romio проверить очень просто, взять с другой нексии (где все в порядке) и поставить себе датчик и проверить..
PS у меня чек не горел, но машина троила и глохла.. отключил и поехал..
или сними его и посуши ..
romio проверить очень просто, взять с другой нексии (где все в порядке) и поставить себе датчик и проверить..
PS у меня чек не горел, но машина троила и глохла.. отключил и поехал..
или сними его и посуши ..
AlexRT
К сожалению я живу не в москве((,тут мало таких машин,взять не у кого.А сушить какой смысл?Жара же ведь,у всех,у кого был конденсат это было по зиме.Есть еще варианты?
чет про жару не учел)))
Странно что при его отключении у вас всё в норму пришло. У меня к примеру при отключении ДАД движок просто колбасить начинает.Сообщение от romio
да нет,как раз таки у многих здесь на форуме,при его отключении приходит все в норму,только расход увеличивается вроде.
Я у "многих" не отсоединял. Пр свой автомобиль могу сказать, что при его отключении двигатель колбасит как будто он работает на 2 цилиндрах. Не видел, что бы кто нибудь отсоеденял ДАД. Может вы с глушением ЕГР путаете? Так там наоборот расход уменьшается.Сообщение от romio
я отключал дад, машина прет как танк, расход большой, ничего не колбасит.. (на старой 85ти сильной)
ну и у меня так же,едет быстрее,не колбасит...
У меня один раз провод оборвался который к ДАДу идёт. Ехать не мог. Труба коптит, движок колбасит. НА разгонную динамику не проверял, но дёргалась будь здоров.Сообщение от AlexRT
Сообщение от Romualdo
Алекс правильно пишет. Если отключить электроразьем то ничего не колбасит, заводится и едет нормально, но в аварийнрм режиме, потому жрет больше. Если отключать по одному проводу-тут не скажу! А если зимой с ним проблемы, но срочно доехать надо-его и отключают.Сообщение от Romualdo