короче девиз фирмы "малз" - "у вас есть прблемы? -@битесь с ними сами..."
СТО гарантийка не помогает... (может бобла на лапу механнику дать?)
короче девиз фирмы "малз" - "у вас есть прблемы? -@битесь с ними сами..."
СТО гарантийка не помогает... (может бобла на лапу механнику дать?)
Тебе на месте виднее!
(может бобла на лапу механнику дать?)
И еще. Про выхдопные газы вы все верно рассуждаете, но у Андрей050473 пробег 16000, поршневая новая практически, откуда там картерные газы?
Народ !,
у меня точно такая же проблема с расходом топлива,нексия 16 кл,8.5т пробег,прочитал в клаксоне средний расход 6,5 на 100км,реально по городу 12-13л ездил на сто,заплатил за диагностику а воз и ныне там, короче смирился думаю у всех 16кл такой бешенный расход топлива,и что самое интересное никто не может дать дельный совет! В морозы аммортизаторы гремели как чумовые!
В общем машина полное дерьмо, ничего другого не скажешь!!!!!!
В общем машина полное дерьмо, ничего другого не скажешь!!!!!!
Хреновомутанцору яйца мешают.
Не можешь с машиной справиться - на кобылу пересаживайся!
Все таки качество сборки узбеков вызывает нарекания. Растет объем продаж в ущерб качеству. Абсолютное большинство форумцев довольны своими Ксюхами и хвала Аллаху! При этом, кто то не замечает расход топлива по городу в 12-13 литров и прочие мелкие неприятности. И все же "справляться" с новой, только что из салона машиной - это не есть гуд! Это есть плохо!Не надо с ней "справляться"! На ней ездить надо и получать удовольствие, уважаемый!
Хреновомутанцору яйца мешают.
Не можешь с машиной справиться - на кобылу пересаживайся!
Хреновый танцор - хороший папа!
Опять большой расход!
Кто не в курсе-сообщаю:по техническим характеристикам расход топлива по городу у 8 кл.-11,4 л.,у 16 кл.-11,6 л.;
на трассе при скорости 90 км/ч у 8 кл.-6,2 л.,у 16 кл.-6,4 л.;при скорости 120 км/ч у 8 кл.-8,1 л.,у 16 кл.-8,3 л.
Понятно же,что расход по городу-понятие весьма условное.Он зависит и от пробок,и от скорости,и от торможений и разгонов и т.д.На трассе у Нексии скорость 90 км/ч самая экономичная.Любые отклонения в большую или меньшую сторону опять же увеличивают расход.Любые энергопотребители-кондиционеры,аудиосистемы,обогреватели и т.д. тоже увеличивают расход.Что интересно,многие зачем-то после запуска двигателя прогревают машину до получаса,а зачем?
Ведь в руководстве чёрным по белому сказано:"Двигатель не требует прогрева на стоящем автомобиле.После пуска дайте ему поработать на холостом ходу не более 30 сек. и начинайте движение.Двигатель прогревается при движении на низших передачах."Моя 8 кл. по городу при скоростях 40-60 км/ч съедает приблизительно 12 л.,на трассе-7 л.Если бы я её грел по полчаса,то тоже зашкалило бы за 20.
Так что вы,уважаемые критики Нексий, хотите от машины?
Нет,погреть двигатель все-таки нужно,и не только зимой.Какой бы не был двигатель супер-пупер,какое бы не было масло супер-пупер,что бы не писали в инструкциях.Полчаса конечно много,а вот когда стрелка оторвалась от нижней отметки и медленно,но верно пошла вверх,тогда можно ехать.С ужасом смотрю на деятелей,которые в -30С,завелись и тут же рванули.Или тети заведут,подсос полностью вытащат,поршня уже пощады просят,а они спокойно так покуривают,и ухом не ведут.Типа,все нормально!
Всё равно долго прогревать машину не надо.Её же всё- таки не дураки проектировали.Не забывайте,что двигатель инжекторный.Другое дело,что в картете может масло загустеть от холода,но это уже из другой оперы.Я в -30 грел машину максимум 2 мин.В инструкции прямо сказано,что длительная работа на холостом ходу (более 5 мин.) может привести к повреждению системы выпуска.Кроме того,на сайте сервиса,не помню какого,прочитал,что двигатели у Нексий при длительной работе на х.х. не смазываются как положено,и что это чревато повышенным износом двигателя.На свечках ненужный нагар образуется,из-за чего при запуске проблемы.Конечно,в сильные морозы после запуска сразу с места срываться не надо.Начинать движение надо на невысокой скорости для прогрева трансмиссии,к тому же двигатель прогревается так намного быстрее,чем на х.х.Моей пошёл шестой год-никаких проблем не доставляла.ТО проходил,да лампочки менял.
Инжектор здесь не при чем.Всё равно долго прогревать машину не надо.Её же всё- таки не дураки проектировали.Не забывайте,что двигатель инжекторный.
Прогревают для уменьшения износа кривошипно-шатунной группы, для улучшения компрессии, для более полного сгорания горючей смеси, для улучшения смазки.
Ты не задавался вопросом почему холодный двигатель хуже "тянет", даже инжекторный?