Элементарно! Проделал это пару недель назад. Ничего кроме контрольной пробки не откручивал. Поскольку шприца большого размера не нашел, использовал хрень, скрученную с моюшего средства для посуды. Такая штука с нажимающимся носиком с одной стороны и трубкой с другой. На трубку надел подходящий по диаметру отрезок прозрачной трубки типа капельницы, только большего диаметра. Запихнул его через контрольное отверстие в коробку, носик устройства - в пластиковую бутылку и начал качать (нажимать на этот носик). Пару раз шуровал трубкой в коробке, чтобы достать масло из всяких там закоулков :-) Таким образом выкачал где-то 1,4 литра. После этого поддомкратил передок со стороны водителя. Подождал немного. После этого выкачал еще грамм 150-200. Заливал синтетику 75W90 через сапун. До начала выливания из контрольного отверстия вошло где-то 1,5 литра. После этого вкрутил на место пробку и влил еще 150 миллилитров.
Вот так. А вы говорите, поддон, поддон ...
С уважением,
Михаил
З.Ы. На всякий случай проверил как смешивается старое масло с новым. Смешивается отлично, никакого расслоения не наблюдается. Так что остатки старого масла (~200 мл) благополучно растворятся новым (1650 мл). Ожидать какого-либо существенного ухудшения свойств нового масла, я думаю, не приходится
