А вот есть ли такая прошива, чтобы можно было каким-нибудь переключателем менять холостые, т.е. ставишь на автозапуск в одном режиме (с повышенными холостыми), а ездишь в обычном?... поможет "зимняя прошива"
А вот есть ли такая прошива, чтобы можно было каким-нибудь переключателем менять холостые, т.е. ставишь на автозапуск в одном режиме (с повышенными холостыми), а ездишь в обычном?... поможет "зимняя прошива"
Доброго всем.Разыскивал сегодня по магазинам и салонам датчик абсолютного давления для 16 клапанных, т.е. 16137039. Все в голос далдонят, что таких нет, а есть аналоги - 12569240. Хотя я личными глазами в каталоге видел именно 16137039 идет на 16 клапанные. Продавцы деталей - дураки безмозглые. Приехал на сервис - тупицы говорят, что разницы нет между ними никакой, но тогда зачем корейцам делать два вида? Ни хрена ни пойму. Ребят, пробейте у себя по городам относительно этой темы, правда ли нет разницы или она все-таки есть и действительно влияет на расход топлива и прочие параметры?
Насчёт маркировки люди правы: на "восмёрку" и "шестнарик" разные датчики должны ставится, но машины комплектуются обычно (в целях экономии) 240-ми. У нас, в Екатеринбурге, я так и не смог найти 039-ый, но не теряю надежды.
У меня проблема была с попаданием конденсата в этот "дорогой" ДАД. Решил (с подсказки спецов) простейшим методом : прозрачный топливный фильтр тонкой очистки (типа отстойник) и силиконовый шланг от "классики" (белый, который, по-моему трамблёру там идет). Сфотографирую, покажу.
с точки зрения своего функционала, и восьмой и 16-й ДАДы выполняют одни и те же функции. конструкция одинакова и меряют они одну и ту же разность атмосферного и коллекторного давления. То что 8-й меряет по другому?, думаю нифига.Доброго всем.
Насчёт маркировки люди правы: на "восмёрку" и "шестнарик" разные датчики должны ставится, но машины комплектуются обычно (в целях экономии) 240-ми. У нас, в Екатеринбурге, я так и не смог найти 039-ый, но не теряю надежды.
Точно так же можно рассуждать что ДТЖ от 8 не подходит к 16.
Где то я уже давал ссылочку на номер ЗР, где была новость о начале производства ДАДов нашим заводом, защищённого от попадания конденсата и всего за 300 рублей - знай наших!
повторить не сможешь ? пожалуйста.Где то я уже давал ссылочку на номер ЗР, где была новость о начале производства ДАДов нашим заводом, защищённого от попадания конденсата и всего за 300 рублей - знай наших!
http://www.zr.ru/arch49331.htmlповторить не сможешь ? пожалуйста.
а что это еще и на завод авто в морозы влияет?я думал только в камазах "алкоголик" есть а теперь оказывается еще и дэу тож...
к стати вчера было -7 а сегодня -23, тьфу тьфу тьфупроблем пока нет...
Уважаемые знатоки!
Возникла проблемма следующего плана. Утром завожу машину(DOHC) , в морозную погоду, через несколько секунд загорается "ЧЕК". Такое впечатление, что не работает свеча. Потом вроде разогревается и обороты приходят в норму. При движении , при нажатии на газ машина не едет, провалы, тупит страшно. Обращался в сервис- поменяли датчик МАП. Через день наступает тоже самое.Приезжаю в сервис, говорят, что в трубке от этого датчика до колектора образуется конденсат и это не дает правильно работать датчику! Ну как такое может быть.Неужелиу всех нексияводов такая болячка!? В теплую погоду подобных дефектов не бывало!
Для тех кому может быть это интересно!
Съездил в сервис и вот результат. Да действительно комп. показал, что MAP sensor выдает ошибку(короткое замыкание). Говорю, что его неделю назад меняли, отвечают- это не показатель. Сняли подходящую к нему трубку(черного цвета) и действительно из нее вылился конденсат! Откуда????? Мастера смотрели и недоумевали. В итоге перекинули трубки( как-то хитро их переподключили)! Пока езжу. С нетерпением ожидаю морозов. Вот ведь проблемма!
Когда думал брать ксюху сказали что 16 кл (знакомый)
движочек иногда даёт такие косяки ))))
Взял 8кл . Мол проверенный и довольно успешный мотор.
Но вот что оказалось .
16 кл. тоже отличный мотор (даже более эластичный)
но вот клапан это реально проблема .