Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 35 из 150 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1494
  1. #341
    Dkurtukov
    Старожил

    Датчик МАP

    Поставил фильтр, как сделали узбеки моему дяде. Вроде заводится нормально. Но вот сейчас ехал на работу минут 10 на скорости около 80-90. Так жму на газ - провал. потом поехал по пробкам - вроде стало нормально. Такое ощущение, что что-то замерзло. что это может быть?
    В трубке до фильтра есть конденсат, но его мало. Дальше - нету.
    После установки это системы бензонасос так и шумит.правда клапан не сушил и ниче с ним не делал
    Снимай нафиг это чудо узбекской мысли нифинты оно не помогает и ты сам в этом убедился , а еще из-за такой чудо конструкции бывает левый подсос воздуха и теряется динамика ...


  2. #342
    wolk
    Старожил

    Датчик абсолютного давления

    Решил выяснить почему многие жалуются на датчик. Выяснил очень интересные вещи. Во первых http://www.ae.ru/catalog/?id=615 , во вторых заливает водой из под колес. Залез в собственную машину под капот и увидел надпись "Сделано в России" , стало не по себе. А должен быть GM. Вообщем где наши побывали, там остальным делать нечего, если одно время вылетали только датчики скорости, то теперь закупайте и ДАД . В сервисе км/ч через знакомых выяснил, что этот датчик каждый третий после продува воздухом оживает. По гарантии их меняют море.

  3. #343
    Nebis
    Новичок

    Датчик ДАД

    Холода кончились - и про ДАД все забыли....
    А я вот, про него узнал.>
    Машине нет и месяца, не заводилась вообще, а если заводилась -глохла на холостых.
    Оставил на стоянке, договаривался тянуть в сервис. Через день пришел за машиной, завелась сама, ехал своим ходом на СТО, но тупила сильно, иногда глохла, не тянула. Еле доехал.
    Сервисмены протестировали, ошибка по-моему 47. Короче, сдох этот самый ДАД. Показали мне его... Гордая надпись "Сделано в России".... Каталожный номер12569240.
    Теперь прошу подсказать мне... Чего он сдох (окончательно и безповоротно) летом? Долго ли может протянуть поставленный по гарантии подобный кизяк? И ещё... Может знает кто, сколько стоит нормальный ДАД? А то я уже маюсь, жду гарантийный. Пока жду только неделю.... Что будет дальше - не особо понятно.

  4. #344
    AlexRT
    Старожил

    Датчик ДАД

    было ткже, машина 2006 купил в апреле, через месяц гребанный дад, постою поеду, встану, и так парился, думал на бензонасос, в сервисе тож на складе не было, продули они его короче и все нормально, а ты не пробовал им идею кинуть чтоб они с новой машины пока сняли и тебе поставили? покричи потребуй, я бы неделю не стал ждать.

  5. #345
    Дикий Серж
    Старожил

    Типа микроFAQ по ДАД

    Форумчане, если я что не так написал, поправьте...


    Нексия 8 клапанов.
    ДАД, он же Датчик Абсолютного Давления, или же «вакуумный датчик».

    Цель датчика – изменить параметры впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания) таким образом, чтобы при изменении нагрузки двигателя (которую он отслеживает по изменению разрежения воздуха во впускном коллекторе, и которое очень сильно зависит от степени нажатия педали газа), атмосферного давления воздуха, параметры двигателя укладывались в экологические нормы, и благодаря этому, ИМХО, экономит топливо.
    На моем автомобиле (новом) ДАД умер, прожив всего 6000 км. Причём так хитро умер, что ни на одном этапе нельзя было определить, что виной всему именно он. Возможно, специально обученные люди и смогли бы точно определить виновника, но к моменту комы ДАДа их рядом не нашлось, что привело меня к очень большим расходам, от которых я хочу Вас обезопасить. Всё что написано ниже проявилось только на моей машине в том самом порядке, и, возможно, на Вашей будет выглядеть иначе:
    ЭТАП 1. Детонация.
    Проявилась при заправке хорошим бензином, со средней нагрузкой, при попытке разогнаться – «звон пальцев». Попытки привести ситуацию в норму – установка фишки на «87», заправка до полного бака 95м – ноль эмоций. Пришлось смириться и тщательнее выбирать силу педалирования газом, не допуская звона.
    ЭТАП 2. Потеря мощности.
    Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный. Здесь я ещё и поменял свечи, увеличив сумму расходов.
    ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
    Этап 4. Кома. Глохнет.
    Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
    На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая». К сожалению, все мы сильны задним умом, и додумался я отключить ДАД лишь после замены бензонасоса, которая ничем не помогла.
    С горящей лампочкой и отключенным датчиком вполне можно ездить. Бензина сожрет больше.


