Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 34 из 150 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1494
  1. #331
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    У меня восновном трасса, прогревы длительные всегда.


  2. #332
    Kolo
    Старожил

    Датчик ДАД

    Думаешь из-за этого? Теперь неча гадать, зима кончилась.;-) А в следующую можно будет и поэкспериментровать http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?p=8981#8981

  3. #333
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    Я не сторонник версии что вода в выхлопе,хотя она там есть,но не на одних же наших машинах.А по поводу экскрементов,то как раз щас и надо делать.Вода она и летом вода.Только мне кажется что щас у всех все высохло.

  4. #334
    Kolo
    Старожил

    Датчик ДАД

    Хм... А это идея... Трубочку можно и от трубок кондея охлаждать... Которые после испарителя.

  5. #335
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    Если внутри сухо то ниче не произойдет , мне кажется.Щас вот мысля пришла,а мож как то влияет теплопроводность прокладки(зеленой)? Я всетаки уверен что дело в резком перепаде и вот думаю,а еслиб теплопередача между крышкой колектора и колектором была лучше?

  6. #336
    Kolo
    Старожил

    Датчик ДАД

    Ну не знаю на сколько она плоха. Хуже конечно чем металл к металлу, но там еще и болты. А какая будет разность температур? Какая-то будет... Даже в металле есть градиент температур... Грубо посчитать это можно, но довольно муторно и проще померить. Да и смысл? Трубка и датчик ваще снаружи висят и подогреваются может быть только немного на стоянке. А резкий перепад... Если при нем температура не опустится ниже точки росы то попрежнему будет сухо.
    Так ты все-таки считаешь что лишняя вода берется из атмосферного воздуха? Так для него точка росы ниже наружной температуры. Или равна ей при 100% влажности. Его можно и греть и резко остужать но вода от этого не появится.

  7. #337
    woldemar
    Участник

    Датчик ДАД

    не стал я регится в Кардокторе, у меня адрес mail.ru, а этот адрес забанен
    так вот, по поводу тёплого воздуха , я делал и это то же мне сразу пришло в голову, что надо подать тёплый воздух - и эффект, машина стала сразу тупой в прямом смысле слова и об этом ни один я говорил на форуме
    то, что есть пары воды во впускном коллекторе, то от этого не куда недеться, где зарыта сама собака - это сам датчик и главный враг это длинная трубка, которая просто напросто обмерзает при езде ИМХО

  8. #338
    nod
    Старожил

    Датчик ДАД

    Ну не знаю на сколько она плоха. Хуже конечно чем металл к металлу, но там еще и болты. А какая будет разность температур? Какая-то будет... Даже в металле есть градиент температур... Грубо посчитать это можно, но довольно муторно и проще померить. Да и смысл? Трубка и датчик ваще снаружи висят и подогреваются может быть только немного на стоянке. А резкий перепад... Если при нем температура не опустится ниже точки росы то попрежнему будет сухо.
    Так ты все-таки считаешь что лишняя вода берется из атмосферного воздуха? Так для него точка росы ниже наружной температуры. Или равна ей при 100% влажности. Его можно и греть и резко остужать но вода от этого не появится.
    Я так думаю что не в трубках конденсат образуется, а в внутри штуцеров,к крторым шланги подходят.
    Цитата Сообщение от woldemar Посмотреть сообщение
    не стал я регится в Кардокторе, у меня адрес mail.ru, а этот адрес забанен
    так вот, по поводу тёплого воздуха , я делал и это то же мне сразу пришло в голову, что надо подать тёплый воздух - и эффект, машина стала сразу тупой в прямом смысле слова и об этом ни один я говорил на форуме
    то, что есть пары воды во впускном коллекторе, то от этого не куда недеться, где зарыта сама собака - это сам датчик и главный враг это длинная трубка, которая просто напросто обмерзает при езде ИМХО
    Датчик и трубка скорее пострадавшие, нежели виновники.Вот к РДТ совсем короткий шланг идет,а конденсат и там есть.Так что похоже собака поглубже зарылась.

  9. #339
    Kolo
    Старожил

    Датчик ДАД

    Вообщем попробовал я вчера на даче поэкспериментировать...
    Скинул трубки управления воздуховодами и адсорбером, на их место подключил EGR и заглушенную на конце прозрачную медицинскую трубочку. Продел ее для охлаждения под термоизоляцией трубки кондея. Запустил кондей... Погонял движок. Погазовал, глушил, заводил... Воды не увидел
    Единственный результат - кочерыжка дествитно греется. Жалко что снял, ночью подморозило - может чего нибудь наутро и увидел... Замерзшее.
    Да. На улице было +13 градусов, на трубке кондея +8. После испарителя. Мерял термопарой от мультиметра.

  10. #340
    woldemar
    Участник

    Датчик МАP

    есть еще один способ - не переносить датчик и не менять трубку. просто отсоединить ее от перегородки между капотом и салоном и пропустить под трубами впускного коллектора.
    Они теплые когда двиг работает. конденсат растапливаеться, и пока двиг остывает трубка тоже теплая. Может и не кардинально - но должно помочь. Во всяком случае у меня нету конденсата.
    так то оно так, но трубка имеет изгиб и если в ней остался конденсат, то он гарантировано замерзнет



    и чушь всё это про вибрацию, датчики летят
    сколько уже времени прошло и чики пуки

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •