Картон на три четверти радиатора и вперёд.
Картон на три четверти радиатора и вперёд.
На скорую руку: картонка перед радиатором, сдернуть и заглушить вакуум-трубку ДАДа. У некоторых при этом может загораться Чек-ангина. У меня никогда после переделок не загоралась. Даже когда была стоковая прошивка. Если есть возможность - прихвати немного спирта для промывки трубок ДАДа и РД.
недавно ехал по трассе(-25) утеплил патрубки штанами и картонкой эффекта оказалось ноль. если закрыть радиатор это реально поможет? Или вот тут еще пишут скинуть патрубок с клапана егр? может это более действенный метод? заранее спасибо за советы!!!
и последний вопрос достаточно ли просто сдернуть патрубок или надо все таки его заглушить
Заглушить трубку надо обязательно, иначе через нее пойдет подсос воздуха во впускной коллектор. Глушить конец, снятый с ЕГР.
лучше всего сними управляющую вакуумную трубку ЕГР и заглуши штуцеры при помощи кусочков резинового шланга с одной стороны в них вкрути саморезы, на пару страниц раньше в этой же теме есть даже фотографии.Сообщение от Альбертино
ИМХО,нафиг саморезы и кусочки шлангов.Снимаешь трубку с егр,на штуцер кусочек полиэтилена и на него опять трубку-уваля,всё заглушено :-XСообщение от _Лёша_
Перед выездом капни спирту в трубку ДАДа.На крайняк-ВД шки.В дороге,ежели начнёт тупить-опять спирту.Много не лей-достаточно 1-2 мл.(в чайной ложке примерно 5 мл)Сообщение от Альбертино
СПАСИБО всем за по настоящему дельные ответы![]()
.А где находиться трубка РД?Чтобы в неё злить спирта.