Вот-сСообщение от Vic278
Вот-сСообщение от Vic278
Не, он где то говорил что на атф проехал около 2 тыс, почему то эта цифра отложилась, искать неохота, с работы уставший...
Ну вот оно...
Сообщение от Hapson
Сообщение от Vic278
На улице до -15, Хадо в кпп пока не густеет утром. Даже не нажимая педали заводил, без проблем. Ждём более лютых морозов! Как до 20 опустится, расскажу.
Народ, выручайте.
Вытекало малос из коробки, по капле в год,но все же.
Теперь на 5-й передаче гул иногда, примерно на скорости 80 км\ч.
до ТО 8т.км., раньше менять не горю желанием,т.к. будет комплекс.
У меня три вопроса.
1 - Какое масло можно немного долить к родному? (залито родное, 2008г,нексия нью, 1.5.)
2 - Где нах-ся сапун, через который можно масло залить? Можно ли залить через лягушку заднего хода?
3- И можно ли вообще так сделать?
1 - SAE w80Сообщение от mcAnd
2 - Под капотом, на коробке передач под черным колпачком между катушкой и акб, контрольное отверстие доступно из ямы , конусная гайка у правого привода . Нет .
3 - ??? делать что ??? вопрос не понятен...
3й вопрос отпадает, не много не грамотно его сказал))Сообщение от ROCK'N'ROLF
за названия масла спасибо )
Через лягушку мешает залить только неудобное её расположение. Через сапун намного удобнее, только с ним аккуратно надо, т.к. легкосплавный, если приложить большое усилие, можно и хряпнуть.
А контролька всё же на то и контролька, чтобы показывать минимум. Если заливать через неё, то это ж сколько лишнего гемора - подлезть, снять защиту, поставить машину с хорошим креном на левый борт, изощриться со шприцом... вместо нагнуться, сделать лёгкое движение ключом на 17, и налить скок надо хоть прямо из литровки![]()
вообщем ясно, надо лить через лягушку ))Сообщение от phil
мне чуток прям долить,что бы гула не было.
на ТО меняться будет все.
дорогое масло вообще?) в коробку
Ну уж если хорошая синтетическая трансмиссионка типа первого мобила по 600 за литр, то любая говноминералка минимум вдвое дешевле. В общем, нихрена не расходно.