Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 23 из 199 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1986
  1. #221
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    У тебя что самый современный двигатель в нексии,как на фольцах и т.д?Подбираешь высокие требования у масел, а менять масло через 5-6 это просто от того что или деньги девать некуда или на самом деле милион хочешь проехать.
    У меня не современный, а проверенный временем и надежный двигатель. Концерн ВАГ для меня ни разу не пример для подражания. Более того, я не куплю ничего из их продукции, т.к. их двигатели крайне ненадежны по сравнению с тем же движком нексии.
    Ездить собираюсь столько, сколько нужно.

    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    Хрень полная.
    Обоснуй. а заодно напиши почему указанный тобой ликви моли, который я также не считаю ни разу не пример для подражания, лучше Лукойла, который я заливаю.
    Между прочим (это для msk$83), на сайте API нет ни одного сертифицированного по API масла Liqui Moli, а Лукойл есть =) (Сайт API - тыц) Странно как то, не правда ли, mak$s83? =) а еще этого масла нету в списке рекомендованных от Мерседеса, BMW, VW и другие. ссылки нужны? =)
    Последний раз редактировалось ReFLeXive; 30.03.2013 в 22:21.


  2. #222
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    Между прочим (это для msk$83), на сайте API нет ни одного сертифицированного по API масла Liqui Moli, а Лукойл есть =) (Сайт API - тыц) Странно как то, не правда ли, mak$s83? =) а еще этого масла нету в списке рекомендованных от Мерседеса, BMW, VW
    ReFLeXive -*

  3. #223
    Вадим Саныч
    Старожил
    лил ликви, доливал. Лук на месте стоит. субъективно...

  4. #224
    mak$83
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Ну ликви.... А особенного-то в нем чего. Что оно будет работать в два раза дольше?
    Короче ясно все с вами, по мне так хоть на литоле ездийте,я высказал свое мнение а дальше ваше дело.У меня в магазине очень много разных брендов и я вам просто привел пример про то масло которое сам заливаю на протяжении 5лет в разные авто и доволен им на все 100%.В магазине много народу покупают и меняют у меня, так что много отзывом по маслам слышу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    лил ликви, доливал. Лук на месте стоит. субъективно...
    Ликви важно еще подобрать правильно к машине и по пробегу и по допускам,
    а не только купить и залить, ассортимент у них огромный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    У меня не современный, а проверенный временем и надежный двигатель. Концерн ВАГ для меня ни разу не пример для подражания. Более того, я не куплю ничего из их продукции, т.к. их двигатели крайне ненадежны по сравнению с тем же движком нексии.
    Ездить собираюсь столько, сколько нужно.



    Обоснуй. а заодно напиши почему указанный тобой ликви моли, который я также не считаю ни разу не пример для подражания, лучше Лукойла, который я заливаю.
    Между прочим (это для msk$83), на сайте API нет ни одного сертифицированного по API масла Liqui Moli, а Лукойл есть =) (Сайт API - тыц) Странно как то, не правда ли, mak$s83? =) а еще этого масла нету в списке рекомендованных от Мерседеса, BMW, VW и другие. ссылки нужны? =)
    API (Американский институт нефти) - занимается лицензированием моторных масел в США. Liqui Moly в прошлом подавали заявки на лизенцию no API некоторыx моторныx масeл.Из-за отсутствия потребности, новые лицензии не запрашивались. В Америке наличие этих лицензий считаeтся общепринятыми для области преминения Sevice Fill (сервис) и обязательными для области применения Factory Fill (применение масла непосредственно на заводе производителе, наприм. для двигателей новых машин). В Азии данные классификации требуются при прямых сделках OEM (первичная поставка на конвеер по сборке автомобилей) и иногда для сервисных масел. В Европе данные классификации вообще не требуются, имеют значение лишь европейская ACEA (ассоциация европейских производителей автомобилей.) и европейские ОЕМ.В Европе, в любом случае, является достаточным ACEA и API – Performance и в нескольких случаях приминения, к примеру, DH-1 JASO или DL1 или рекомендация GLOBAL DHD1.Все продукты строго проверяются (оригинальная проверка масла со строго установленным составом:базовое масло, пакет присадок и тд. или проверка Readacross на изменение вязкости при изменённом составе, например изменённом пакете присадок). Все продукты, таким образом, соответствуют общепринятым нормам ACEA, API, JASO и т. д. Кроме того, все масла имеют именные допуски ОЕМ (по существу европейские) для сферы обслуживания продукция Liqui Moly проверенного качества и отвечает самым высоким международным требованиям. У всех моторных масел есть допуски автомобильных производителей, а присадки проверены на функциональность организацией TÜV Thüringen (Немецкая Независимая Организация Контроля Качества).
    Вам этого не достаточно?
    Последний раз редактировалось mak$83; 31.03.2013 в 08:41.

  5. #225
    Андрей
    Забанен
    вы спорите совершенно ни о чём. что лукойл,что Ликви- барахло. Замена масла в два раза чаще, чем по регламенту, безосновательна.Если считаете, что условия эксплуатации тяжёлые, то тогда выполняйте и другие регламентные работы в два раза чаще.Будьте последовательны в своих действиях.Вся ВАЖНОСТЬ подбора Ликви- профанация. Которая прикрывает посредственное качество.Не забывайте, что и Лукойл и Ликви приводят к засорению маслоподводящих каналов в двигателе. Рекомендации продавца по отзывам его покупателей лично у меня вызывают хохот......

  6. #226
    mak$83
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    вы спорите совершенно ни о чём. что лукойл,что Ликви- барахло. Замена масла в два раза чаще, чем по регламенту, безосновательна.Если считаете, что условия эксплуатации тяжёлые, то тогда выполняйте и другие регламентные работы в два раза чаще.Будьте последовательны в своих действиях.Вся ВАЖНОСТЬ подбора Ликви- профанация. Которая прикрывает посредственное качество.Не забывайте, что и Лукойл и Ликви приводят к засорению маслоподводящих каналов в двигателе. Рекомендации продавца по отзывам его покупателей лично у меня вызывают хохот......
    Во первых я не основываюсь по отзывам покупателей,во вторых я не продавец а зам.ген.директора фирмы занимающийся реализацией автомасел.И не хрен писать продаван да продавец в мой адрес умники тоже мне нашлись мля.

  7. #227
    Сергей505
    Член Клуба
    Ну если фирма занимается продажей чего-либо, то все ее сотрудники начиная с директора (уборщиц, дворников и т.д. в расчет не берем), ни кто иные как продаваны
    ..........А замгендир-это конечно же круто!

  8. #228
    Андрей
    Забанен
    Зам.ГЕНЕРАЛЬНОГО директора, слушающий отзывы покупателей, вызывает ещё больший смех.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Ну если фирма занимается продажей чего-либо, то все ее сотрудники начиная с директора (уборщиц, дворников и т.д. в расчет не берем), ни кто иные как продаваны
    ..........А замгендир-это конечно же круто!
    Нет. Уборщицы, дворники- не продаваны. Какая им разница, чем там торгуют ? Даже продавцы- не продаваны. Им лишь бы продать, а что- неважно. А зам.ген.директора как раз может быть заинтересован в сбыте именно , например, Ликви. Так как мог сдуру взять большую партию, а брать никто не берёт. Деньги омертвлены, площади забиты- надо что-то делать.....

  9. #229
    mak$83
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Зам.ГЕНЕРАЛЬНОГО директора, слушающий отзывы покупателей, вызывает ещё больший смех.

    - - - Добавлено - - -

    Нет. Уборщицы, дворники- не продаваны. Какая им разница, чем там торгуют ? Даже продавцы- не продаваны. Им лишь бы продать, а что- неважно. А зам.ген.директора как раз может быть заинтересован в сбыте именно , например, Ликви. Так как мог сдуру взять большую партию, а брать никто не берёт. Деньги омертвлены, площади забиты- надо что-то делать.....
    Опт берут не в розничном магазине если что так,а если как вы написали то точно бы встрял.Цитирую повторно (во первых я не основываюсь по отзывам покупателей) что не понятно с первого раза?

    - - - Добавлено - - -

    [quote="Андрей;1802412"]А зам.ген.директора как раз может быть заинтересован в сбыте именно , например, Ликви. Я не являюсь официальным торговым представителем в Башкирии у них другая фирма.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    вы спорите совершенно ни о чём. что лукойл,что Ликви- барахло. Замена масла в два раза чаще, чем по регламенту, безосновательна.Если считаете, что условия эксплуатации тяжёлые, то тогда выполняйте и другие регламентные работы в два раза чаще.Будьте последовательны в своих действиях.Вся ВАЖНОСТЬ подбора Ликви- профанация. Которая прикрывает посредственное качество.Не забывайте, что и Лукойл и Ликви приводят к засорению маслоподводящих каналов в двигателе. Рекомендации продавца по отзывам его покупателей лично у меня вызывают хохот......
    А что не барахло ваше какое мнение?Пример в студию пожалуйста.
    Последний раз редактировалось mak$83; 31.03.2013 в 09:56.

  10. #230
    Андрей
    Забанен
    Идиоты те, кто в своё авто вместо нормальных , зарекомендовавших себя с лучшей стороны , масел использует крайне сомнительную "шляпу" типа Ликви. Да ещё меняют масло в два раза чаще, чем положено, без оснований. Нет, от этого, конечно, хуже не будет никому, кроме владельца. Точнее, для его кошелька.А зам. генерального директора точно выиграет.Кстати, здесь довольно часто появляются личности, продвигающие именно Ликви, почему то, и потрясающие всевозможными сертификатами. Интересно- почему ? Наверное, все, как один, зам.генерального директора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •