ничего такого чтоб называть подвигом. у нас зимой минус 30- 35 стабильно,и не жалуемся. прошлой зимой ездил на заводском масле,бесило. заводилась ВСЕГДА с 1-го раза, при том что ночью стоит на улице.
ничего такого чтоб называть подвигом. у нас зимой минус 30- 35 стабильно,и не жалуемся. прошлой зимой ездил на заводском масле,бесило. заводилась ВСЕГДА с 1-го раза, при том что ночью стоит на улице.
Просто помню свою ручку кпп в -30, да что там ручка, ограничители двери замерзают, дверь хрен откроешь. Не приятно одним словом, не комфортно![]()
что есть,того не отнять. незабываемый звук открывающихся дверей. звонкий,почти стеклянный звук при открытии двери, деревянное сиденье и мееедленно оживающие часы и одометр. СКОРО НА УЛИЦАХ ВАШЕГО ГОРОДА.![]()
-30 нормально, даже -35, вот после -40 -это Да!... Тут и коробки с минералками завоют и ГУРы. Хотя на трассе и при -30 никому сломаться не пожелаешь! Особо неподготовленноми и без теплой одежды.
И кстати, а почему не моторное льете, у передне приводных жигулей это можно сказать стандартная практика?Сообщение от Vic278
Считаю что оно для мотора. Не особо и в Жигулях от него в восторге, иначе зачем лить трансмиссионку!Сообщение от alinghi
Нужно ли снимать защиту картера двигателя, чтобы проверить уровень масла в КПП? ???
смотря какая защита и какая изворотливостьСообщение от konsul1977
- да.Сообщение от konsul1977
Поменял маслице. Залил Ликви-Мольку GL4+.
Несмотря на то, что морозов, как таковых, у нас ещё нет (-5, -7 ночью), впечатления очень положительные. Вне зависимости от того, прогрета коробка или холодная, механизм обрёл чёткость, стало меньше гула и вибрации.