На F16D3 если мне не изменяет память ЕГР сам клапан похитрее вакуумника обычного, вроде с датчиком положения. Чек то не светит?
На F16D3 если мне не изменяет память ЕГР сам клапан похитрее вакуумника обычного, вроде с датчиком положения. Чек то не светит?
.........чек не горит........
Здравствуйте! Вопрос: может-ли ДАД врать, или он либо работает, либо не работает?
Может. Особенно если российского производства.
Подскажите что может быть??? пробег 23 тыс. км по городу ест порядка 13-14 литров. Иногда по утрам с первого раза не заводится (заведётся и сразу обороты опускаются и глохнет всё с выжитым сцеплением) полагаю ДАД, может у кого такое было??
ДАД в этом случае проверяется легко. Снять трубку с него и посмотреть изменится ли заводка.
обьясните. а почему у меня нету ЕГР там где у всех на фотке?
В те года ЕГР еще не ставился(судя по году выпуска в профиле).
ну блин вообще засада какая-то! потенциометра СО нету! ЕГР нету! чо нить вообще покрутить можно чтобы машинка живее была?
вот тема моя(
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...774#msg1226774
Здарова ребята, сегодня крякнул ДАД ,
Симптомы: Стало троить , на свечах образуется черная копоть, обороты повысились и стали неустойчивыми, выхлоп вонючий , при движении медленно разгоняется, если нажать резко на газ может заглохнуть, очень большой расход топлива.
Посмотрел я этот датчик и обнаружил , что произведен он был в рОССИИ . Взял у друга с корейской 97 года, поставил, стало все в порядке. При осмотре датчиков обнаружил , что у корейского имеются отверстия для выделения конденсата, а у нашего система совсем другая.
Кому интересно , я разобрал датчик российского производства .
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i...888eb.jpg.html
![]()