а насколько это безопасно для ЭБУ - выдергивать разЪемы на заведенной ??На заведенной (!) машине при отключении ДАДа ...
а насколько это безопасно для ЭБУ - выдергивать разЪемы на заведенной ??На заведенной (!) машине при отключении ДАДа ...
Вчера сверху трубочки по всей длине без зазоров до самого ДАД одел трубочку (типа пенорезины), какие одеваются сверху трубок кондиционера. Смотрю к чему это приведет. Нужен постоянный эффект, а просто просушка ДАД помогает на несколько дней. Из трубочки выдул много конденсата, а из датчика- вытряс. Сейчас -15--20, но обещают морозы, вот и проверю. EGR - глушить не хочу. В прошлую и позапрошлую Зимы такого не было- ДАД ни разу не подводил, но и Я ни разу не оставлял машину на открытой холодной стоянке вне гаража надолго (сейчас это норма,все точно как у Вас), где-то здесь надо и искать причину появления конденсата и отказа ДАД. С отключенным электроразъемом ДАДа машина заводится и едет, а отключать ДАД на работающем двигателе нет смысла. Пусть даже диагностика покажет, что ДАД неисправен (33 или какие еще ошибки), продуешь трубки, просушишь ДАД, и он будет в норме. Ну а поставишь новый, надолго? До первого конденсата.Кто-нибудь, подскажите, что делать с этим ДАДом. Откуда там появляется конденсат? Сушу уже каждую ночь, на работу приезжаю, весь день машина стоит на улице, холод-то всего -20, с работы уехать могу только с отключенным ДАДом, что за фигня?
ПОМОГИТЕ!!!!
P.S.:После того как я это написал стоят морозы за -30 ( в пределах до -35), пока к ДАД нареканий нет. Все нормально работает и заводится машина тоже хорошо. Если появятся другие данные- сообщу Здесь! Сообщаю- через 9 дней 30-и градусных морозов ДАД все-же замерз, но ехать можно было. Определенный эффект есть.
может это и не причем, но напишу. летом после мойки машины открыл капот - обнаружил воду на ДАДе. судя по всему вода попала на наго с жиклера омывателя, они нак раз друг под другом. на всякий случай сдвинул ДАД в сторону на сколько хватило длины трубки. больше после мойки керхером, воды на нем я не видел.а насчет борьбы с замерзанием конденсата - надо спирту налить - был такой совет, люди остались довольны. посмотрите поиском.
http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/57.html(Злополучный ДАД) ;DБлин народ ПЛЗ сфоткайте где этот ДАД стоит и трубочки в которых все мерзнет!!!Ато все пишут а не говорят хде?
попробуй тут посмотреть http://s2929.narod.ru/fotozr/3.htm стр.78 там подписано: поз.7, и еще стр.82
ну вот и у меня траблы подобные - прошлую зиму отъездил без всяких касяков, а нынче проявилась болячка родовая
перелопатив все подобные темы пришел к выводу что самый радикальный способ - укоротить трубку, за счет переноса ДАДа, но возник вопрос - а провода нужно удлинять идущие к датчику, или родных хватит?
и из менее радикальных - спирт заливают прямо в трубку, не снимая со штуцера на двигателе, или просто трубку надо промочить спиртягой или вэдешкой, сняв её полностью?
Понятия не имею. Учитывая то, что диагност (в процессе собственно диагностики машины) разъем с этого датчика сдергивал (машина, соответственно, глохла) - думаю что не опасно.а насколько это безопасно для ЭБУ - выдергивать разЪемы на заведенной ??
Не стоит искушать судьбу и дергать разъем на рабочем моторе, мозги можно загубить такими экспериментами!!!
Вы профессионал, специалист по Нексиям? Знаете это ТОЧНО, или просто предположение и перестраховка?Не стоит искушать судьбу и дергать разъем на рабочем моторе, мозги можно загубить такими экспериментами!!!
Что ж за мозги тогда должны быть если их так просто загубить? ??? Выходит если на рабочем моторе выходит из строя датчик,реле или предохранитель а то и вовсе лампочка,то все КИРДЫК мозгам? :-\Не стоит искушать судьбу и дергать разъем на рабочем моторе, мозги можно загубить такими экспериментами!!!