Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 6 из 150 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1494
  1. #51
    Андрей
    Гость

    Датчик абсолютного давления

    Хуже тянет?Конечно.Но не настолько,чтобы придавать этому слишком большое значение.Если уж мне на 8 кл. это не так уж сильно заметно,то на 16 кл.,у которой и мощность и крутящий момент повыше,тем более.Я же ведь не призываю сразу после запуска на холодном двигателе ставить рекорды скорости.Тем более,что у меня машина буквально через несколько минут движения на умеренной скорости уже прогрета-стрелка уверенно в середине шкалы.А что касается износа двигателя,то длительная работа на холостом ходу вредна практически для любого двигателя-хоть инжекторного,хоть карбюраторного.А инжекторный тем и отличается,что позволяет начинать движение без длительного прогрева.У меня до Нексии были Жигули-классика с карбюратором,так она без прогрева хотя бы до 70 градусов не ехала(абсолютно исправное состояние) и это опять же укладывалось в технические данные и соответствовало инструкции по эксплуатации.


  2. #52
    Андрей050473
    Участник

    Датчик абсолютного давления

    Мужики !по поводу машины не спорю машина вродеб ни чего (не шумная, по трассе достойно бежит, и тд. те. плюсов перед тазом очучаю массу), но задам вопросы: Машина (16 кл) страдает двумя болезнями которые на заводе не лечат и не собираются видимо лечить:
    1. Болезнь скапливания и вследствии этого замерзания в морозы конденсата в ДАДе.
    2. Большой расход топлива (где это виданно чтоб двигатель 1,5л жрал больше 11л - это ни в какие ворота не лезет (кстати япошки с 1,5л спокойно снимают 130л/с при расходе 11 л при городском цикле)
    НО пока машиной я доволен: не гремит, не шумит, хотя пробег всего 3500км, (в тазе 2112 - я к этому пробегу уже поставил аммортизаторы монро и т.д.) мой еденичный случай расход 20л/100км я приписываю к неправильной работе какого -то скорее всего датчика.(найти какую то приличную сто в г.Тюмени не представляется возможным - либо цены бешенные на обслуживание либо отношение как к тугонабитому кошельку, что впрочем на всех сто)
    Краем уха слышал что на тойотах такие проблемы возникают из за лямбда зонда (но понятия не имею что это и где находтся).
    был в выходные на СТО (уже наверно родном) гениальнейший ответ специалистов сто меня убил на повал: УТЕБЯ СТОИТ КАТАЛИЗАТОР И СДЕЛАТЬ НИ ЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ - ЖЕР ПРОЙДЕТ К 10 000 КМ.(при опросе соседей по стопроцентов 50 ответили что жрут - у них машины приЭТИХ ЖЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ, ПРИЭТОМ ЖЕ ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ - КСТАТИ ПРОБКИ У НАС БЫВАЮТ НО ВЯЛОТЕКУЩИЕ, РАСХОД У НИХ НЕ БОЛЕЕ 10Л/100КМ.(Я В ШОКЕ -ДАД СТОИТ 40 -Й )
    ВОТКНУЛИ МНЕ ОБРАТНО ФИШКУ И СКАЗАЛИ ПОЕЗДИ НЕДЕЛЬКУ ЗАСЕКИ РАСХОД И В ВЫХОДНЫЕ К НАМ.
    (КОРОЧЕ НЕХОТЯТ ОНИ СВЯЗЫВАТЬЯ С ЭТИМ ДЕЛОМ.)
    еще ССылаютсяна чела который приехал с большим расходом - они ему слили весь? бензин залили 5 л -и с мастером поехали по городу - проехали 60км (чувак оплатил 450р/час за работу + 5л бензина).
    Вобщем буду докапываться до истины сам - 1.Проверю свечи под давлением - 80% свечей под давлением не работают правильно! (у бати есть прибор в котором накачиваеш давление как в циллиндрах 10 - 12 очков - дак вот даже новые в 80% случаев не робят, хотя на искру без давления робят очень даже красиво)
    ходом своих экспериментов по расходу топлива буду делиться на форуме (может даже забью новый топик).

  3. #53
    error9
    Участник

    Датчик абсолютного давления

    Насчет расхода, согласен, расход большой (как там бишь народная мудрость, работает за троих, ест за семерых, бежит - земля дрожит, упадет - три дня лежит). Меня не напрягает, однако непорядок. А про ДАД узнал только на форуме. Возможно, что некоторые машины по каким-то причинам страдают этим недостатком. Вот эту причину бы выяснить! Как бороться в общем уже понятно - спиртом, но почему кто-то вообще с этим не сталкивается, а кого-то эта хрень достает?

  4. #54
    Андрей050473
    Участник

    Датчик абсолютного давления

    Насчет расхода, согласен, расход большой (как там бишь народная мудрость, работает за троих, ест за семерых, бежит - земля дрожит, упадет - три дня лежит). Меня не напрягает, однако непорядок. А про ДАД узнал только на форуме. Возможно, что некоторые машины по каким-то причинам страдают этим недостатком. Вот эту причину бы выяснить! Как бороться в общем уже понятно - спиртом, но почему кто-то вообще с этим не сталкивается, а кого-то эта хрень достает?
    Мне всеж кажется что как раз проблема- то и в даде может там что то не впоряде.....
    Забью ка я новый топик по поводу у кого какой дади каков расход -!

  5. #55
    Mike
    Старожил

    Датчик абсолютного давления

    А про ДАД узнал только на форуме. Возможно, что некоторые машины по каким-то причинам страдают этим недостатком. Вот эту причину бы выяснить! Как бороться в общем уже понятно - спиртом, но почему кто-то вообще с этим не сталкивается, а кого-то эта хрень достает?
    Причина, как извесно, одна - конденсат.
    первопричина - как он туда попадает.
    варианты: 1. негерметичность самого Дада, 2. по шлангу из корпуса ДС(дроссельная залонка).
    думаю, наиболее вероятен вариант 2.
    Соответственно как попадает конденсат в корпус ДС:
    1. из воздухоочистителя (от воздушного фильтра);
    2. из вакумного усилителя тормоза
    3. из вакумного шланга системы управления заслонками отопителя
    4. из вакумного шланга "?бачка?" (сам точно не знаю что за бачак, но у меня этот патрубок заглушен)
    5. из шланга вентиляции картера
    6. из шланга регулятора давления топлива
    7. негерметичен сам корпус ДС
    8. неработает циркуляция ОЖ в корпусе ДС
    Пункт 2 отпадает, там стоит клапан отключения обратки.
    Пункт 3 маловероятен, приводы заслонок хорошо прогреватся.
    пункт 6 маловероятен ,конструкция регулятора давления топлива имеет замкнутую конструкцию
    Пункт 7 - при данной неисправности не будут работать вакумный усилитель, все остальные ситемы зависящие от вакума, собственно и сам ДАД.
    Пункт 1 считаю маловероятным, констурция системы должна быть расчитана на поступление холодного сырого воздуха, с последующим прогревом. Но все же необходимо проверить состояние всех воздуховодов, фильтра. (я вылил немного мутной жидкости оттуда)
    Итого пункты 4, 5, 8.
    Решения
    4 - можно отключить
    5 - ?????
    8 - Думаю данная несправность достаточна для образования конденсата.

    Хотя вероятно я несу полный бред, не так ли?

  6. #56
    Андрей050473
    Участник

    Датчик ДАД

    Внимание! прошуподелиться своим мнением нужна ли нам такая статистика? и что она даст? может тогда станет все же ясна причина- у кого какой дад и в даде ли проблема плохого запуска утром и т.д.

  7. #57
    Андрей050473
    Участник

    Датчик абсолютного давления

    Ну по крайней мере рассуждаеш логично - вот как проверить это все на деле да своими силами.... ???

  8. #58
    Mike
    Старожил

    Датчик абсолютного давления

    Ну по крайней мере рассуждаеш логично - вот как проверить это все на деле да своими силами.... ???
    Методом тыка, отключая наиболее вероятные источники.

    По расходу,
    почему все грешат на ДАД?
    так же есть не менее ответственные датчики ДТЖ, ДКК.
    ДТЖ, выдавая заниженные данные о температуре жидкости, существенно влияет на качество смеси.
    ДКК, влияет на количество смеси, а ведь он находится в выпускном коллекторе и загажен очень хорошо.
    Практически все датчики выдают изменяемые сигналы с параметрами величин 0,х или 0,0х. Это сравнимо с погрешностями, вносимыми самой проводкой, а конкретно контактами - которые ну очень хреново защищены!
    Косвенно можно выяснить некоректную работу датчиков газоанализатором на основных режимах работы двигла.



  9. #59
    Mike
    Старожил

    Датчик ДАД

    думаю, такая статистика ничего не даст, только спец может выявить причину хреново запуска. А на глаз выявить что Дад хреновый невозможно.

  10. #60
    Андрей050473
    Участник

    Датчик ДАД

    нет, ну если большинство ответит что у него стоит 39 и ксюша потребляет меньше 11 л - то тогда будет ясно что стоит искать 39-й

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •