Вадим Саныч, сливай его к чертям, и чем быстрей - тем лучше.
*Оно абсолютно не про наши двигатели, это низковязкая "тридцатка" ACEA A5, с горячей вязкостью чуть больше 9 и HTHS = 2.9! Увеличенный износ на нём гарантирован. Тем более, что насколько помню, ты тоже двигатель крутишь.
Блин, ну вот чем вы руководствуетесь при выборе масла - ну абсолютно не понимаю*![]()
Последний раз редактировалось A3D; 16.01.2013 в 22:19. Причина: поправил ошибку в слове
Не понял? А по всем цифрам и буквам подходит же? Или там ещё что не написано? Можешь скинуть ссылки что и откуда?
"И если всё-таки речь идёт об этой самой фордовской сини 5-30 SL, то можно купить две промоупаковки (5-30 и 5-40) и заварганить старый добрый 5-30 А3/В4 из А5 с вязкостью 9.6 сСт и 5-40 SN с вязкостью 13.9. Коктейль 50/50 даст что-то около 11.5-12 сСт. Но пропорцию можно изменить по желанию. Благо мешаются они без проблем, т.к. отличаются только вязкостью, а присадки и база - одинаковые.")))))))))
Для зимы хватит, а весной 5\40 опять. Тем более, из 5-литровых канистр, у меня есть что намешать! \каждая 4-я замена - из "сливок" бесплатно))
Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 16.01.2013 в 14:57.
Вадим Саныч, ничего там не подходит
- - - Добавлено - - -
Вадим Саныч, вот твой выбор http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/
Подходит только на первый взгляд, по вязкости SAE 5W-30, да по API не ниже SG (тут SL).
Во всём остальном, это масло нам не подходит.*Лук который ты залил имеет Acea A5 и HTHS=2.9 (точное измерение приведено в Реношном допуске, он есть на сайте Лукойла).
Есть такой регламентированный параметр, как "высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига - HTHS".*http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/
Исходя из величины этого параметра, масла классифицированы по ACEA, т.е. при HTHS = 2.9 масла могут быть A1/A5 или C1/C2. Нам же нужны ACEA A3, имеющие HTHS более 3.5.
Этот параметр, грубо и утрированно, характеризует стойкость маслянной плёнки при высокой температуре и большой сорости сдвига. Если HTHS менее необходимого мотору (а у нас довольно древний двигатель, с любой точки зрения), то это чревато высоким износом, когда при температуре и большой нагрузке плёнка перестаёт обеспечивать режим гидродинамической смазки, утрированно - продавливается. В ACEA есть прямой запрет на использование таких масел в двигателях не спроектированных под низкий HTHS.
уважаемые, а у меня Havoline Texaco 5W-30 SL Enegry ACEA A5/B5, A1/B1- оно для наших двигателей подходит? может тогда докупить как предлагают с Луком выше Havoline 5W-40 SN и смешать когда буду масло менять?
вот http://europe.havoline.com/products/...or-oils21.aspx и http://www.uleiauto.ro/phpeuri/oilur...ergy_5W_30.pdf и http://www.caltex.com.au/PRODUCTSAND...n.aspx?ID=1772
Последний раз редактировалось ZiminV; 16.01.2013 в 17:58.
Нет.
Чего вы там собрались смешивать?, блендеры блин. Кто вам сказал, что у масел одинаковые пакеты? Загуститель?, даже если эти пакеты от одного из четырёх производителей.
У вас что, экстренная ситуация - на трассе в глухомани нет масла на доливку? - когда можно было бы плюнуть и долить что есть, когда это всяко лучше чем вообще без масла.
Вам мало чтоль нормальных 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 - Acea A3?
я не такой спец, как вы ) пойду значит в магаз попробую поменяю на 5w-40 SN
Вадим Саныч, а как вообще ощущения от лука,понравилось?