заводское лучше слить и заменить на синтетику,особенно для холодных регионов
заводское лучше слить и заменить на синтетику,особенно для холодных регионов
По поводу замены масла в КПП.Видел коробки с большим пробегом.Внутри всё чёрное,так как не меняли масло.У себя менял,заливал синтетику.Всё блестит,как новое.На весь срок службы-понятие растяжимое.
По поводу черноты масла : читал в одном авторитетном издании , что так и должно быть . Это нормально . Здесь работает принцип стиральной машины , Если вода грязная , значит белье чистое .
Масло выполняет свою работу , а цвет Вас не должен смущать .
это актуально в двигателе....Сообщение от Fran
У нас мороза всю зиму под -30, на "родном" масле приходилось минут 5 орудовать рычагом, чтоб "разгулять" (рычаг натурально колом стоял, в нейтраль не возвращался). Передачи переключались с трудом.Сообщение от Эдуард K.
Масло меняли на сервисе, на синтетику, перед этой зимой, какое точно залили уже не помню (канистра не сохранилась). Теперь в морозы передачи переключаются легко, но, увы, коробка стала подвывать на 4-й. Связано это или нет, не знаю.
В Калину залил Shell Getriebeoel EP 75W-90. Отличное масло, рекомендую, -37 было, каких либо изменений вообще не заметил, передачи втыкались легко, как летом.
Замена нужна, притом желательно сразу!То,что заливают на заводе-кот в мешке,региональные дилеры толком тоже не знают.1,5 года я ездил с родным маслом в коробке и не парился,а вот этой зимой морозы ударили до -30,рычаг встал,как вкопанный,еле-еле его раскачал.Сразу сгонял,поменял масло(залил кастрол taf-x) и забыл напрочь о замерзании его в кпп.С тех пор и при -30,и при-35 кпп переключается с легкостью.
Народ подскажите, пару раз из коробки вываливалась пластиковая заглушка (в верхней части) и соответственно на картере образовывалась лужица масла. Момент выпадения сразу не заметил, заглушку нашел там же куда она выпала. Поставил обратно, но держится слабо. Вопрос, как эту заглушку можно нормально закрепить и скоко масло через это отверстие могло вылиться. Пытался уровень проверить, но гайка не хочет откручиваться ни в какую, хотя машина начала 2008 года, пробег 60тыс. КПП по ощущениям работает вроде как обычно, но все таки беспокоит мысль вдруг там масла уже нет почти. Кто что думает, стоит ли переживать по этому поводу? И еще какое масло доливать если есть такая необходимость, или поможет только полная замена?
Все в выходные масло поменял, пробег 26 тыщ. Масло в коробке было на вид неплохое, красного оттенка, не мутное, никакой стружки и др. в нем не было. Поменял на castrol taf-x. Показалось что стали полегче включаться передачи.
это не показалосьСообщение от Aleks83
- Есть целая тема про эту заглушкуСообщение от Alan08
. Приклеить ее на герметик. Масло если не менял - поменять, если менял - долить того же. С гайкой странно, что не откручивается