Замена действительно нужна, машина 2005 года весной сменил масло в Гур и коробке на Мобил синтетику в итоге сегодня утром заводил при -28 - -30 без выжатого сцепления и гур практически не пискнул :-\
Замена действительно нужна, машина 2005 года весной сменил масло в Гур и коробке на Мобил синтетику в итоге сегодня утром заводил при -28 - -30 без выжатого сцепления и гур практически не пискнул :-\
Так бы и посмотрел эту демонстрацию "завести двигатель" наяву! )))Сообщение от ОлеGG
А АКБ тоже менял?
Утром стал заводить авто- Сцепление выжал и завёл а стал отпускать сцепку и авто начинает ехать :o- Наверное масло полное г"вно - Надо прикупить синтетику а то реальные морозы зарядят и можно не включаю передачу до работы доехать!!!![]()
CASTROL TAF-X,Сообщение от sk0r
Syntrax Universal
а корейцы в Нексию лили универсальное CASTROL ATF AMX, так как оно подходит к АКПП и МКПП.
http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php
аналогичная ситуацияСообщение от Иван.
![]()
Да нет же, это миф! Масло в КПП не самую большую роль играет! Стоит призадуматься о конструкции....Сообщение от Иван.
У Ксюхи конструкция такова, что связь с маслом имеет только одна ведомая шестерня главной передачи и видимо разбрызгивания масла недостаточно велико для лучшей работы этой КПП, т.ч. замену масла целесообразно производить только тогда, если оно утратило свои "волшебные" свойства!)
ну ты насильник стартераСообщение от ОлеGG
А сцепление при заводе двс в морозы не стоит "бросать"! +кстати, очень много автомобилей российского и иностранного производства этим "страдают"!Сообщение от SPAWN91
![]()
так я не бросаю)) жду минуту и потихоньку начинаю отпускать сцепление и машина начинает катиться...Сообщение от MonoV
..так ведь это можно прочувствовать! Пробуй ещё медленнее и получится, а минуту незачем ждать!)Сообщение от SPAWN91