Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 111 из 293 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 2924
  1. #1101
    alro1705
    Забанен

    Масло в коробке

    заводское лучше слить и заменить на синтетику,особенно для холодных регионов


  2. #1102
    yur-alex
    Участник

    Масло в коробке

    По поводу замены масла в КПП.Видел коробки с большим пробегом.Внутри всё чёрное,так как не меняли масло.У себя менял,заливал синтетику.Всё блестит,как новое.На весь срок службы-понятие растяжимое.

  3. #1103
    Fran
    Старожил

    Масло в коробке

    По поводу черноты масла : читал в одном авторитетном издании , что так и должно быть . Это нормально . Здесь работает принцип стиральной машины , Если вода грязная , значит белье чистое .
    Масло выполняет свою работу , а цвет Вас не должен смущать .

  4. #1104
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Fran
    По поводу черноты масла : читал в одном авторитетном издании , что так и должно быть . Это нормально . Здесь работает принцип стиральной машины , Если вода грязная , значит белье чистое .
    Масло выполняет свою работу , а цвет Вас не должен смущать .
    это актуально в двигателе....

  5. #1105
    Alexmax42
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    У кого что залито?
    У нас мороза всю зиму под -30, на "родном" масле приходилось минут 5 орудовать рычагом, чтоб "разгулять" (рычаг натурально колом стоял, в нейтраль не возвращался). Передачи переключались с трудом.
    Масло меняли на сервисе, на синтетику, перед этой зимой, какое точно залили уже не помню (канистра не сохранилась). Теперь в морозы передачи переключаются легко, но, увы, коробка стала подвывать на 4-й. Связано это или нет, не знаю.

    В Калину залил Shell Getriebeoel EP 75W-90. Отличное масло, рекомендую, -37 было, каких либо изменений вообще не заметил, передачи втыкались легко, как летом.


  6. #1106
    Dok@
    Участник

    Масло в коробке

    Замена нужна, притом желательно сразу!То,что заливают на заводе-кот в мешке,региональные дилеры толком тоже не знают.1,5 года я ездил с родным маслом в коробке и не парился,а вот этой зимой морозы ударили до -30,рычаг встал,как вкопанный,еле-еле его раскачал.Сразу сгонял,поменял масло(залил кастрол taf-x) и забыл напрочь о замерзании его в кпп.С тех пор и при -30,и при-35 кпп переключается с легкостью.

  7. #1107
    Alan08
    Участник

    Масло в коробке

    Народ подскажите, пару раз из коробки вываливалась пластиковая заглушка (в верхней части) и соответственно на картере образовывалась лужица масла. Момент выпадения сразу не заметил, заглушку нашел там же куда она выпала. Поставил обратно, но держится слабо. Вопрос, как эту заглушку можно нормально закрепить и скоко масло через это отверстие могло вылиться. Пытался уровень проверить, но гайка не хочет откручиваться ни в какую, хотя машина начала 2008 года, пробег 60тыс. КПП по ощущениям работает вроде как обычно, но все таки беспокоит мысль вдруг там масла уже нет почти. Кто что думает, стоит ли переживать по этому поводу? И еще какое масло доливать если есть такая необходимость, или поможет только полная замена?

  8. #1108
    Aleks83
    Старожил

    Масло в коробке

    Все в выходные масло поменял, пробег 26 тыщ. Масло в коробке было на вид неплохое, красного оттенка, не мутное, никакой стружки и др. в нем не было. Поменял на castrol taf-x. Показалось что стали полегче включаться передачи.

  9. #1109
    Jarillo
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Поменял на castrol taf-x. Показалось что стали полегче включаться передачи.
    это не показалось

  10. #1110
    Dr. Art
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Alan08
    Народ подскажите, пару раз из коробки вываливалась пластиковая заглушка (в верхней части) и соответственно на картере образовывалась лужица масла. Момент выпадения сразу не заметил, заглушку нашел там же куда она выпала. Поставил обратно, но держится слабо. Вопрос, как эту заглушку можно нормально закрепить и скоко масло через это отверстие могло вылиться. Пытался уровень проверить, но гайка не хочет откручиваться ни в какую, хотя машина начала 2008 года, пробег 60тыс. КПП по ощущениям работает вроде как обычно, но все таки беспокоит мысль вдруг там масла уже нет почти. Кто что думает, стоит ли переживать по этому поводу? И еще какое масло доливать если есть такая необходимость, или поможет только полная замена?
    - Есть целая тема про эту заглушку . Приклеить ее на герметик. Масло если не менял - поменять, если менял - долить того же. С гайкой странно, что не откручивается

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •