Получается, что так...Сообщение от MonoV
Получается, что так...Сообщение от MonoV
жаль, что только сейчас пролистал эту тему, в автомагазине уверяли что эта прокладка (с 10-ю отверстиями) мне подойдет, ан нет. придется ехать менять, но зато обнаружил подтекающий сальник.Сообщение от VDBK
ЗЫ машина 2008г, двигатель F16D3, шестнадцать клапанов.
В магазине тоже уверяли, что прокладка с 10 дырками. Взял ее с условием возврата, если не подойдет и просили принести им старую (дабы они знали). Хорошо, что по пути заехал в Шевролетовский сервис и купил на 11 дырок.Сообщение от merk1
Выкладываю фотки для наглядности:
10 дырок
Та, которая нужна, 11 дырок
P.S. Кстати после слива залил только 1, 6 литра масла, больше не влезло ???. У кого как?
У меня тоже после слива влезло 1,5 л нового масла (вместо положенных 1,8 л). Говорят криминального ничего нет, в том, что не все слилось (технически невозможно).
а как интересно сливали?????Сообщение от .::DAEWOO::.
тоже примерно 1,5 л влезло, сливал снимая крышку поддона, ждал минут 40.
заливал тоже не очень быстро, чтоб стекло нормально и заполнило все что можно.
страшного ничего
переключение передач более четкое, теперь только испытать на устойчивость к морозам.
вот-вот, также все делали. переключение стало немного более четкое.Сообщение от merk1
интересно, а как его еще можно слить, кроме как откручивать поддон коробки? ??? ??? ???Сообщение от kisson
ну и я про это!Сообщение от Kulikov Andrey
Элементарно! Проделал это пару недель назад. Ничего кроме контрольной пробки не откручивал. Поскольку шприца большого размера не нашел, использовал хрень, скрученную с моюшего средства для посуды. Такая штука с нажимающимся носиком с одной стороны и трубкой с другой. На трубку надел подходящий по диаметру отрезок прозрачной трубки типа капельницы, только большего диаметра. Запихнул его через контрольное отверстие в коробку, носик устройства - в пластиковую бутылку и начал качать (нажимать на этот носик). Пару раз шуровал трубкой в коробке, чтобы достать масло из всяких там закоулков :-) Таким образом выкачал где-то 1,4 литра. После этого поддомкратил передок со стороны водителя. Подождал немного. После этого выкачал еще грамм 150-200. Заливал синтетику 75W90 через сапун. До начала выливания из контрольного отверстия вошло где-то 1,5 литра. После этого вкрутил на место пробку и влил еще 150 миллилитров.Сообщение от Kulikov Andrey
Вот так. А вы говорите, поддон, поддон ...
С уважением,
Михаил
З.Ы. На всякий случай проверил как смешивается старое масло с новым. Смешивается отлично, никакого расслоения не наблюдается. Так что остатки старого масла (~200 мл) благополучно растворятся новым (1650 мл). Ожидать какого-либо существенного ухудшения свойств нового масла, я думаю, не приходится![]()