Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 211 из 291 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 2924

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей1974
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от alinghi
    Надо еще раз поменять перед зимой. А то в прошлый раз не домкратил, и вообще поддон не снимал, насосом откачал. С прокладкой поддона даже морочиться не буду, на герметик посажу.
    Насосом откачал через контрольное отверстие или сапун? И какое количество откачалось?

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от veles
    А ничего и не будет, если и на GL-5 будешь ездить, синхронизаторы сдохнут просто раньше времени. С другой стороны, какой ресурс у коробки нексии ? 400 тык. или больше? Ну сдохнет она к 250-300м и что.
    Откуда такая уверенность насчет синхронизаторов у Нексии? ;D ;400 тыс ходят КПП Жигулевской классики! Если шаловливые ручки-Ручки не касались!...

  3. #3
    alinghi
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Насосом откачал через контрольное отверстие или сапун? И какое количество откачалось?
    Через контрольное отверстие. Сколько откачал немогу сказать, там по шлангу сразу в бочку лилось...
    А влил до края контрольного отверстия, по жигулевской схеме

  4. #4
    veles
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Vic278
    Откуда такая уверенность насчет синхронизаторов у Нексии? ;D ;400 тыс ходят КПП Жигулевской классики! Если шаловливые ручки-Ручки не касались!...
    Да я к примеру. Х.з. сколько она отходит в реальности. Ну а GL-5 отличается набором присадок, что приводит к повышенному износу синхронизаторов там, где механизм рассчитан на GL-5

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от veles
    Да я к примеру. Х.з. сколько она отходит в реальности. Ну а GL-5 отличается набором присадок, что приводит к повышенному износу синхронизаторов там, где механизм рассчитан на GL-5
    Есть желание многократно перестраховаться, и, ездить всю зиму в экстриме?... Ну-ну.

  6. #6
    veles
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Vic278
    Есть желание многократно перестраховаться, и, ездить всю зиму в экстриме?... Ну-ну.
    Вот это сейчас о чем вообще?

  7. #7
    Олегъ
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от veles
    Да я к примеру. Х.з. сколько она отходит в реальности. Ну а GL-5 отличается набором присадок, что приводит к повышенному износу синхронизаторов там, где механизм рассчитан на GL-5
    не неси ерунду. ты сам лично тестил и убеждался в том,что присадки разрушают металл?? тебе ещё не то напишут на коробке,только бери. мало ли что пишут...а в нексии если что везде минералка,и в ГУР, и тормозуха дот-3, а люди льют синтетику и не горюют. а ещё,колёса заводом рекомендованы 185/60 или 175/65, да только на этих размерах спидометр пи*дит, да и арка рассчитана явно на 185/65 минимум, уродливо смотрится машина на заводском размере.я лично ставлю 185/70 и доволен клиренсом. так что оставь веру в свои бутылочные надписи себе ,и пусть это будет твоё имхо.

  8. #8
    alinghi
    Участник

    Масло в коробке

    Он говорит, и говорит правильно, о том что каждое масло должно использоваться по назначению. И GL5 конечно же ничего не разрушит, но там другой пакет присадок, для работы в других условиях, и возможно (но маловероятно) узел будет страдать как раз от отсутствия нужных присадок. Надо делать все правильно, и масла надо использовать в тех механизмах, для которых они предназначены, тем более что эта возможность есть с избытком. Только тогда узел будет работать долго и счастливо, и радовать вас надежностью и долговечностью.

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    Да, на Жигулях рекомендовалось ТАД-17и и в двигатель не лучше... А на сарае --- написано, а там дрова лежат...

  10. #10
    alinghi
    Участник

    Масло в коробке

    Передергиваете. Никто не запрещает лить масло с лучшими характеристиками (когда писалась документация на ВАЗ, других масел не было, и не ставили они перед собой задачи улучшить характеристики жигулей, и так брали, совок-с), главное лить то масло которое создано для этого типа механизма, и содержит присадки нужные для этих условий работы. Автопромышленность тратит сотни тысяч на испытания этих жидкостей, и чтобы получить заветные GL4 - GL5, их пытают как вам и не снилось. Поэтому считать себя умней этих инженеров, думаю будет самонадеянно. Любой из нас, при прямом общении с ними ляжет через два сообщения, за отсутствием знаний и опыта.

    Владелец же в свою очередь может проводить самостоятельные эксперименты над своим автомобилем, вплоть до езды на жидком гуано (залитом в коробку ессно), только к сожалению обьективные результаты таких испытаний он получит не скоро, надо как минимум откатать сотню машин на этом "эксплуатационном материале" чтобы добиться стабильных результатов, и уже после этого публиковать их с рекомендациями.

    В моем предыдущем сообщении нет призыва лить масло "строго по книжке", еще раз повторюсь, с тех пор как нексия вышла с конвейера, химики далеко шагнули, есть масла с лучшими характеристиками, завод и дилеры к сожалению остались в этом вопросе консервативными.

    Себе в коробку лью Mobil SHC 75W90 http://www.mobil-oil.ru/products/mob...shc_75w90.html , лучше для этой коробки уже некогда.

    Всем удачи!


    Кстати, Vic278, в ваших краях не до хорошего. Завестись в -40 само по себе подвиг, а вам еще ездить при этом надо, поэтому понимаю почему у вас в коробке плещется ATF. Возможно я бы на вашем месте поступил так же, в Москве вполне комфортно ездить и на трансмиссионном. И кстати, а почему не моторное льете, у передне приводных жигулей это можно сказать стандартная практика?

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •