Считаю что оно для мотора. Не особо и в Жигулях от него в восторге, иначе зачем лить трансмиссионку!Сообщение от alinghi
Считаю что оно для мотора. Не особо и в Жигулях от него в восторге, иначе зачем лить трансмиссионку!Сообщение от alinghi
Нужно ли снимать защиту картера двигателя, чтобы проверить уровень масла в КПП? ???
смотря какая защита и какая изворотливостьСообщение от konsul1977
- да.Сообщение от konsul1977
Поменял маслице. Залил Ликви-Мольку GL4+.
Несмотря на то, что морозов, как таковых, у нас ещё нет (-5, -7 ночью), впечатления очень положительные. Вне зависимости от того, прогрета коробка или холодная, механизм обрёл чёткость, стало меньше гула и вибрации.
Мужики, выручайте, надо менять масло в коробке т.к. при -10 коробку не расшивелишь. Прозвонил несколько мастерских все уверяют лить MOBIL ATF 220 утверждая что типа дешево и качественно. Что скажите?
У меня Mobil ATF SHC, нравится! Проследи чтоб все слили (машину вправо по ходу движения надо прилично наклонять...).Сообщение от Sanek85
Спасибо за совет, позже пойду в магазин посмотрю что по чем
Заметил интересную деталь. Около входа правого шруса в коробку (длинного), есть винт на 13, похожий на пробку. Вывинтив его с обратной стороны винта наблюдаем магнит. Но если попытаться заправить масло через этот винт, то влезает только литр, или немного больше. Контрольная пробка уровня масла в коробке, находится около входа в коробку короткого шруса. Заправочная емкость трансмиссии по разным источникам от 1.8 до 2 литров http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo...75.m_id2-.html . Мне пришлось заправлять через сапун.
На улице - 16, Хадо в кпп пока нормально себя ведёт. А вот в движке пришлось долить. слегка темнеть на щупе начало на 3 тыс. Заводится сразу. Свечи Энгельсские, 150 руб комплект! Не вижу смысла переплачивать. Мне говорили что зимой они умрут, однако это пока не так)))