У меня восновном трасса, прогревы длительные всегда.
У меня восновном трасса, прогревы длительные всегда.
Думаешь из-за этого? Теперь неча гадать, зима кончилась.;-) А в следующую можно будет и поэкспериментровать http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?p=8981#8981
Я не сторонник версии что вода в выхлопе,хотя она там есть,но не на одних же наших машинах.А по поводу экскрементов,то как раз щас и надо делать.Вода она и летом вода.Только мне кажется что щас у всех все высохло.
Хм... А это идея... Трубочку можно и от трубок кондея охлаждать... Которые после испарителя.
Если внутри сухо то ниче не произойдет , мне кажется.Щас вот мысля пришла,а мож как то влияет теплопроводность прокладки(зеленой)? Я всетаки уверен что дело в резком перепаде и вот думаю,а еслиб теплопередача между крышкой колектора и колектором была лучше?
Ну не знаю на сколько она плоха. Хуже конечно чем металл к металлу, но там еще и болты. А какая будет разность температур? Какая-то будет... Даже в металле есть градиент температур... Грубо посчитать это можно, но довольно муторно и проще померить. Да и смысл? Трубка и датчик ваще снаружи висят и подогреваются может быть только немного на стоянке. А резкий перепад... Если при нем температура не опустится ниже точки росы то попрежнему будет сухо.
Так ты все-таки считаешь что лишняя вода берется из атмосферного воздуха? Так для него точка росы ниже наружной температуры. Или равна ей при 100% влажности. Его можно и греть и резко остужать но вода от этого не появится.
не стал я регится в Кардокторе, у меня адрес mail.ru, а этот адрес забанен
так вот, по поводу тёплого воздуха , я делал и это то же мне сразу пришло в голову, что надо подать тёплый воздух - и эффект, машина стала сразу тупой в прямом смысле слова и об этом ни один я говорил на форуме
то, что есть пары воды во впускном коллекторе, то от этого не куда недеться, где зарыта сама собака - это сам датчик и главный враг это длинная трубка, которая просто напросто обмерзает при езде ИМХО
Я так думаю что не в трубках конденсат образуется, а в внутри штуцеров,к крторым шланги подходят.Ну не знаю на сколько она плоха. Хуже конечно чем металл к металлу, но там еще и болты. А какая будет разность температур? Какая-то будет... Даже в металле есть градиент температур... Грубо посчитать это можно, но довольно муторно и проще померить. Да и смысл? Трубка и датчик ваще снаружи висят и подогреваются может быть только немного на стоянке. А резкий перепад... Если при нем температура не опустится ниже точки росы то попрежнему будет сухо.
Так ты все-таки считаешь что лишняя вода берется из атмосферного воздуха? Так для него точка росы ниже наружной температуры. Или равна ей при 100% влажности. Его можно и греть и резко остужать но вода от этого не появится.
Датчик и трубка скорее пострадавшие, нежели виновники.Вот к РДТ совсем короткий шланг идет,а конденсат и там есть.Так что похоже собака поглубже зарылась.
Вообщем попробовал я вчера на даче поэкспериментировать...
Скинул трубки управления воздуховодами и адсорбером, на их место подключил EGR и заглушенную на конце прозрачную медицинскую трубочку. Продел ее для охлаждения под термоизоляцией трубки кондея. Запустил кондей... Погонял движок. Погазовал, глушил, заводил... Воды не увидел
Единственный результат - кочерыжка дествитно греется. Жалко что снял, ночью подморозило - может чего нибудь наутро и увидел... Замерзшее.
Да. На улице было +13 градусов, на трубке кондея +8. После испарителя. Мерял термопарой от мультиметра.
так то оно так, но трубка имеет изгиб и если в ней остался конденсат, то он гарантировано замерзнетесть еще один способ - не переносить датчик и не менять трубку. просто отсоединить ее от перегородки между капотом и салоном и пропустить под трубами впускного коллектора.
Они теплые когда двиг работает. конденсат растапливаеться, и пока двиг остывает трубка тоже теплая. Может и не кардинально - но должно помочь. Во всяком случае у меня нету конденсата.
и чушь всё это про вибрацию, датчики летят
сколько уже времени прошло и чики пуки