вот так вот! а ведь все считают этот винт с магнитом контрольной пробкой, а там оказывается еще пробка с другой стороны...Сообщение от alinghi
вот так вот! а ведь все считают этот винт с магнитом контрольной пробкой, а там оказывается еще пробка с другой стороны...Сообщение от alinghi
Я сезон отьездил на 1 литре масла, в прошлый раз заливал по этому отверстию, вроде тьфу тьфу тьфу. Сейчас меня гложат сомнения сколько залить, осталось 200 грамм (залил 1.8 литра), думаю, будет охота вдолблю оставшиеся 200 грамм, хуже не будет.
Я в шоке! Форум похоже кроме последних сообщений никто не читает! И он никого ни чему не учит! В 1001 раз повторять все уже отказываюсь! И так постоянные предъявы за количество моих сообщений. Но тут полное незнание азов темы!!! Хоть бы даже отстойным поиском заморочились, пока не получили ответы на свои вопросы!
Если не хотел отвечать, зачем этот пост? Зачем столько резких слов, вас кто то обидел?
Давно не для кого не секрет, что темы больше 10 страниц никто не читает
Что за новую дырку вы там нашли? Дайте фото, если не трудно.., а то не чень представяю, как там лазить за пластмассовым пыльником моторного отсека...Сообщение от alinghi
Не правда, я всю читал.Сообщение от alinghi
А потом, специально для тех, кто больше 10 стр не читает, создали миниФАК - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/170269.htm
Откуда кроме прочего, легко открывается фотоотчёт - "Описание в картинках", любезно предоставленный Hapson'ом - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...een#msg1551067 , где видно контрольную пробку. Пока мне заливали масло через сапун, я сидел в яме и контролировал момент, когда из указанной "контрольки" начнёт выливаться новое масло. В итоге оно полилось, когда было залито почти 1.9л, ну и пока я затыкал отверстие пальцем и вкручивал пробку, около 50 - 60мл вытекло.
Вот как раз в то самое отверстие, которое изображено у Hapson на фото, у меня влезла литровая банка масла, может чуть больше. Остальные грамм 600 - 700 пришлось лить сверху. Если представить что пробка с фото заливная (под фото почему то надпись сливная, явная ошибка), то никак не получится влить в нее нужный обьем.
Еще раз посмотрите на тех док, ссылку которого я дал выше, контрольная пробка там изображена явно выше, и с другой стороны. К сожалению не знаю когда смогу проверить у себя где она есть, и есть ли вообще. Какие то сплошные непонятки. Даже посмотрев на поддон коробки видно что в него поместиться не больше литра масла.
Возможно если изначально заливать масло в нужное отверстие, не придется его через сапун вгонять.
Ребят!!! Сколько же можно обсуждать одно и то же!!! Сапун ни что иное, как пробка ЗАЛИВНОГО отверстия!!! Контрольное отверстие находится с ПРАВОЙ стороны картера КПП!!! Сливается масло либо путем снятия крышки (поддона) картера КПП, либо путем отсасывания масла через заливное или контрольное отверстие. Что является мало эффективным.............Сообщение от alinghi
Вы сообщения мои выше читали? Речь о том что у меня возникли разногласия с инструкцией, и вполне обоснованые. И по факту получается, что есть 2 пробки, с разных сторон. Так же я видел несколько сообщений в разных частях темы о том, что люди вывернув пробку не находили в ней магнита, что тоже очень интересно (хотя узбеки могли его тупо забыть положить). Немного смущает так же факт того, что масло приходится заливать не по человечески, часть через пробку, часть через сапун, хотя если учесть что масло там "вечное", могли изначально и не предусмотреть заправочное отверстие, но маловероятно, заправлять на заводе как то должны, и заправляют явно не через сапун.