свечи,копченные как будто,да и когда газ давишь захлебывается
свечи,копченные как будто,да и когда газ давишь захлебывается
Смесь обогащённая, или воздухан забит, или форсунки переливают.
а датчик холостого не может быть?
- - - Добавлено - - -
воздушный фильтр новый,а как с форсунками быть?только под замену?
Такое "захлёбывание" двигателя, характеризует не обеднение смеси, а очень значительный фазовый сдвиг угла воспламеняемости заряда, в этом случае фронт нарастающего давления на поршень настолько мал, что реально не обеспечивает крутящего момента.
Управляющая электроника полагается только на соответствие двигателя, но ничем компенсировать задержку воспламенения уже не может.
самостоятельно это можно исправить?если да то как?или только в сервис?
Обороты , на которых желательно ездить, зависят от модели авто. И дело здесь в том, что "мозги" при движении накатом далеко не всегда отключают подачу топлива. На Нексии 8 кл. надо было предварительно наборать не менее 2200 об/мин. Только после этого при движении накатом подача топлива отключалась полностью. При меньших оборотах подача топлива оставалась на уровне 2 л./час. а Элантре такой режим включается при 4200 об/мин. А , скажем, у Фабии подача топлива отключается при движении накатом с любых оборотов.
Vadim12.12, едьте в сервис. Если нет опыта ремонта не парьте мозг. На форуме могут дать совет на что можно обратить внимание, и что поменять попробовать,но работы самому придется делать, а без опыта можно накуралесить.
А так катализатор бы проверить)) Провода вв, да форсунки . это для начала.
- - - Добавлено - - -
Андрей, разговор был не про движение накатом. Прочитайте внимательно. Разговор про то ,что для езды использовать повышенные обороты, т.е зону большего крутящего момента . Если на ксюхе с 1,5 тыс пытаться разгоняться, сколько гашетку не жми, бензин жжется ,а разгона нет, проще переключится, и с 2,5 ,а лучше с 3 нормально бодро разгоняться.
А где то с 3,5 к тому же подхват небольшой приятный)))
А зону ПХХ любой чиповщик может подвинуть, для желающих.
Последний раз редактировалось serkol; 17.02.2013 в 23:30.
А зачем с 1500 об. разгоняться ?????Разгоняться, естественно, надо с более высоких оборотов. А вот двигаться равномерно на высоких оборотах не надо. Самый экономичный режим при равномерном движении -5 передача при , примерно, 2000-2200 об/мин. Накат- одно из условий экономичной езды.
На нексии с 1500 не надо, про то и разговор,этож не дизель. И про равномерное движение понятно. НО в городском трафике так не поедешь, от светофора к светофору. И можно нормально двигаться и используя мотор в диапазоне 2000-3500, а можно в диапазоне 3000-4000, и по утверждению многих спецов во втором случаем расход меньше получается, чем в первом.
Сервис тут не поможет, так как у них чисто номенклатурные подходы, данный дефект компенсируется просто, это; повышение степени сжатия мотора - шлифовкой привалочной плоскости ГБЦ, либо применение бензина повышенно плотности (калорийности), оба варианта качественнее формируют топливный заряд, и этим повышают скорость и температуру сгорания, двигатель быстро раскоксовывается и стабильнее удерживает компрессию в дальнейшей эксплуатации.
- - - Добавлено - - -
Но при таком режиме нагрузки, двигатель по моменту уже должен быть низовым.
Так что городской расход так или иначе упирается в провал момента до 3000 об.
- - - Добавлено - - -
При изменениях алгоритма управления, мотор становится по тяговой характеристике линейным, по длине передач даже эластичнее дизеля.
- - - Добавлено - - -
Зато износ двигателя по трению, получается равным квадрату скоростей вращения.
Так что счастья то же нет.