а есть ли смысл ставить сборщик конденсата?
а есть ли смысл ставить сборщик конденсата?
Она и не попаОна и не попадает туда,она там образовывается.Если лишняя вода во впуск не попадает то и мерзнуть ничего не должно по идее.
Тут вот кое какие соображения и мысли по этому поводу
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10843.htm
Все прально,и ланосы и даже газели не страдают,конструкция там нормальная,- "котлеты отдельно,а мухи отдельно", в отличии от нашей.Если лишняя вода во впуск в область отбора вакуума не попадает то и мерзнуть ничего не должно по идее. 8V этим почему-то не страдают хотя и ЕГР у некоторых стоит.
Вообщем как такового однозначного решения этой проблемы просто нету...
может трубку просто разогревать и там будет пар![]()
Конструкция согласен неудачная но не безнадежная. Если клапан нормальный. У 16V эксперы конструкция такая жеВсе прально,и ланосы и даже газели не страдают,конструкция там нормальная,- "котлеты отдельно,а мухи отдельно", в отличии от нашей.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?msg115743#msg115743
Ту Эсперу в мороз бы да на трассу,для сравнения,тогда наверно какие нибудь выводу можно было делать,да и не известно что там с ЕГРом.Конструкция согласен неудачная но не безнадежная. Если клапан нормальный. У 16V эксперы конструкция такая же
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?msg115743#msg115743
Так она и ездит щас из Подольска в Жаворонки, 45 км линейкой по карте в один конец. И раньше сюда же ездила, из Москвы. Круглогодично. С перерывом года в 2-3.
ЕГР - это вредно, особенно зимой для движка 16 -кл.Кстати, при его отключении надо это прописывать в ЭБУ ( так делают на сервисе OPEL) .
У меня этот клапан давно заглушен алюминиевой прокладкой.
А еще я старый ДАД снимать не стал, а новый рядом проволочками прикрутил.
Как-то от нечего делать перекинул трубку и фишку на старый - и поехал как на новом. И правду говорят, что ДАД со временем может восстановиться.
Проездил еще 2 дня. Все нормально. Сейчас -21.Вчера сверху трубочки по всей длине без зазоров до самого ДАД одел трубочку (типа пенорезины), какие одеваются сверху трубок кондиционера. Смотрю к чему это приведет. Нужен постоянный эффект, а просто просушка ДАД помогает на несколько дней. Из трубочки выдул много конденсата, а из датчика- вытряс. Сейчас -15--20, но обещают морозы, вот и проверю. EGR - глушить не хочу. В прошлую и позапрошлую Зимы такого не было- ДАД ни разу не подводил, но и Я ни разу не оставлял машину на открытой холодной стоянке вне гаража надолго (сейчас это норма,все точно как у Вас), где-то здесь надо и искать причину появления конденсата и отказа ДАД. С отключенным электроразъемом ДАДа машина заводится и едет, а отключать ДАД на работающем двигателе нет смысла. Пусть даже диагностика покажет, что ДАД неисправен (33 или какие еще ошибки), продуешь трубки, просушишь ДАД, и он будет в норме. Ну а поставишь новый, надолго? До первого конденсата.
P.S.:После того как я это написал стоят морозы за -30 ( в пределах до -35), пока к ДАД нареканий нет. Все нормально работает и заводится машина тоже хорошо. Если появятся другие данные- сообщу Здесь!
P.S.: Ранним утром (поздней ночью) приехал с работы , было около тридцатника, поспал, еще поездил (-28), скоро опять на работу - Все системы функционируют нормально. Неужели такое простое решение проблемы ДАД?
18 января, -31 - полет нормальный! (сейчас -27).
Kolo сказал что все равно замерзнет, только позднее - И он прав! На 9-ю ночь (-25 с ледяным ветром) ДАД замерз, хотя еще более- менее нормально позволил доехать до дома. Опять снял, в этот раз конденсата в трубке практически нет:чуть-чуть, а в ДАДе очень мало. В принципе так уже ездить можно. Думаю еще теплоизолировать сам ДАД пенопластом что-ли. В общем есть определенный эффект (9 дней 30-и градусных морозов). Чтобы его увеличить, думаю нужно уменьшать длину вакуумной трубки и теплоизолировать сам ДАД на зиму, может просто ставить его в более теплое место. А что никто не пробовал лить в бензин спец. жидкости связывающие влагу, как на другие инжекторные иномарки?