Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 58 из 150 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1494
  1. #571
    kuvald@
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    шланг на месте. Кстати, на впускном коллекторе, рядом с патрубком куда надевается шланг ДАД, есть ещё один такой-же патрубок, у меня заглушен, но как-то хлипко. Что это за патрубок, может в нем дело?


  2. #572
    Pavel1
    Новичок

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Ну вот пришло время поговорить про ДАД с дв. 1,6 16кл. После первой тысячи загорелся чек, на СТО диагнозцировали отказ ДАД . После двух недель поисков менеджер по гарантии достал новый датчик с лачетти, поставили, сняли ошибку,через 2 дня загорелся чек, выяснилось , что отказал ДАД, месяц жду новых из Узбекистана. Но, вот какая интересная вещь за этот месяц у меня происходит, когда дня 3-4 езжу по городу чек гаснет, машина ровно работает, стрелка уровня бензина перестает стремительно клонится к нулю. Как только выезжаю за город, километров через 20 пути начинает трясти, загорается чек и трясет на всем протяжении пути(150км) расход 12-13 л.на 100 км. Возвращаюсь в город на третий-четвертый день все приходит в норму. Из чего вопрос, а в ДАДе ли дело, может быть, что на одих режимах он работает, на других нет?

  3. #573
    kuvald@
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Датчик оказался целым. Ерундила проводка, в одном месте контакт был хреновый. Восстановил контакт, сбросил ошибку и все ок. Не глохнет, не дергается. Доволен как слон

  4. #574
    Pavel1
    Новичок

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Ну вот пришло время поговорить про ДАД с дв. 1,6 16кл. После первой тысячи загорелся чек, на СТО диагнозцировали отказ ДАД . После двух недель поисков менеджер по гарантии достал новый датчик с лачетти, поставили, сняли ошибку,через 2 дня загорелся чек, выяснилось , что отказал ДАД, месяц жду новых из Узбекистана. Но, вот какая интересная вещь за этот месяц у меня происходит, когда дня 3-4 езжу по городу чек гаснет, машина ровно работает, стрелка уровня бензина перестает стремительно клонится к нулю. Как только выезжаю за город, километров через 20 пути начинает трясти, загорается чек и трясет на всем протяжении пути(150км) расход 12-13 л.на 100 км. Возвращаюсь в город на третий-четвертый день все приходит в норму. Из чего вопрос, а в ДАДе ли дело, может быть, что на одих режимах он работает, на других нет?

  5. #575
    DB
    Участник

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Как говорит Задорнов, зима в Сибири в декабре наступает совершенно неожиданно. Только что было около нуля, за ночь упало до -30 градусов имени тов. Цельсия.Непрогретая работала на холостых нормально, при попытке тронуться - глохла. Трогалась только уже как следует теплая. Длилось это безобразие 2 дня, потом работала всё "хужее и хужее", в конце концов при поездке Новосибирск - пригород 2 раза глохла, и загорелся жёлтый значок с изображением типа беременно-горбатого Карлссона Коллеги, не страдающие богатым воображением, называют это "Check engine"...
    Поскольку машина на гарантии (16100 км, 2007г), кое-как доехал до гарантийной СТО, где вынесли приговор ДАДу. У нас он стоит 1100р (производство GM, если верить написанному). Снятый был российский.
    После замены машину не узнал. Коллега, с которым на следующий день (это было сегодня) я доехал от дома до СТО, на трассе с трудом меня догонял (у него Тойота, движок примерно 115 лс VVTi).
    Единственно, что я не понял - почему после замены ДАДа изменились обороты ХХ (было примерно 900, стало примерно 500, если не 400)!!!
    Или ЭБУ не очень-то подружился с новым датчиком?
    Предвидя вопросы по расходу: город с пробками - 10л, трасса в пределах 100-110 кмч - 6,5-7л. Двигатель (который "Карлссон") - 8 кл.

    И кстати: прошедшей зимой у нас в январе 2008 г. было -40, никаких особых проблем с запуском в холодном металлическом гараже и с последующим движением не было.

  6. #576
    Vic278
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Как говорит Задорнов, зима в Сибири в декабре наступает совершенно неожиданно. Только что было около нуля, за ночь упало до -30 градусов имени тов. Цельсия.Непрогретая работала на холостых нормально, при попытке тронуться - глохла. Трогалась только уже как следует теплая. Длилось это безобразие 2 дня, потом работала всё "хужее и хужее", в конце концов при поездке Новосибирск - пригород 2 раза глохла, и загорелся жёлтый значок с изображением типа беременно-горбатого Карлссона Коллеги, не страдающие богатым воображением, называют это "Check engine"...
    Поскольку машина на гарантии (16100 км, 2007г), кое-как доехал до гарантийной СТО, где вынесли приговор ДАДу. У нас он стоит 1100р (производство GM, если верить написанному). Снятый был российский.
    После замены машину не узнал. Коллега, с которым на следующий день (это было сегодня) я доехал от дома до СТО, на трассе с трудом меня догонял (у него Тойота, движок примерно 115 лс VVTi).
    Единственно, что я не понял - почему после замены ДАДа изменились обороты ХХ (было примерно 900, стало примерно 500, если не 400)!!!
    Или ЭБУ не очень-то подружился с новым датчиком?
    Предвидя вопросы по расходу: город с пробками - 10л, трасса в пределах 100-110 кмч - 6,5-7л. Двигатель (который "Карлссон") - 8 кл.

