Подскажите, какое давление должен показывать ДАД на холостом ходу при диагностике? У меня показывает около 60кПа. Это нормально?
1,5 8кл. Машина тупит, со светофора нормально уехать не могу. Хотя раньше пуляла ого-го как... Подозреваю этот датчик.
Для того, чтобы точно определить нужен вакуумметр, но ты не парься и посмотри какое давление при включённом зажигании и при выключенном двигателе, при нормальной атмосфере 760 мм. рт. ст. должно быть 101,8 кПа. А ещё лучше сдёрни контакт электрический при работающем движке с ДАД, если машина заглохнет, то ДАД нормальный, если нет, то на он гране выхода из строя и выдаёт не те сигналы, но комп ошибки 33, 34 не выдаёт. У меня недавно была подобная ситуация: загуляли холостые обороты, стало плохо тянуть (как увеличился расход топлива, загорелась ошибка 36, но в движке нет датчика системы рециркуляции отработанных газов, затем в форуме прочитал: - что эта ошибка косвенная и на её появление может влиять не правильная работа ДАД; - исправность ДАД можно проверить его отключением. Проверил: обороты в момент снятия эл. разьёма ДАД снизились, а затем двигатель заработал не хуже чем с ДАД. Поменя ДАД, машины не узнать. Но не ошибись с выбором. У меня должен стоять с номером на конце 39, а стоял с завода 40, (16 кл, 85 сил, 2007г.) узнавал по каталогам, у них даже аналоги разные. Но дистанционно советы давать сложно, много что влияет на работу двигателя.
Вижу, что leham в форуме, у тебя датчик ДАД с циферками на конце должно быть 40, т. к. sons 75 л. с. или аналог.
Сейчас стоит датчик номер 39. Заказал номер 40, должен сегодня или завтра приехать, тогда и проверю.
Машина 2002 года. При отключении датчика машина не глохнет.
Почему друзья узбеки путают датчики? Удачи, отпишись как получится.
Поставил новый ДАД, нифига не изменилось ???
В книге написано: При закрытой дроссельной заслонке (холостой ход) давление во впускном коллекторе снижается до минимального: 0,2-0,3 кгс/см2. Напряжение на выходе датчика падает до 1,3+-0,2В. При полностью открытой ДЗ давление повышается до атмосферного (0,85-0,95 кгс/см2), а напряжение приближается к 4,6+-0,2 В.
У меня на холостых показывает 55кПа (0,55 кгс/см2), напряжение соответственно 2,4В. Почему так? ???
Буду копать дальше >![]()
Очень жаль, что не получилось. Попробуй проверь трубочку вакуумную от ДАД на предмет герметичности и отсутствия конденсата и посмотри какие холостые обороты. Кроме того может влиять система питания, зажигания, рециркуляции и т д и т п. Кто ищет - тот всегда найдёт! Отпишись, пока.
А на кой чёрт ты его вообще менял?Ошибка что ли вылезла? По такой жаре у половины форума машины тупят.Лучшеб б давление не в дад замерял а в топливной магистрали.Начинать надо с простейшего.Может топливные фильтра забиты (и воздушный в том числе) или насос подыхает.Сообщение от leham
Вот инфа проскочила-в датчик температуры впускного воздуха добавляют резистор и тупизна от жары уменьшается
Люди,подскажите....Вот машина стало сильно хандрить на холостых оборотах,даже глохла пару раз.ВВ провода пересмотрел,все ок.Думал уже всю топливную систему пересмотреть,как наткнулся про инфорацию о датчике.Когда я его отключил,машина стала работать ровно,видимо этот датчик плохую инфу передавал ЭБУ,и смесь была неправильной.Вопрос____Как проверить этот датчик,ведь когда он подключен ЧЕК не горит,значит датчик исправен???Или я заблуждаюсь?Просто стоит он 2,5 тыков,которых не хочется выкидывать.