантии достал новый датчик с лачетти, поставили, сняли ошибку,через 2 дня загорелся чек, выяснилось , что отказал ДАД, месяц жду новых из Узбекистана. Но, вот какая интересная вещь за этот месяц у меня происходит, когда дня 3-4 езжу по городу чек гаснет, машина ровно работает, стрелка уровня бензина перестает стремительно клонится к нулю. Как только выезжаю за город, километров через 20 пути начинает трясти, загорается чек и трясет на всем протяжении пути(150км) расход 12-13 л.на 100 км. Возвращаюсь в город на третий-четвертый день все приходит в норму. Из чего вопрос, а в ДАДе ли дело, может быть, что на одих режимах он работает, на других нет?
Датчик оказался целым. Ерундила проводка, в одном месте контакт был хреновый. Восстановил контакт, сбросил ошибку и все ок. Не глохнет, не дергается. Доволен как слон
Ну вот пришло время поговорить про ДАД с дв. 1,6 16кл. После первой тысячи загорелся чек, на СТО диагнозцировали отказ ДАД . После двух недель поисков менеджер по гарантии достал новый датчик с лачетти, поставили, сняли ошибку,через 2 дня загорелся чек, выяснилось , что отказал ДАД, месяц жду новых из Узбекистана. Но, вот какая интересная вещь за этот месяц у меня происходит, когда дня 3-4 езжу по городу чек гаснет, машина ровно работает, стрелка уровня бензина перестает стремительно клонится к нулю. Как только выезжаю за город, километров через 20 пути начинает трясти, загорается чек и трясет на всем протяжении пути(150км) расход 12-13 л.на 100 км. Возвращаюсь в город на третий-четвертый день все приходит в норму. Из чего вопрос, а в ДАДе ли дело, может быть, что на одих режимах он работает, на других нет?
Как говорит Задорнов, зима в Сибири в декабре наступает совершенно неожиданно. Только что было около нуля, за ночь упало до -30 градусов имени тов. Цельсия.Непрогретая работала на холостых нормально, при попытке тронуться - глохла. Трогалась только уже как следует теплая. Длилось это безобразие 2 дня, потом работала всё "хужее и хужее", в конце концов при поездке Новосибирск - пригород 2 раза глохла, и загорелся жёлтый значок с изображением типа беременно-горбатого КарлссонаКоллеги, не страдающие богатым воображением, называют это "Check engine"...
Поскольку машина на гарантии (16100 км, 2007г), кое-как доехал до гарантийной СТО, где вынесли приговор ДАДу. У нас он стоит 1100р (производство GM, если верить написанному). Снятый был российский.
После замены машину не узнал. Коллега, с которым на следующий день (это было сегодня) я доехал от дома до СТО, на трассе с трудом меня догонял (у него Тойота, движок примерно 115 лс VVTi).
Единственно, что я не понял - почему после замены ДАДа изменились обороты ХХ (было примерно 900, стало примерно 500, если не 400)!!!
Или ЭБУ не очень-то подружился с новым датчиком?
Предвидя вопросы по расходу: город с пробками - 10л, трасса в пределах 100-110 кмч - 6,5-7л. Двигатель (который "Карлссон")- 8 кл.
И кстати: прошедшей зимой у нас в январе 2008 г. было -40, никаких особых проблем с запуском в холодном металлическом гараже и с последующим движением не было.
Рано радуешься. ДАД менять скорее всего было и не надо, просто вытрясти из него и трубок воду и просушить на батарее. Ты провел симптоматическое лечение, но причину не устранил. У меня правда 16 кл.-заглушил ЕГР Al прокладкой под клапан, конденсата во впускном коллекторе нет. В гараже конденсат особо не образуется, в вот при стоянке на открытом воздухе проблема будет периодически возвращаться. Тогда (временно) чтобы завестись и доехать без опасных дерганий и потери мощности нужно отсоединить электроразьем (провода) от ДАДа, правда есть будет больше.Как говорит Задорнов, зима в Сибири в декабре наступает совершенно неожиданно. Только что было около нуля, за ночь упало до -30 градусов имени тов. Цельсия.Непрогретая работала на холостых нормально, при попытке тронуться - глохла. Трогалась только уже как следует теплая. Длилось это безобразие 2 дня, потом работала всё "хужее и хужее", в конце концов при поездке Новосибирск - пригород 2 раза глохла, и загорелся жёлтый значок с изображением типа беременно-горбатого КарлссонаКоллеги, не страдающие богатым воображением, называют это "Check engine"...
Поскольку машина на гарантии (16100 км, 2007г), кое-как доехал до гарантийной СТО, где вынесли приговор ДАДу. У нас он стоит 1100р (производство GM, если верить написанному). Снятый был российский.
После замены машину не узнал. Коллега, с которым на следующий день (это было сегодня) я доехал от дома до СТО, на трассе с трудом меня догонял (у него Тойота, движок примерно 115 лс VVTi).
Единственно, что я не понял - почему после замены ДАДа изменились обороты ХХ (было примерно 900, стало примерно 500, если не 400)!!!
Или ЭБУ не очень-то подружился с новым датчиком?
Предвидя вопросы по расходу: город с пробками - 10л, трасса в пределах 100-110 кмч - 6,5-7л. Двигатель (который "Карлссон")- 8 кл.
И кстати: прошедшей зимой у нас в январе 2008 г. было -40, никаких особых проблем с запуском в холодном металлическом гараже и с последующим движением не было.
G15MF конденсатом не страдают. Проблема с конденсатом только наРано радуешься. ДАД менять скорее всего было и не надо, просто вытрясти из него и трубок воду и просушить на батарее. Ты провел симптоматическое лечение, но причину не устранил. У меня правда 16 кл.-заглушил ЕГР Al прокладкой под клапан, конденсата во впускном коллекторе нет. В гараже конденсат особо не образуется, в вот при стоянке на открытом воздухе проблема будет периодически возвращаться. Тогда (временно) чтобы завестись и доехать без опасных дерганий и потери мощности нужно отсоединить электроразьем (провода) от ДАДа, правда есть будет больше.
A15MF, решается гораздо проще и не надо ничего глушить.
Что тогда? Отказ самого датчика? Ну не знаю. Интересно как еще проще победить конденсат? И почему его нет у G15MF?G15MF конденсатом не страдают. Проблема с конденсатом только на
A15MF, решается гораздо проще и не надо ничего глушить.
скорее всего сам ДАД, надо было проверить, скинуть шланг с него, если при снятом шланге будет нормально работать то это ДАД (правда расход при этом возрастет) но до сервиса безопасно доехать лучше так, чемдергаться и глохнуть. Проблема конденсата на A15MF связана не только с замерзанием воды втрубке и в самом ДАД, но и с образованием конденсата в трубке, идущей крегулятору давления топлива, затем вода стекает по трубке в регулятор давления и там застывает. Так вот, черный дым, вода из глушака и шум бензонасоса связаны больше с замерзанием конденсата в регуляторе (богатая смесь), вследствие чего повышенный расход топлива. G15MF конденсатом не страдают т.к. расположение регулятора у них горизонтальное в отличие от A15MF. У себя я эту проблему решил переделкой воздухозабора. Снял пластиковую трубу и на ее место вставил флажковый переключатель зима-лето от жигулей классики, затем снял термоизоляционную крышку с выпускного коллектора высверлил в ней отверстие, поставил на место, завел гофру от той же классики и соединил ето все.Т.к. воздух теперь поступает горячий, конденсат из него просто образовываться не может.Что тогда? Отказ самого датчика? Ну не знаю. Интересно как еще проще победить конденсат? И почему его нет у G15MF?
Может быть Но много переделывать. Пока вполне удовлетворяет прокладка под клапан.скорее всего сам ДАД, надо было проверить, скинуть шланг с него, если при снятом шланге будет нормально работать то это ДАД (правда расход при этом возрастет) но до сервиса безопасно доехать лучше так, чемдергаться и глохнуть. Проблема конденсата на A15MF связана не только с замерзанием воды втрубке и в самом ДАД, но и с образованием конденсата в трубке, идущей крегулятору давления топлива, затем вода стекает по трубке в регулятор давления и там застывает. Так вот, черный дым, вода из глушака и шум бензонасоса связаны больше с замерзанием конденсата в регуляторе (богатая смесь), вследствие чего повышенный расход топлива. G15MF конденсатом не страдают т.к. расположение регулятора у них горизонтальное в отличие от A15MF. У себя я эту проблему решил переделкой воздухозабора. Снял пластиковую трубу и на ее место вставил флажковый переключатель зима-лето от жигулей классики, затем снял термоизоляционную крышку с выпускного коллектора высверлил в ней отверстие, поставил на место, завел гофру от той же классики и соединил ето все.Т.к. воздух теперь поступает горячий, конденсат из него просто образовываться не может.