Хуже тянет?Конечно.Но не настолько,чтобы придавать этому слишком большое значение.Если уж мне на 8 кл. это не так уж сильно заметно,то на 16 кл.,у которой и мощность и крутящий момент повыше,тем более.Я же ведь не призываю сразу после запуска на холодном двигателе ставить рекорды скорости.Тем более,что у меня машина буквально через несколько минут движения на умеренной скорости уже прогрета-стрелка уверенно в середине шкалы.А что касается износа двигателя,то длительная работа на холостом ходу вредна практически для любого двигателя-хоть инжекторного,хоть карбюраторного.А инжекторный тем и отличается,что позволяет начинать движение без длительного прогрева.У меня до Нексии были Жигули-классика с карбюратором,так она без прогрева хотя бы до 70 градусов не ехала(абсолютно исправное состояние) и это опять же укладывалось в технические данные и соответствовало инструкции по эксплуатации.





38сказали спасибо
