Изменить в алгоритме управления мы можем время и количество впрыска, и угол опережения зажигания. ВСЕ. Ето никак не добавит нам большей эластичности чем дизель,ну хоть усритесь. большее влияние на эластичность, т.е на ровную полку крутящего момента оказываю фаза газораспределения, диаметр и ход коленвала, передаточные отношения в кпп(если интересует момент на коолесах) , ну короче чисто механические величины. но все равно дизель не переплюнуть по крутящему моменту. поэтому все эти бредни про линейные алгоритмы испытывайте на своем авто ,когда купите его себе, и выложите результаты)))).
Ох уж эти теоретики... Да повышенное давление масла на больших оборотах, это гораздее лучше ,для трения, чем на низких нехватка масла , да еще с вероятностью, разрыва масляной пленки. Да и гидрокомпенсаторам полезней.
Для чего я это все пишу ,![]()
По физике, зависимость и есть нелинейная, поэтому и потери на трение (собственно сам износ) пропорционален именно квадрату скорости вращения.
Без вариантов, по автотранспортным предприятиям статистика показывает, что у водителей со склонностью к перекруткам мотора, ресурс агрегатов занижен.
И это более чем очевидно.
Не, мы как-то не усираемся догмами, а совершенно беспристрастно обеспечиваем результат.
Большее влияние на момент оказывает - фазолинейность рабочего (индикаторного) давления на поршень, а это уже непосредственно цикл сгорания, а не просто наполнение двигателя. Аддитивные погрешности режима мгновенного наполнения топливом и адекватной коррекции УОЗ, как раз и приводят к таким последствиям, - выпадения цикла из зоны производительной характеристики.
- - - Добавлено - - -
По всех без исключения, закон физики един.
Последний раз редактировалось Forvard; 18.02.2013 в 13:00.
Мне интересно стало, какое слово в разговоре спровоцировало этот приступ психического расстройства,
Forvard, просветите на какое слово вы так реагируете, на весь форум расскажем, чтоб ни кто не произносил,чтоб не провоцировать, бредне-теоретических излияний. Раз вам самому тяжко в болезни, мы поможем ))))
Forvard, не в обиду. складывается впечатление, что ты кандидатскую по ДВС пишешь - теории полно, практики - 0. Более конкретное что-то сказать можешь?
П.С. получается езда внатяг - благо? мое мировоззрение должно пошатнуться
Моего образования не хватило, чтобы понять смысл написанного. пиши проще, pls
Начал бы лучше с приступа расстройства своего обывательского интеллекта.
Что ты знаешь, кроме "мурзилки"?
Цикл Отто может быть как производительным, так и не очень, в этом и заключается его энергетическая аморфность в отличие от дизеля.
Вот когда начнёшь эту разницу реально понимать, то и критика уйдет в задницу.
Я дурею на вас дорогая моя редакция, у меня столько практики, что ведущие япы и америкосы вусрасть обзавидуются моим достижениям.
У меня серийные бензинки реально жрут как дизеля, и при этом валят заметно лучше!
Какая тут нафиг - одна теория?
- - - Добавлено - - -
Не существует такого понятия - как натяг, когда мотор обеспечивает предельно-высокий коэффициент эластичности.
Вот сегодня изменил базовый алгоритм управление на Приоре с Евро-3. На скорости 45 км. с 5-й передачи машина мягко но уверенно разгоняется хоть с педали до пола, это что какой-то натяг? И при этом исчез химический запах выхлопа на ХХ, то есть выхлоп сам по себе теперь вообще ничем не пахнет, стало только больше водяного пара при разгоне. И при этом, машина с 7-ми л. соскочит до 5-ти по трассе на том же 92-м, и до 4-х л. на калорийном топливе.
Последний раз редактировалось Forvard; 18.02.2013 в 15:50.