Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 136 из 150 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1494
  1. #1351
    akont
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Зато износ двигателя по трению, получается равным квадрату скоростей вращения.
    Так что счастья то же нет.
    не стал бы я так смело утверждать, тут явно зависимость не линейна квадрату скорости. во-первых на повышенных оборотах двигатель лучше смазывается, во-вторых на таких режимах нагрузка на ЦПГ все же меньше.


  2. #1352
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    При изменениях алгоритма управления, мотор становится по тяговой характеристике линейным, по длине передач даже эластичнее дизеля.
    Изменить в алгоритме управления мы можем время и количество впрыска, и угол опережения зажигания. ВСЕ. Ето никак не добавит нам большей эластичности чем дизель,ну хоть усритесь. большее влияние на эластичность, т.е на ровную полку крутящего момента оказываю фаза газораспределения, диаметр и ход коленвала, передаточные отношения в кпп(если интересует момент на коолесах) , ну короче чисто механические величины. но все равно дизель не переплюнуть по крутящему моменту. поэтому все эти бредни про линейные алгоритмы испытывайте на своем авто ,когда купите его себе, и выложите результаты)))).

    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Зато износ двигателя по трению, получается равным квадрату скоростей вращения.
    Так что счастья то же нет.
    Ох уж эти теоретики... Да повышенное давление масла на больших оборотах, это гораздее лучше ,для трения, чем на низких нехватка масла , да еще с вероятностью, разрыва масляной пленки. Да и гидрокомпенсаторам полезней.


    Для чего я это все пишу ,

  3. #1353
    Forvard
    Забанен
    По физике, зависимость и есть нелинейная, поэтому и потери на трение (собственно сам износ) пропорционален именно квадрату скорости вращения.
    Без вариантов, по автотранспортным предприятиям статистика показывает, что у водителей со склонностью к перекруткам мотора, ресурс агрегатов занижен.
    И это более чем очевидно.

  4. #1354
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Без вариантов, по автотранспортным предприятиям статистика показывает, что у водителей со склонностью к перекруткам мотора, ресурс агрегатов занижен.
    Это по большегрузам ,чтоли , иль по автобусам. Да очень нужная статистика.

  5. #1355
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Ето никак не добавит нам большей эластичности чем дизель,ну хоть усритесь.
    Не, мы как-то не усираемся догмами, а совершенно беспристрастно обеспечиваем результат.

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    большее влияние на эластичность, т.е на ровную полку крутящего момента оказываю фаза газораспределения,
    Большее влияние на момент оказывает - фазолинейность рабочего (индикаторного) давления на поршень, а это уже непосредственно цикл сгорания, а не просто наполнение двигателя. Аддитивные погрешности режима мгновенного наполнения топливом и адекватной коррекции УОЗ, как раз и приводят к таким последствиям, - выпадения цикла из зоны производительной характеристики.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Это по большегрузам ,чтоли , иль по автобусам.
    По всех без исключения, закон физики един.
    Последний раз редактировалось Forvard; 18.02.2013 в 13:00.

  6. #1356
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Большее влияние на момент оказывает - фазолинейность рабочего (индикаторного) давления на поршень, а это уже непосредственно цикл сгорания, а не просто наполнение двигателя. Аддитивные погрешности режима мгновенного наполнения топливом и адекватной коррекции УОЗ, как раз и приводят к таким последствиям, - выпадения из зоны производительной характеристики.
    Мне интересно стало, какое слово в разговоре спровоцировало этот приступ психического расстройства,
    Forvard, просветите на какое слово вы так реагируете, на весь форум расскажем, чтоб ни кто не произносил,чтоб не провоцировать, бредне-теоретических излияний. Раз вам самому тяжко в болезни, мы поможем ))))

  7. #1357
    akont
    Старожил
    Forvard, не в обиду. складывается впечатление, что ты кандидатскую по ДВС пишешь - теории полно, практики - 0. Более конкретное что-то сказать можешь?
    П.С. получается езда внатяг - благо? мое мировоззрение должно пошатнуться

    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Большее влияние на момент оказывает - фазолинейность рабочего (индикаторного) давления на поршень, а это уже непосредственно цикл сгорания, а не просто наполнение двигателя. Аддитивные погрешности режима мгновенного наполнения топливом и адекватной коррекции УОЗ, как раз и приводят к таким последствиям, - выпадения цикла из зоны производительной характеристики.
    Моего образования не хватило, чтобы понять смысл написанного. пиши проще, pls

  8. #1358
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    Моего образования не хватило, чтобы понять смысл написанного. пиши проще, pls
    На это и расчет(присутствие умных слов). Там нет смысла!!

  9. #1359
    akont
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    На это и расчет(присутствие умных слов). Там нет смысла!!
    обилие умных слов как раз и настораживает. если не можешь объяснить так чтобы было понятно, значит сам не все понимаешь

  10. #1360
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    этот приступ психического расстройства
    Начал бы лучше с приступа расстройства своего обывательского интеллекта.
    Что ты знаешь, кроме "мурзилки"?
    Цикл Отто может быть как производительным, так и не очень, в этом и заключается его энергетическая аморфность в отличие от дизеля.
    Вот когда начнёшь эту разницу реально понимать, то и критика уйдет в задницу.


    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    теории полно, практики - 0.
    Я дурею на вас дорогая моя редакция, у меня столько практики, что ведущие япы и америкосы вусрасть обзавидуются моим достижениям.
    У меня серийные бензинки реально жрут как дизеля, и при этом валят заметно лучше!
    Какая тут нафиг - одна теория?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    П.С. получается езда внатяг - благо? мое мировоззрение должно пошатнуться
    Не существует такого понятия - как натяг, когда мотор обеспечивает предельно-высокий коэффициент эластичности.
    Вот сегодня изменил базовый алгоритм управление на Приоре с Евро-3. На скорости 45 км. с 5-й передачи машина мягко но уверенно разгоняется хоть с педали до пола, это что какой-то натяг? И при этом исчез химический запах выхлопа на ХХ, то есть выхлоп сам по себе теперь вообще ничем не пахнет, стало только больше водяного пара при разгоне. И при этом, машина с 7-ми л. соскочит до 5-ти по трассе на том же 92-м, и до 4-х л. на калорийном топливе.
    Последний раз редактировалось Forvard; 18.02.2013 в 15:50.

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •