Насосом откачал через контрольное отверстие или сапун? И какое количество откачалось?Сообщение от alinghi
Насосом откачал через контрольное отверстие или сапун? И какое количество откачалось?Сообщение от alinghi
Откуда такая уверенность насчет синхронизаторов у Нексии? ;D ;400 тыс ходят КПП Жигулевской классики! Если шаловливые ручки-Ручки не касались!...Сообщение от veles
Через контрольное отверстие. Сколько откачал немогу сказать, там по шлангу сразу в бочку лилось...Сообщение от Андрей1974
А влил до края контрольного отверстия, по жигулевской схеме![]()
Да я к примеру. Х.з. сколько она отходит в реальности. Ну а GL-5 отличается набором присадок, что приводит к повышенному износу синхронизаторов там, где механизм рассчитан на GL-5Сообщение от Vic278
Есть желание многократно перестраховаться, и, ездить всю зиму в экстриме?... Ну-ну.Сообщение от veles
Вот это сейчас о чем вообще?Сообщение от Vic278
не неси ерунду. ты сам лично тестил и убеждался в том,что присадки разрушают металл?? тебе ещё не то напишут на коробке,только бери. мало ли что пишут...а в нексии если что везде минералка,и в ГУР, и тормозуха дот-3, а люди льют синтетику и не горюют. а ещё,колёса заводом рекомендованы 185/60 или 175/65, да только на этих размерах спидометр пи*дит, да и арка рассчитана явно на 185/65 минимум, уродливо смотрится машина на заводском размере.я лично ставлю 185/70 и доволен клиренсом. так что оставь веру в свои бутылочные надписи себе ,и пусть это будет твоё имхо.Сообщение от veles
Он говорит, и говорит правильно, о том что каждое масло должно использоваться по назначению. И GL5 конечно же ничего не разрушит, но там другой пакет присадок, для работы в других условиях, и возможно (но маловероятно) узел будет страдать как раз от отсутствия нужных присадок. Надо делать все правильно, и масла надо использовать в тех механизмах, для которых они предназначены, тем более что эта возможность есть с избытком. Только тогда узел будет работать долго и счастливо, и радовать вас надежностью и долговечностью.
Да, на Жигулях рекомендовалось ТАД-17и и в двигатель не лучше... А на сарае --- написано, а там дрова лежат...
Передергиваете. Никто не запрещает лить масло с лучшими характеристиками (когда писалась документация на ВАЗ, других масел не было, и не ставили они перед собой задачи улучшить характеристики жигулей, и так брали, совок-с), главное лить то масло которое создано для этого типа механизма, и содержит присадки нужные для этих условий работы. Автопромышленность тратит сотни тысяч на испытания этих жидкостей, и чтобы получить заветные GL4 - GL5, их пытают как вам и не снилось. Поэтому считать себя умней этих инженеров, думаю будет самонадеянно. Любой из нас, при прямом общении с ними ляжет через два сообщения, за отсутствием знаний и опыта.
Владелец же в свою очередь может проводить самостоятельные эксперименты над своим автомобилем, вплоть до езды на жидком гуано (залитом в коробку ессно), только к сожалению обьективные результаты таких испытаний он получит не скоро, надо как минимум откатать сотню машин на этом "эксплуатационном материале" чтобы добиться стабильных результатов, и уже после этого публиковать их с рекомендациями.
В моем предыдущем сообщении нет призыва лить масло "строго по книжке", еще раз повторюсь, с тех пор как нексия вышла с конвейера, химики далеко шагнули, есть масла с лучшими характеристиками, завод и дилеры к сожалению остались в этом вопросе консервативными.
Себе в коробку лью Mobil SHC 75W90 http://www.mobil-oil.ru/products/mob...shc_75w90.html , лучше для этой коробки уже некогда.
Всем удачи!
Кстати, Vic278, в ваших краях не до хорошего. Завестись в -40 само по себе подвиг, а вам еще ездить при этом надо, поэтому понимаю почему у вас в коробке плещется ATF. Возможно я бы на вашем месте поступил так же, в Москве вполне комфортно ездить и на трансмиссионном. И кстати, а почему не моторное льете, у передне приводных жигулей это можно сказать стандартная практика?