Что-то пока не понял. По-моему, вообще ничего не изменилосьКак расход? Поведение машины?Как ездила, так и ездит. Если расход и изменился, то крайне незначительно. Правда, БК у меня нет, поэтому смотрю только на стрелку ...
С уважением,
Михаил
Что-то пока не понял. По-моему, вообще ничего не изменилосьКак расход? Поведение машины?Как ездила, так и ездит. Если расход и изменился, то крайне незначительно. Правда, БК у меня нет, поэтому смотрю только на стрелку ...
С уважением,
Михаил
Клапан рециркуляции выхлопных газов. Выглялит как маленькая (~10 см в диаметре) желтая металлическая летающая тарелкаПросветите, что есть ЕГР.При больших оборотах двигателя перепускает часть выхлопа во впускной коллектор, с целью снижения токсичности ...
С уважением,
Михаил
Михаил, большое спасибо за ответ. Хорошо, что есть люди готовые помочь и объяснить, то что не понятно другим.........
Я тоже "попал" на покупку нового ДАД. Первый раз, в начале зимы (пробег 10 тыс) еду с заправки никого не трогаю вдруг дергаться начала. Я остановился, газу - она глохнуть. На холостом - еле работает. Хорошо книга по ремонту была с собой. Прочитал про ДАД, отключил и доехал до дома. Датчик потряс, просушил, и, кажется он начал исправно работать. Дальше. Всю зиму ездил без проблем. Дальше (пробег.22 тыс.), переход на + (март месяц). Мокрая дорога - лужа огромная. Забрызгал всю машину. Через 3 минуты мотор заглох на скорости 100 км/ч.Остановился - не заводится. Сразу вспомнил про ДАД. Отключил разъем - завелся сразу. Втыкаю обратно - глохнет. Доехал без подключенного разъема. Купил новый ДАД - цена в ННовгороде - 1400р. Решил посмотреть что внутри старого датчика (он оказался Российского производства)- открыл крышку - а там под крышкой - вода! Просушил, загерметизировал, теперь буду возить с собой в запасе. Фоткал телефоном. Извиняйте за качество. Белое на плате и проводниках - это какой-то герметик. А крышка была просто негерметична, посажена на какой-то клей.
Вот новый DAD производства GM за 1400р
![]()
А не пробовал его работоспособность после своего покрытия герметиком? Может тогда в Эпоксидку?Я тоже "попал" на покупку нового ДАД. Первый раз, в начале зимы (пробег 10 тыс) еду с заправки никого не трогаю вдруг дергаться начала. Я остановился, газу - она глохнуть. На холостом - еле работает. Хорошо книга по ремонту была с собой. Прочитал про ДАД, отключил и доехал до дома. Датчик потряс, просушил, и, кажется он начал исправно работать. Дальше. Всю зиму ездил без проблем. Дальше (пробег.22 тыс.), переход на + (март месяц). Мокрая дорога - лужа огромная. Забрызгал всю машину. Через 3 минуты мотор заглох на скорости 100 км/ч.Остановился - не заводится. Сразу вспомнил про ДАД. Отключил разъем - завелся сразу. Втыкаю обратно - глохнет. Доехал без подключенного разъема. Купил новый ДАД - цена в ННовгороде - 1400р. Решил посмотреть что внутри старого датчика (он оказался Российского производства)- открыл крышку - а там под крышкой - вода! Просушил, загерметизировал, теперь буду возить с собой в запасе. Фоткал телефоном. Извиняйте за качество. Белое на плате и проводниках - это какой-то герметик. А крышка была просто негерметична, посажена на како-то клей.
![]()
Так он влаги напитывается не с наружи ,а изнутри через трубочку,герметик думаю не поможет
Ошибаетесь, именно снаружи - я когда крышку вскрывал, неплотность заметил. А изнутри, через трубочку, влага в этот датчик попасть не сможет. Уже проверил - это точно.Так он влаги напитывается не с наружи ,а изнутри через трубочку,герметик думаю не поможет
Почему изнутри не может? В датчике при работе возникает разряжение,когда глушиш машину он засасывает в себя теплый воздух с дросельного узла,теплый воздух остывая конденсируется.Ведь большинство проблем с ДАДом возникает именно после стоянки.Ошибаетесь, именно снаружи - я когда крышку вскрывал, неплотность заметил. А изнутри, через трубочку, влага в этот датчик попасть не сможет. Уже проверил - это точно.
В этом типе датчика ДАД (Российского производства) из трубки воздух может попасть только в вакуумный датчик(прямоугольная коробочка справа на первом фото, залитая эпоксидкой с пятью ногами). А из этого датчика нет сообщения с внутренней полостью, там, где на фото видны микросхемы, и которые были залиты водой, когда я его разбирал.
Скорее всего поэтому где-то на форуме и было написано (кажется в ЗР), что новые датчики Российского производства лишены этого недостатка (поглощать конденсат из трубки). В моем случае недостаток оказался другой - крышка была приклеена не герметиком, а каким-то твердым клеем, который скорее всего от вибрации выкрошился и в результате - негерметичность привела с сбою датчика.
Для информации при сравнении этих датчиков:
1. Российский весит раза в два меньше.
2. Отверстие в трубке у Российского - около 1 мм диаметром, у GM - около 2,5 мм.
3. Расход топлива в одинаковых условиях на холостом ходу: с Российским - 0,8-0,9 л/ч, с GM - 0,6-0,8 л/ч.
А не пробовал его работоспособность после своего покрытия герметиком? Может тогда в Эпоксидку?
================================================== =========================
Так я и не покрывал ничего герметиком! Так было с завода. Машина 2007 г.в. Я только крышку снял, воду вылил, просушил и сфотографировал, чтобы Вам показать.
А о работоспособности уже написал выше.