Вряд ли, оно дороже...Сообщение от Андрей1974
Вряд ли, оно дороже...Сообщение от Андрей1974
Причем тут запуск двигателя на холодную и масло в КПП??Сообщение от Михаил1976
После -40 вряд ли у тебя будут вопросы!Сообщение от RED_BULL
Я не понял вашей грубости в мою сторону! -40 для меня знакомо, поэтому оставьте свою грубость своим друзьям.Сообщение от Vic278
Я спрашиваю, с чем связана замена масла в КПП с выключением сцепления, что приводит к падению оборотов?
Тут, что на форуме одни грубьяны сидят? Или у вас рассовая дискриминация?
Какая-то не совсем адекватная реакция.............Сообщение от RED_BULL
Раз задаешь такой вопрос, значит запуск в -40 тебе не знаком!!! Все дело в том, что при низких температурах, масло в КПП густеет. И стартеру по мимо того, что нужно прокрутить застывшее масло в самом двигателе, приходится прокручивать желе в КПП. Этого можно избежать запуская двиг с выжатой педалью сцепления. Если при запуске двигателя в мороз ниже -20-ти отпустить педаль сцепления после пуска, то можно ощутить сильное падение оборотов, вплоть дотого, что двигатель может заглохнуть!! Эту проблему решают заменой заводской минералки на синтетическое масло с более низкой температурой пурпоинта.....
Да ладно -40,при -20 в России при запуске холодного двигателя водители выжимают сцепление,и когда отпускают,при родном масле ;D двигатель теряет обороты вплоть иногда до остановки. В Ташкенте такого явно не бывает если желаете ощутить,приезжайте в гости в январе. Расовая дискриминация не при делах,национальность Ваша нам не известна,а в Африке надо полагать и антифриз на нужен в авто. Не ругайтесь.![]()
Красный Бык-не быкуй! Я о тебе даже не подозревал пока ты такую шнягу не написал! Если есть вопросы достойные ответа-пиши в личку. Ответ обещаю, по существу. Вот насчет рассовой в непонятках!-разъясни! Я из СССР!!!Сообщение от RED_BULL
А чем АКПП отличается от механики? В ней тоже шестеренки есть.Сообщение от Андрей1974
+1. Грубости не увидел. Даже в нашей Раше многие не знают, что такое -20, а -40 и подавно.Сообщение от Vic278
По теме. Сменил масло, слил красную жижу, на вид вроде ниче, но уже при -5 машина катится вперед при отпуске сцепления. Сейчас залил Total synt FE 75w-90, раньше в реношки лил без проблем, а вот в нексии что-то мне не нравится переключение передач (на родном лучше немного), правда и не катится как раньше )))
У меня превычка заводить авто с выжатым сцеплением, даже летом. в -40 тоже заводил, тоже со сцепухой, но обороты не падали так, чтоб я этого замечал.Сообщение от Сергей 505
Потому что как завел движ, самая большая шестеренка в КПП уже крутится, не зависимо от того, нажал ты сцепу или нет!
При выжатом сцеплении в КПП ни чего не крутится............