    Осложнения:
    1. Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля. После обездвиживания машины, спустя какое то время, ДАД способен оклематься и вести себя как исправный.
    2. Неисправность ДАД слишком похожа на неисправность бензонасоса
    3. ДАД способен Ваш автомобиль обездвижить до состояния эвакуатора.

    Где найти ДАД?

    На задней стенке моторного щита, установлен на переборке «моторный отсек-салон», ближе к правой стороне авто. Отличительный признак – к нему подходит шланг «от двигателя» и провод на разъеме. Подвешен ДАД к переборке на металлическом кронштейне-крючке. Для демонтажа инструментов не надо. Для замены – только ключ на 10, им новый датчик приворачивается на старый крепежный кронштейн двумя болтами М6 с гайками.

    ДАД бывают корейский (GM), и российский. От последнего лучше отказаться, по сведениям, он крайне ненадежен и на моей авто скончался именно такой.
    И ещё, новые машины комплектуются именно плохими датчиками и при покупке машины лучше сразу приготовится к замене этого ненадёжного и дорогого прибора.

  6. #346
    Nebis
    Новичок

    Датчик ДАД

    было ткже, машина 2006 купил в апреле, через месяц гребанный дад, постою поеду, встану, и так парился, думал на бензонасос, в сервисе тож на складе не было, продули они его короче и все нормально, а ты не пробовал им идею кинуть чтоб они с новой машины пока сняли и тебе поставили? покричи потребуй, я бы неделю не стал ждать.
    Да, стояла там одна Ксю на предпродажке. Но СТО и Салон у нас - далеко не одно и то же, плюс ту машину тоже должны забрать со дня на день. Короче, с таким же успехом можно снять что угодно у любой припаркованой машины.
    А датчик вроде нашли...
    Тут всё дело в этой гарантии! (Сам датчик не самая редкая деталь. Если их такие ставят и на Ланосы, которые, кстати, делают у нас в Запорожье.) Бюрократия, одним словом....
    Дикий Серж, спасибо! ИМХО - грамотно написал. У меня всё так и было.

  7. #347
    Костян
    Старожил

    Датчик ДАД

    а если я отключу ДАД, и поведение машины изменится, будет ли это говорить о неисправности ДАДа?

  8. #348
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    а если я отключу ДАД, и поведение машины изменится, будет ли это говорить о неисправности ДАДа?
    Если лучше будет,то о неисправности,а если хуже то о исправности. Хотя у меня он всегда исправен(конденсат,что был зимой 2005, не в счет),Щас если с исправного сдерну разъем,то похуже будет,хотя,как Серж писал,ехать можно вполне.

  9. #349
    Nebis
    Новичок

    Датчик ДАД

    "ехать можно" - понятие растяжимое и не постоянное в этой ситуации, при дохлом ДАДе.
    Машина "сама" принимает решение от "не заводиться и стоять колом" до "ехать, подергиваясь, с горящей лампой". И от чего зависит это решение - не особо ясно.

  10. #350
    Дикий Серж
    Старожил

    Датчик ДАД

    "ехать можно" - понятие растяжимое и не постоянное в этой ситуации, при дохлом ДАДе.
    Машина . И от чего зависит это решение - не особо ясно.
    Ребят, ещё пара моментов:

    1. Совершенно необязательно, что лампа СЕбудет гореть. Ошибки может и не быть, но машина"сама" принимает решение от "не заводиться и стоять колом" до "ехать, подергиваясь, с НЕгорящей лампой". Причем незаводящаяся машина может поехать сама, а может и не поехать. Если машина поехала - даже сканер двигателя ничего не покажет, а про лампу и говорить нечего.

    2. Ещё один косвенный признак неисправного ДАД - обороты ХХ. Они могут установиться от 1200 об. до 2000 об.и приходить в норму в течении 5-15 секунд. При этом, если отключить его, ХХ в норму не придёт, так и будет на светофоре: сначала 1500-2000 об., потом норма спустя 5-15 секунд.

    3. Если ДАД исправен - сдергивание фишки не устранит проблему. Никак. Если машина уже начала притупливать, и это уже заколебало, то сдернув провод, почувствуешь разницу сразу, поедет как новая, если необращать внимание на расход и ХХ, ездить можно вполне.

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •