Такой ещё вопрос возник: чем грозит заливка в двигатель F16D3 масла 5w50? У нас в Екатеринбурге официалы на ТО льют именно его, причем с новья, на первых ТО.
240сказали спасибо
Такой ещё вопрос возник: чем грозит заливка в двигатель F16D3 масла 5w50? У нас в Екатеринбурге официалы на ТО льют именно его, причем с новья, на первых ТО.
я думал понятно написал... до работы у меня 20 км без светофоров(это минимальная поездка на моем авто), есть более и длительные поездки и до 600км в день. за пол года 10000 тыс. км получается... и масло меняю через 6 мес. 2 раза в год как выше писал конец апреля и начало ноября(5w-30). до 7-8 тыс сокращать не стоит, регламент выдержан...
да спасибо я так и сделаю.
Последний раз редактировалось Angel_of_dream_world; 28.02.2013 в 20:57.
Вопрос сложнее, чем кажется...
В среднесрочной перспективе (50, а может даже 100тык) почти ничем... Почти ничем.
Но, это сильнозагущенное масло. Отсюда недостатки, связанные с б0льшим количественным содержанием загустителя. Какой именно загуститель в конкретном масле, и как себя поведёт, в лучшем случае знает только производитель рецептуры (даже не блендер). Масло просто потеряет вязкость по прошествии некоторого времени работы, или ещё и нагадит в ЦПГ (закоксует кольца).
Будет больше температура в парах трения. От сопротивления сдвигу, масло будет больше греться, и меньше тепла отводить от термонагруженных узлов. Побочный эффект - более быстрый прогрев.
Хуже циркуляция и обновление в зоне колец (опять таки предпосылки для закоксовки).
Больший угар.
Более быстрая деградация самого масла (а соответственно уменьшить интервал, никто и не догадается).
Есть владельцы F16D3 катающиеся на лукойл люкс синтетическое api sn/cf 5w-40, как маслеце ?
У меня жёсткие условия эксплуатации город-пробки меняю shell helix ultra extra 5w30 каждые 7 тысяч, по деньгам накладно, может на Лукойл перейти?
Z_ve_R, здесь полно о нем инфы,лей и не парься,для нексии лучшего и не надо.
хорошее масло ЛЕЙТЕ!
газпром(G energi).Тнк,Лукойл, Все три бренда используюхорошие масла,