Может и не помрут.Сообщение от Miked
А за Мастерами тоже смотреть нужно, и внимательно.Сообщение от vesd
Может и не помрут.Сообщение от Miked
А за Мастерами тоже смотреть нужно, и внимательно.Сообщение от vesd
Да все нормально у меня Shell Transaxle Oil 75w- 90 API GL-5 Ferrari and PorsheTransaxle Transmissions больше 4 лет! При - и +40.Сообщение от vesd
175т.Масло не меняли,работает нормально.Зимой в -30было немного дубовое переключение буквально с минуту.Думаю заменить масло,но такой гемор прокладку новую,крышку снимать,куда-то выливать масло.Из-за этого,что заводом не предусмотренно не могу с легкостью заменить его.Так и буду ездить пока не продам.
В принципе, в том-то и смысл темы: если КПП работает нормально и в жару и в холод, то надо ли менять и, если надо, то когда? Я, думаю, что через 5-7 лет эксплуатации. А вот если сразу, в первую зиму после покупки, масло в КПП "дубеет", то, очевидно, надо менять на нормальное, желательно синтетику или полусинтетику, главное, что-бы не подделка. И весь вопрос только в марке масла: типа Мобил, Шелл, Ликви Моли или что-то иное...
Почитал последние несколько страниц и поржал.
В советские времена в коробки и мосты лили все что попало , и нигрол и дизельное масло и ниче ни у кого не ломалось. Если сами не лили спросите у старых мужиков . А тут кому GL5, кому GL4...
Вот это ты зря! По совету одного древнего водилы, для которого ЗИС-5 - это лучшая техника, его сосед по гаражу залил в мост ВАЗ-2107 нигрол - на ЗИС-5 то это было нормуль! Километров через 500 пробега - мост "завыл"!!! А для КПП АЗЛК-2141 вообще есть рекомендация завода по применению конкретных марок масел. Марок, а не типов, хотя в КПП 2141 надо GL-5, т.к. там коробка и главная пара - вместе.
Необоснованно!!Сообщение от Макс 68 RUS
Ребята, я уже задавал этот вопрос но что-то никак не могу найти ответ. Потерял я его. Подскажите, какое масло можно залить в Ксюху 97-го SOHC 8-кл? Мне нужен средненький вариант по цене и качеству.
не знаю, как насчет того чтобы сейчас лить чего попало и куда попало.... в мотор стоит заливать только моторные масла, в механические КПП и всякие трансмиссии (мосты передние задние если имеются) - трансмиссионные масла, в гидроусилители и некоторые АКПП гидравлические масла. раньше наверно и катило заливать в коробки и мосты все подряд, потомучто древняя мехКПП и редуткор моста почти одно и то же, спец свойств масла там не требуется как повышенная теплоемкость и теплоотдача для моторных и стойкость к несворачиванию для гидравлики и тд. современные агрегаты на много сложнее, надо быть внимательнее, если конечно есть до этого дело...Сообщение от Макс 68 RUS
Собственно говоря лить что попало стало нельзя уже в середине прошлого века с появлением гипоидных передач, на нигроле мосты летели...