на руском переводе 5 на английском 4
на руском переводе 5 на английском 4
ну а в сумме 4/5)))))Сообщение от Sергий
)))))))так его можно или нет?
)))) А ХЗ ))))) Что русскому хорошо, то немцу смерть!)))
Чтоб голову не ломать, залей что-нибудь другое)))))
На этикетке с обратной стороны написано: Уровень качества GL-4, соответствует требованиям GL-5. Сам в сомнениях лить или нет.
Так ведь уже дали правильный совет :Сообщение от Андрей1974
;DСообщение от Сергей 505
Хотя КМК, такое масло вполне подойдёт.
Вообще у М0била странное описание масел... Vic278 ссылку приводил, так ни о каком GL - ни слова. Типа информация не нашего ума...
Другое дело Ликви-Моли'вское описание - Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3979) - "Соответствие и допуски: API GL4+(GL-4/GL-5); Ford ESD M2C175-A; VW 501.50 (G50); ZF TE-ML 08". Его себе и выбрал.
Не реклама, просто сразу всё понятно: масла GL-5 идут отдельно, GL-4 отдельно, "полусинь" отдельно, минералка отдельно, HC-синтетика отдельно.
Так я не информацию залил, а масло!... ;DСкажу только что с 13 тыс до 100 тыс. ездил на синтетике Shell Transaxle Oil 75W-90 GL-5 и никакого негатива
Поменял на ATF по температурным соображениям и пробегу! Да еще в тот раз менял, не поддомкрачивал, не все слилось...
например что другое? к примеру у мобила это единственная синь для "ручек"Сообщение от Сергей 505
А ничего и не будет, если и на GL-5 будешь ездить, синхронизаторы сдохнут просто раньше времени. С другой стороны, какой ресурс у коробки нексии ? 400 тык. или больше? Ну сдохнет она к 250-300м и что.Сообщение от Vic278
Надо еще раз поменять перед зимой. А то в прошлый раз не домкратил, и вообще поддон не снимал, насосом откачал. С прокладкой поддона даже морочиться не буду, на герметик посажу.