Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 202 из 291 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 2925

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Кстати, когда на своей проходил первое ТО, поинтересовался какое масло залито в коробку. Вразумительного ответа мне не дали. Подождём морозов, мож мне тоже ATF на заводе залили.
    Вряд ли, оно дороже...

  2. #2
    RED_BULL
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Михаил1976
    Вчера делал ТО при пробеге 20000,так сменил заодно масло в коробке. Залил GM GL-4. Прошлой зимой очень не нравилось,как в морозы при холодном запуске падали обороты при отпускании педали сцепления. На предыдущей ксюхе я менял масло в КПП на 40000,разница зимой была ощутима. Ждём холодов...
    Причем тут запуск двигателя на холодную и масло в КПП??

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Причем тут запуск двигателя на холодную и масло в КПП??
    После -40 вряд ли у тебя будут вопросы!

  4. #4
    RED_BULL
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Vic278
    После -40 вряд ли у тебя будут вопросы!
    Я не понял вашей грубости в мою сторону! -40 для меня знакомо, поэтому оставьте свою грубость своим друзьям.

    Я спрашиваю, с чем связана замена масла в КПП с выключением сцепления, что приводит к падению оборотов?

    Тут, что на форуме одни грубьяны сидят? Или у вас рассовая дискриминация?

  5. #5
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Я не понял вашей грубости в мою сторону! -40 для меня знакомо, поэтому оставьте свою грубость своим друзьям.

    Я спрашиваю, с чем связана замена масла в КПП с выключением сцепления, что приводит к падению оборотов?

    Тут, что на форуме одни грубьяны сидят? Или у вас рассовая дискриминация?
    Какая-то не совсем адекватная реакция.............
    Раз задаешь такой вопрос, значит запуск в -40 тебе не знаком!!! Все дело в том, что при низких температурах, масло в КПП густеет. И стартеру по мимо того, что нужно прокрутить застывшее масло в самом двигателе, приходится прокручивать желе в КПП. Этого можно избежать запуская двиг с выжатой педалью сцепления. Если при запуске двигателя в мороз ниже -20-ти отпустить педаль сцепления после пуска, то можно ощутить сильное падение оборотов, вплоть дотого, что двигатель может заглохнуть!! Эту проблему решают заменой заводской минералки на синтетическое масло с более низкой температурой пурпоинта.....

  6. #6
    Серобоб
    Участник

    Масло в коробке

    Да ладно -40,при -20 в России при запуске холодного двигателя водители выжимают сцепление,и когда отпускают,при родном масле ;D двигатель теряет обороты вплоть иногда до остановки. В Ташкенте такого явно не бывает если желаете ощутить,приезжайте в гости в январе. Расовая дискриминация не при делах,национальность Ваша нам не известна,а в Африке надо полагать и антифриз на нужен в авто. Не ругайтесь.

  7. #7
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Я не понял вашей грубости в мою сторону! -40 для меня знакомо, поэтому оставьте свою грубость своим друзьям.

    Я спрашиваю, с чем связана замена масла в КПП с выключением сцепления, что приводит к падению оборотов?

    Тут, что на форуме одни грубьяны сидят? Или у вас рассовая дискриминация?
    Красный Бык-не быкуй! Я о тебе даже не подозревал пока ты такую шнягу не написал! Если есть вопросы достойные ответа-пиши в личку. Ответ обещаю, по существу. Вот насчет рассовой в непонятках!-разъясни! Я из СССР!!!

  8. #8
    @ндрейк@
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Смелый эксперимент с ATF
    А чем АКПП отличается от механики? В ней тоже шестеренки есть.
    Цитата Сообщение от Vic278
    Красный Бык-не быкуй! Я о тебе даже не подозревал пока ты такую шнягу не написал! Если есть вопросы достойные ответа-пиши в личку. Ответ обещаю, по существу. Вот насчет рассовой в непонятках!-разъясни! Я из СССР!!!
    +1. Грубости не увидел. Даже в нашей Раше многие не знают, что такое -20, а -40 и подавно.
    По теме. Сменил масло, слил красную жижу, на вид вроде ниче, но уже при -5 машина катится вперед при отпуске сцепления. Сейчас залил Total synt FE 75w-90, раньше в реношки лил без проблем, а вот в нексии что-то мне не нравится переключение передач (на родном лучше немного), правда и не катится как раньше )))

  9. #9
    RED_BULL
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Какая-то не совсем адекватная реакция.............
    У меня превычка заводить авто с выжатым сцеплением, даже летом. в -40 тоже заводил, тоже со сцепухой, но обороты не падали так, чтоб я этого замечал.

    Потому что как завел движ, самая большая шестеренка в КПП уже крутится, не зависимо от того, нажал ты сцепу или нет!

  10. #10
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло в коробке

    При выжатом сцеплении в КПП ни чего не крутится............

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •