Like Tree38сказали спасибо

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Страница 135 из 150 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1494
  1. #1341
    Vadim12.12
    Участник
    свечи,копченные как будто,да и когда газ давишь захлебывается


  2. #1342
    Андрей1974
    Старожил
    Смесь обогащённая, или воздухан забит, или форсунки переливают.

  3. #1343
    Vadim12.12
    Участник
    а датчик холостого не может быть?

    - - - Добавлено - - -

    воздушный фильтр новый,а как с форсунками быть?только под замену?

  4. #1344
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Vadim12.12 Посмотреть сообщение
    свечи,копченные как будто,да и когда газ давишь захлебывается
    Такое "захлёбывание" двигателя, характеризует не обеднение смеси, а очень значительный фазовый сдвиг угла воспламеняемости заряда, в этом случае фронт нарастающего давления на поршень настолько мал, что реально не обеспечивает крутящего момента.
    Управляющая электроника полагается только на соответствие двигателя, но ничем компенсировать задержку воспламенения уже не может.

  5. #1345
    Vadim12.12
    Участник
    самостоятельно это можно исправить?если да то как?или только в сервис?

  6. #1346
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Кстати по 5 пункту: про движение накатом все понятно, а про высокие обороты вопрос. Знакомый на чепырдосе ,в свое время жаловался на расход больше 10л, авто вроде исправно, ухоженно, ездит плавно, но жрет (да! для чепырки это много) . Один сервисмен посоветовал ему стараться ездить на повышенных оборотах, ну вроде как мотор этот не низовой ,нечего его мучать на низах. типа где едешь на 4й с периодическими разгонами(городской поток) старайся на 3й. Ну короче мотор не насиловать, но выбирать передачу пониже по возможности. И чтож расход снизился, чувак рад.
    Я к чему все. У кого расход большой попробуйте радикально изменить манеру езды и последите за расходом. Например я по городу всегда на 3й езжу(в пределах до 100км/Ч))), очень редко на 4 переключаюсь. С низов ксюха не очень, если надо подразогнатся, переключаюсь вниз, и до 4500-5000 мотор замечательно разгоняется, не гудя. НО я езжу на газу, и укладываюсь в 10 ку (л), четко. Хотя всю дорогу жарю. А какой у меня на бензине расход я даже не знаю.

    А если все таки к теме вернуться то ДАД я себе поставил GM ,вместо калужского.
    Обороты , на которых желательно ездить, зависят от модели авто. И дело здесь в том, что "мозги" при движении накатом далеко не всегда отключают подачу топлива. На Нексии 8 кл. надо было предварительно наборать не менее 2200 об/мин. Только после этого при движении накатом подача топлива отключалась полностью. При меньших оборотах подача топлива оставалась на уровне 2 л./час. а Элантре такой режим включается при 4200 об/мин. А , скажем, у Фабии подача топлива отключается при движении накатом с любых оборотов.

  7. #1347
    serkol
    Старожил
    Vadim12.12, едьте в сервис. Если нет опыта ремонта не парьте мозг. На форуме могут дать совет на что можно обратить внимание, и что поменять попробовать,но работы самому придется делать, а без опыта можно накуралесить.
    А так катализатор бы проверить)) Провода вв, да форсунки . это для начала.

    - - - Добавлено - - -


    Андрей, разговор был не про движение накатом. Прочитайте внимательно. Разговор про то ,что для езды использовать повышенные обороты, т.е зону большего крутящего момента . Если на ксюхе с 1,5 тыс пытаться разгоняться, сколько гашетку не жми, бензин жжется ,а разгона нет, проще переключится, и с 2,5 ,а лучше с 3 нормально бодро разгоняться.
    А где то с 3,5 к тому же подхват небольшой приятный)))
    А зону ПХХ любой чиповщик может подвинуть, для желающих.
    Последний раз редактировалось serkol; 17.02.2013 в 23:30.

  8. #1348
    Андрей
    Забанен
    А зачем с 1500 об. разгоняться ?????Разгоняться, естественно, надо с более высоких оборотов. А вот двигаться равномерно на высоких оборотах не надо. Самый экономичный режим при равномерном движении -5 передача при , примерно, 2000-2200 об/мин. Накат- одно из условий экономичной езды.

  9. #1349
    serkol
    Старожил
    На нексии с 1500 не надо, про то и разговор,этож не дизель. И про равномерное движение понятно. НО в городском трафике так не поедешь, от светофора к светофору. И можно нормально двигаться и используя мотор в диапазоне 2000-3500, а можно в диапазоне 3000-4000, и по утверждению многих спецов во втором случаем расход меньше получается, чем в первом.

  10. #1350
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Vadim12.12 Посмотреть сообщение
    самостоятельно это можно исправить?если да то как?или только в сервис?
    Сервис тут не поможет, так как у них чисто номенклатурные подходы, данный дефект компенсируется просто, это; повышение степени сжатия мотора - шлифовкой привалочной плоскости ГБЦ, либо применение бензина повышенно плотности (калорийности), оба варианта качественнее формируют топливный заряд, и этим повышают скорость и температуру сгорания, двигатель быстро раскоксовывается и стабильнее удерживает компрессию в дальнейшей эксплуатации.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Самый экономичный режим при равномерном движении -5 передача при , примерно, 2000-2200
    Но при таком режиме нагрузки, двигатель по моменту уже должен быть низовым.
    Так что городской расход так или иначе упирается в провал момента до 3000 об.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    про то и разговор,этож не дизель
    При изменениях алгоритма управления, мотор становится по тяговой характеристике линейным, по длине передач даже эластичнее дизеля.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    и по утверждению многих спецов во втором случаем расход меньше получается, чем в первом.
    Зато износ двигателя по трению, получается равным квадрату скоростей вращения.
    Так что счастья то же нет.

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления
    от OnLine_90 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 22:50
  3. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  4. датчик ДАД
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •