Напишите проще, со стороны длинного шруса или короткого, а то кто как смотрит. На моей ссылке пробка расположена у короткого шруса.Сообщение от Сергей 505
Напишите проще, со стороны длинного шруса или короткого, а то кто как смотрит. На моей ссылке пробка расположена у короткого шруса.Сообщение от Сергей 505
Сколько людей - столько мнений. Сапун - это сапун, но через него удобно заливать масло. Контрольное отверстие - оно и есть контрольное отверстие, через него тоже можно заливать масло, но очень неудобно, удобно контролировать. Сливного отверстия нет, надо откручивать поддон, но некоторые умудряются откачать масло через контрольное отверстие. Мазохисты.
Я внимательно читаю все посты.Сообщение от alinghi
Повторю еще раз.Контрольное отверстие находится с правой стороны картера за длинным приводом. Примерно втом месте куда указывает красная стрелка!!! И оно является именно контрольным а не заливным!!! При полностью(или почти полностью)слитом масле, в КПП спокойно, до начала вытекания его из контрольного отверстия, входит 1,6-1,8 литра масла. Если входит всего литр, значит не все масло было слито, либо вместо контрольного выкручен какой-то другой болт, либо машина стоит с большим наклоном, либо вы залили 2литра масла и по какой-то причине решили что всего один.))).....
правая сторона у машины одна! От куда на нее ни смотри!!! Руль у нас если что с лева......Сообщение от alinghi
На Вашей ссылке расположено нечто с несоответствием нумерации и описания.Сообщение от alinghi
Право и лево всегда было принято считать по ходу движения.
Честно говоря, совсем не могу припомнить, есть ли рядом с натяжной гайкой подшипников диффа (это чашка с зубами, в которую входит левый привод) какой-то неопознанный болт с башкой на 13... есть повод поднять машину![]()
Сапун-это пробка ЗАЛИВНОГО отверстия, совмещающая в себе две функции- пробки и сапуна!!!Сообщение от solomin58
Со всем остальным согласен.....
Ну вот чудеса просто... Поддон снимал, чтобы коробку помыть от старого масла, машина висела на подьемнике (он при монтаже выставляется по уровню), на столе стояло 2 канистры по 1 литру, влезла одна + немного вторая около 100 - 200 грамм, потекло, закрутил пробку, полез заливать с верху, в одной канистре осталось чуть меньше литра. Вот так все и было.
Доберусь до подьемника, обследую коробку с другой стороны. Тот тех док на который я ссылаюсь не филькина грамота, я по нему кондиционер собирал и заправлял всеми рабочими жидкостями, это я к тому, что информация там возможно точнее чем в долбаных книжонках от "третий рим". Я люблю докапываться до сути, если у меня есть хоть небольшие сомнения, я буду рыть до самой сути, углублюсь в проблему, и уверен, найду истину. Пусть даже в итоге она будет совпадать с мнением большинства (или с долбаными книжонками "третьего рима"), но я эту проблему изучу, и уже буду знать точный ответ, аргументировано смогу ответить почему так а не иначе, ссылки на то что "так в книжке написано", меня не устраивают. Книжки тоже люди пишут, зачастую не имеющие отношения к созданию того о чем пишут.
Не превращайте мои сообщения в жестокий спор участника со всем форумом, относитесь к ним как к научным изысканиям. Лучше те кто полезет к коробке, повнимательней поглядите область у входа короткого шруса, нет там ничего похожего на пробку?
Все совпадаетСообщение от phil
Установить автомобиль на горизонтальной площадке, вывернуть пробку 86 и проверить уровень масла.
Ну вот в этом все и кроется!!!
При обычном сливе в коробке отается гр 600 масла. Чтоб слить почти все, нужно домкратить левую сторону на 1,5 домкрата!!! Об этом в теме писалось не однократно. Так же об этом написано и в минифаке по замене масла. Читайтевнимательно.....
Блин
Сообщение от Сергей 505
Как и обещал, сделал все что написалСообщение от alinghi