    И кстати: прошедшей зимой у нас в январе 2008 г. было -40, никаких особых проблем с запуском в холодном металлическом гараже и с последующим движением не было.
    Рано радуешься. ДАД менять скорее всего было и не надо, просто вытрясти из него и трубок воду и просушить на батарее. Ты провел симптоматическое лечение, но причину не устранил. У меня правда 16 кл.-заглушил ЕГР Al прокладкой под клапан, конденсата во впускном коллекторе нет. В гараже конденсат особо не образуется, в вот при стоянке на открытом воздухе проблема будет периодически возвращаться. Тогда (временно) чтобы завестись и доехать без опасных дерганий и потери мощности нужно отсоединить электроразьем (провода) от ДАДа, правда есть будет больше.

  7. #577
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Рано радуешься. ДАД менять скорее всего было и не надо, просто вытрясти из него и трубок воду и просушить на батарее. Ты провел симптоматическое лечение, но причину не устранил. У меня правда 16 кл.-заглушил ЕГР Al прокладкой под клапан, конденсата во впускном коллекторе нет. В гараже конденсат особо не образуется, в вот при стоянке на открытом воздухе проблема будет периодически возвращаться. Тогда (временно) чтобы завестись и доехать без опасных дерганий и потери мощности нужно отсоединить электроразьем (провода) от ДАДа, правда есть будет больше.
    G15MF конденсатом не страдают. Проблема с конденсатом только на
    A15MF, решается гораздо проще и не надо ничего глушить.

  8. #578
    Vic278
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    G15MF конденсатом не страдают. Проблема с конденсатом только на
    A15MF, решается гораздо проще и не надо ничего глушить.
    Что тогда? Отказ самого датчика? Ну не знаю. Интересно как еще проще победить конденсат? И почему его нет у G15MF?

  9. #579
    _Лёша_
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Что тогда? Отказ самого датчика? Ну не знаю. Интересно как еще проще победить конденсат? И почему его нет у G15MF?
    скорее всего сам ДАД, надо было проверить, скинуть шланг с него, если при снятом шланге будет нормально работать то это ДАД (правда расход при этом возрастет) но до сервиса безопасно доехать лучше так, чемдергаться и глохнуть. Проблема конденсата на A15MF связана не только с замерзанием воды втрубке и в самом ДАД, но и с образованием конденсата в трубке, идущей крегулятору давления топлива, затем вода стекает по трубке в регулятор давления и там застывает. Так вот, черный дым, вода из глушака и шум бензонасоса связаны больше с замерзанием конденсата в регуляторе (богатая смесь), вследствие чего повышенный расход топлива. G15MF конденсатом не страдают т.к. расположение регулятора у них горизонтальное в отличие от A15MF. У себя я эту проблему решил переделкой воздухозабора. Снял пластиковую трубу и на ее место вставил флажковый переключатель зима-лето от жигулей классики, затем снял термоизоляционную крышку с выпускного коллектора высверлил в ней отверстие, поставил на место, завел гофру от той же классики и соединил ето все.Т.к. воздух теперь поступает горячий, конденсат из него просто образовываться не может.

  10. #580
    Vic278
    Старожил

    Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    скорее всего сам ДАД, надо было проверить, скинуть шланг с него, если при снятом шланге будет нормально работать то это ДАД (правда расход при этом возрастет) но до сервиса безопасно доехать лучше так, чемдергаться и глохнуть. Проблема конденсата на A15MF связана не только с замерзанием воды втрубке и в самом ДАД, но и с образованием конденсата в трубке, идущей крегулятору давления топлива, затем вода стекает по трубке в регулятор давления и там застывает. Так вот, черный дым, вода из глушака и шум бензонасоса связаны больше с замерзанием конденсата в регуляторе (богатая смесь), вследствие чего повышенный расход топлива. G15MF конденсатом не страдают т.к. расположение регулятора у них горизонтальное в отличие от A15MF. У себя я эту проблему решил переделкой воздухозабора. Снял пластиковую трубу и на ее место вставил флажковый переключатель зима-лето от жигулей классики, затем снял термоизоляционную крышку с выпускного коллектора высверлил в ней отверстие, поставил на место, завел гофру от той же классики и соединил ето все.Т.к. воздух теперь поступает горячий, конденсат из него просто образовываться не может.
    Может быть Но много переделывать. Пока вполне удовлетворяет прокладка под клапан.

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •