Сегодня заметил вот что:Ездил сегодня с отключенным датчиком,так вот,запах из выхлопной трубы какой-то ядовитый,на светофорах в салон тянуло,я даже остановился,подключил датчик.Обороты на холостых плавали,но ничего,ехать можно.
Сегодня заметил вот что:Ездил сегодня с отключенным датчиком,так вот,запах из выхлопной трубы какой-то ядовитый,на светофорах в салон тянуло,я даже остановился,подключил датчик.Обороты на холостых плавали,но ничего,ехать можно.
нексия 99г.8 кл тоже начала сначало перестала тянуть потом без высоких оборотов вообще тронуться не мог!промыл инжектор диагностика выдала ДАД купил новый ничего не изменилось при отключенном более менее едет но только на малых оборотах как только добавляешь газ начинает захлебываться!вроде всеработает но замена не помогла подскажите что еще может быть???
А давление бензонасоса померять?
Я так понял у меня от 10 стоит бош!но до этого нормально ездил!пробовал такой же ставить новый ниче старый давление 5 дает!и еще я заметил что у меня трамблер до конца зажигание самое раннее!люди что еще может быть?я уже не знаю опять на диагностику гнать что ли?
Зажигание ставить с перемычкой в тесте нужно , вы в курсе?
Если честно то не в курсе можно поподробней!
http://s2929.narod.ru/fotomir/008.htmСообщение от владимир89RUS
Страница 191
Там же выше про самодиагностику (тест) немного написанно.
прочитал все 39 страниц. Пойду глушить ЕГР ради эксперимента. Читал, что на японских авто его тоже глушат и от этого только сплошные плюсы.
Вчерась заглушил ЕГР, копоть по тракту есть конечно. Разницы в динамике не почувствовал, только при разгоне при резком нажатии на тапку провал ("машина думает") стал короче по времени. Заглушил прокладкой под клапан из банки пивной.