30 минут работы, и движок греется быстрее, и в салоне теплей заметно теперь.Может быть Но много переделывать. Пока вполне удовлетворяет прокладка под клапан.
30 минут работы, и движок греется быстрее, и в салоне теплей заметно теперь.Может быть Но много переделывать. Пока вполне удовлетворяет прокладка под клапан.
Наверное ты прав. А что с расходом?30 минут работы, и движок греется быстрее, и в салоне теплей заметно теперь.
По моим ощущениям снизился даже, хоть я и люблю тапку в пол давить, а в прошлом году зимой помню и до 13-15 доходило, а если уж конденсата хапнул.......щас по городу в районе 9-10, по трассе около 7-8Наверное ты прав. А что с расходом?
люди не пойму а где у вас (на 16кл.) этот ДАД стоит, что от него такие проблемы, даже если его заменили на корейский, у меня как стоял на своем месте так и стоит и за 12 лет ни одной проблемы с ним, мож поставьте в то место что и у меня
Наверное твоя машина надолго часто не оставалась на открытой стоянке, и -30 у вас редкость.люди не пойму а где у вас (на 16кл.) этот ДАД стоит, что от него такие проблемы, даже если его заменили на корейский, у меня как стоял на своем месте так и стоит и за 12 лет ни одной проблемы с ним, мож поставьте в то место что и у меня
Постоянно стоит на улице, 2 года назад было -28 и заводилась (не скажу что с пол оборота, но заводилась сама)
-28 два года назад это круто. 2-3 года назад у нас было -49. Вот и ответ.Постоянно стоит на улице, 2 года назад было -28 и заводилась (не скажу что с пол оборота, но заводилась сама)
У меня если по рисунку смотреть стоит на сантиметров 10-12 правее. даже наверное 15 см вот.
около бачка гидроусилителя
![]()
ну это легко можно исправить сдвинуть его в сторону и все. но дело не только в ДАД (я выше описывал).У меня если по рисунку смотреть стоит на сантиметров 10-12 правее.