Современные синтетические трансмиссионные масла часто имеют допуск GL4\5.
Еслисзади на бутылке написано именно так, то лейте смело. Н-р, современный Кастрол TAF-X, который всегда лили в КПП Нексии,имеет именно такой допуск.
Современные синтетические трансмиссионные масла часто имеют допуск GL4\5.
Еслисзади на бутылке написано именно так, то лейте смело. Н-р, современный Кастрол TAF-X, который всегда лили в КПП Нексии,имеет именно такой допуск.
крепко сомневаюсь, что там было TAF-X......
у меня было какое то красного цвета ,причем уже при - 10
передачи включались с трудом.....
поменял на немецкую полусинтетику- все стало как надо.....
У меня было на новой корейской машине, которую я купил в 1996, именно такое\корейцы в те годы лилиэту синтетику\, передачи включались идеально, на 104 тыс пробега \в этом году\ я сменил (освежил из-за возраста) масло в коробке передач на новое аналогичное.крепко сомневаюсь, что там было TAF-X......
у меня было какое то красного цвета ,причем уже при - 10
передачи включались с трудом.....
поменял на немецкую полусинтетику- все стало как надо.....
По поводу того, что было залито в корейские авто тех лет на форуме много сообщений, почитайте.
В корейской наверно было нормальное масло,узбеки экономят похоже на всем......
да и вообще качество GM в последнее время похоже стало хуже.....
В нек. оф. сервисах стоят бочки GM с этим маслом.
может бочки и стоят,но у меня замена масла решила проблему......
На днях вычитал в журнале " АВТОМИР": что масло в коробке (КПП) желательно поменять при пробеге 100 тыс. км. , я поменяю хуже не станет.
TRANSELF NFJ 75W-80 . API GL-4+такое пойдет?
должно, думаю любое будет лучше чем узбекский коктейль....
Производитель при выборе масла менее важен, чем если вы зальете вместо масла для механической КПП масло для АКПП, поэтому смотрите на классификацию масла.