Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 214 из 293 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 2925
  1. #2131
    alinghi
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    с ПРАВОЙ стороны картера КПП
    Напишите проще, со стороны длинного шруса или короткого, а то кто как смотрит. На моей ссылке пробка расположена у короткого шруса.


  2. #2132
    solomin58
    Участник

    Масло в коробке

    Сколько людей - столько мнений. Сапун - это сапун, но через него удобно заливать масло. Контрольное отверстие - оно и есть контрольное отверстие, через него тоже можно заливать масло, но очень неудобно, удобно контролировать. Сливного отверстия нет, надо откручивать поддон, но некоторые умудряются откачать масло через контрольное отверстие. Мазохисты.

  3. #2133
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от alinghi
    Вы сообщения мои выше читали? Речь о том что у меня возникли разногласия с инструкцией, и вполне обоснованые. И по факту получается, что есть 2 пробки, с разных сторон. Так же я видел несколько сообщений в разных частях темы о том, что люди вывернув пробку не находили в ней магнита, что тоже очень интересно (хотя узбеки могли его тупо забыть положить). Немного смущает так же факт того, что масло приходится заливать не по человечески, часть через пробку, часть через сапун, хотя если учесть что масло там "вечное", могли изначально и не предусмотреть заправочное отверстие, но маловероятно, заправлять на заводе как то должны, и заправляют явно не через сапун.
    Я внимательно читаю все посты.
    Повторю еще раз.Контрольное отверстие находится с правой стороны картера за длинным приводом. Примерно втом месте куда указывает красная стрелка!!! И оно является именно контрольным а не заливным!!! При полностью(или почти полностью)слитом масле, в КПП спокойно, до начала вытекания его из контрольного отверстия, входит 1,6-1,8 литра масла. Если входит всего литр, значит не все масло было слито, либо вместо контрольного выкручен какой-то другой болт, либо машина стоит с большим наклоном, либо вы залили 2литра масла и по какой-то причине решили что всего один.))).....

  4. #2134
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от alinghi
    Напишите проще, со стороны длинного шруса или короткого, а то кто как смотрит. На моей ссылке пробка расположена у короткого шруса.
    правая сторона у машины одна! От куда на нее ни смотри!!! Руль у нас если что с лева......

  5. #2135
    phil
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от alinghi
    Напишите проще, со стороны длинного шруса или короткого, а то кто как смотрит. На моей ссылке пробка расположена у короткого шруса.
    На Вашей ссылке расположено нечто с несоответствием нумерации и описания.
    Право и лево всегда было принято считать по ходу движения.
    Честно говоря, совсем не могу припомнить, есть ли рядом с натяжной гайкой подшипников диффа (это чашка с зубами, в которую входит левый привод) какой-то неопознанный болт с башкой на 13... есть повод поднять машину

  6. #2136
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от solomin58
    Сколько людей - столько мнений. Сапун - это сапун, но через него удобно заливать масло. Контрольное отверстие - оно и есть контрольное отверстие, через него тоже можно заливать масло, но очень неудобно, удобно контролировать. Сливного отверстия нет, надо откручивать поддон, но некоторые умудряются откачать масло через контрольное отверстие. Мазохисты.
    Сапун-это пробка ЗАЛИВНОГО отверстия, совмещающая в себе две функции- пробки и сапуна!!!
    Со всем остальным согласен.....

  7. #2137
    alinghi
    Участник

    Масло в коробке

    Ну вот чудеса просто... Поддон снимал, чтобы коробку помыть от старого масла, машина висела на подьемнике (он при монтаже выставляется по уровню), на столе стояло 2 канистры по 1 литру, влезла одна + немного вторая около 100 - 200 грамм, потекло, закрутил пробку, полез заливать с верху, в одной канистре осталось чуть меньше литра. Вот так все и было.

    Доберусь до подьемника, обследую коробку с другой стороны. Тот тех док на который я ссылаюсь не филькина грамота, я по нему кондиционер собирал и заправлял всеми рабочими жидкостями, это я к тому, что информация там возможно точнее чем в долбаных книжонках от "третий рим". Я люблю докапываться до сути, если у меня есть хоть небольшие сомнения, я буду рыть до самой сути, углублюсь в проблему, и уверен, найду истину. Пусть даже в итоге она будет совпадать с мнением большинства (или с долбаными книжонками "третьего рима"), но я эту проблему изучу, и уже буду знать точный ответ, аргументировано смогу ответить почему так а не иначе, ссылки на то что "так в книжке написано", меня не устраивают. Книжки тоже люди пишут, зачастую не имеющие отношения к созданию того о чем пишут.

    Не превращайте мои сообщения в жестокий спор участника со всем форумом, относитесь к ним как к научным изысканиям. Лучше те кто полезет к коробке, повнимательней поглядите область у входа короткого шруса, нет там ничего похожего на пробку?

  8. #2138
    alinghi
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от phil
    На Вашей ссылке расположено нечто с несоответствием нумерации и описания.
    Все совпадает
    Установить автомобиль на горизонтальной площадке, вывернуть пробку 86 и проверить уровень масла.

  9. #2139
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло в коробке

    Ну вот в этом все и кроется!!!
    При обычном сливе в коробке отается гр 600 масла. Чтоб слить почти все, нужно домкратить левую сторону на 1,5 домкрата!!! Об этом в теме писалось не однократно. Так же об этом написано и в минифаке по замене масла. Читайтевнимательно.....

  10. #2140
    alinghi
    Участник

    Масло в коробке

    Блин
    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Читайтевнимательно.....
    Цитата Сообщение от alinghi
    Надо еще раз поменять перед зимой. А то в прошлый раз не домкратил, и вообще поддон не снимал, насосом откачал. С прокладкой поддона даже морочиться не буду, на герметик посажу.
    Как и обещал, сделал все что написал

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •