Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 64 из 723 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164564 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Son of the Mask
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Я так смотрю, многие хвалят Феном. А не страшно лить его,это ж присадка непонятная.....

    Поясните, какой толк от этого всего?

  2. #2
    Anry Dusser
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Я так смотрю, многие хвалят Феном. А не страшно лить его,это ж присадка непонятная.....

    Поясните, какой толк от этого всего?
    Эксплуатирую машины с феномом с 1996 года. С пустым картером (распорол поодон воротами от контейнера под снегом) я проехал 184 км до ремзоны. Двигатель я не потерял. В AGA на глазах покажут принцип трибохимической реакции (выстилание защитной пленки в замкнутом контуре), который позволяет снизить потери на трение, что увеличивает срок эксплуатации трущихся деталей; снижаются нагрузки и увеличивается естественный к.п.д.

  3. #3
    Son of the Mask
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Странно вообще все с этими присадками.....У меня сосед льет только СМТ2 в масло, ездит на американских машинах, в восторге от чудо-жидкости. Второй лил его же в дизельного Фолькса- запорол движок. Приятель мой проклинает ЕР за то, что прилось заменить поршневую на Ниве, а Хадо работает замечательно на Хундай-Галлопер еще у одного знакомого.....

    Поди тут, разберись....

  4. #4
    Son of the Mask
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Т.е. движек не запорол-значит уже отличная жидкость!;D
    Ну, типа того.)))))))))))))Насчет СМТ так скажу: я в движок не лил и не собираюсь. Так же как и Феном и прочие шаманства. Присадка мне единожды помогла, когда на классике еще, я маялся с жутко тяжелым рулем. Залил чуток СМТ2 в рулевой редуктор.Стало полегче немного.

    А вот в масло моторное я зарекся их лить после того, как у меня движок стуканул на Таврии много лет назад.

  5. #5
    Anry Dusser
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Зачем тогда в машине поддон если с пробитым брюхом почти две сотни проехал, зачем тогда масло в двигателе нужно менять каждые 10т/кмЗаливаем присадку снимаем защиту (для увеличения просвета) можно снять и поддон
    Тока дырку прикроем носовым платком чтоб не попадала пыль ах да совсем забыл мона не закрывать тама пленка от присадки
    Мона так поступить и коробка и мост думаю присадки ужо есть пользуйтесь и радуйтесь Удачи всем на дорогах с присадками и без.
    Друг, ты меня прямо-таки лечишь своим невежеством. Я присадки лью в старые машины, и рядом ты со мной не сидишь. До случая в 96 я ничего не делал с маслом в разных машинах. А после случая прошло 12 лет, есть опыт и наблюдения. OLD CAR - есть такой феном, он помогает жить мотору с пробегом 150 000.

  6. #6
    Son of the Mask
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Не Old Car, a Old Chap.Если уж других упрекаешь в невежестве, выучи хоть названия отравы для машины.

  7. #7
    Vic278
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Твердые смазочные материалы это не присадки, они образуют на трущихся поверхностях твердые пленки (например MoS2 или полимерные материалы на основе политетрафторэтилена, либо тефлона) с целью исключить граничную смазку, увеличить ресурс до 20%, соотв. повысить мощность до 5-7%, снизить трение до 10%, нагрев... Методы нанесения различные. Например Slick-50, фирмы Petrolon, США добавляют в горячее свежее масло работающего двигателя в соотношении 1:5. При этом образуется суспензия, которая за пробег примерно 5000 км обволакивает все детали двигателя, проникает в микронеровности и образует прочно сцепляющееся полимерное покрытие. Полимерные продукты не являются присадкой к маслам и не изменяют их функциональных свойств, они только влияют на состояние и свойства металлических поверхностей трущихся пар. Обычно толщина пленочного покрытия 1-2 мкм. Одноразовой обработки двигателя хватает на весь срок его службы. Пленка не разрушается от воздействия химических агентов, не растворяется в масле и бензине.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Прежде, чем добавлять какие бы то нибыло присадки в двигатель, хоть кто-то поинтересовался хим.составом используемого масла ? Думаю,что и производители этих чудо-средств тоже этого не знают.
    Чего здесь только не предлагалось- накачать колёса сначала азотом,потом- криптоном, капать какой-то препарат по капле в заправочный пистолет, после чего Нексия весом в тонну начинает кушать меньше велосипеда, добавлять в масло присадки,которые чудесным образом восстанавливают изношенные поверхности аж до чертёжных размеров.......Хватит уже.....
    P.S. Как то после очередной рекламы сертифицированного азота в колёсах я ради прикола посоветовал закачивать сразу гелий с кучей всяких положительных эффектов. Какого же было моё удивление,когда через полгода примерно началось впаривание именно гелия ...... :

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Не дошло.Сперва не послушал. Залил Аспект-Модификатор, получил задранные шатунные.
    [/quote]
    Даже на Модификаторе-Аспекте (если он не левый) чтобы задрать шатуны нужно было проехать вовсе без масла при горящей лампе недостаточного давления масла, что в общем производителем ни в коем случае не рекомендовалось. Возможность проехать без масла подтверждалась для других технологий нанесения активного слоя на трущиеся пары, но это только для тех экстраординарных случаев, когда машина теряет масло в результате повреждения, а ее остановка чревата серьезными последствиями и действительно речь там шла видимо о минутах, но стоящих жизней. После этого механизм все же вероятно нуждался в капиталке, т.к. масло еще тепло отводит и т.д. Я тоже противник присадок типа всяких Моликотов, Молипризов и т.п. представляющих взвеси различных веществ содержащих MoS2 в низкокачественной, часто минеральной основе. Но мономеры, которые полимеризуются в двигателе не являются присадками, и не влияют на свойства масел. По поводу MoS2- существуют технологии его нанесения существенно увеличивающие ресурс деталей, но они не имеют ничего общего с введением присадок. Что касается всяких реметаллизаторов и др. "восстанавливающих" присадок, то они иногда дают эффект на короткое время (например чтобы продать авто...), но это не выход, а уж в нормальный двигатель лить такой коктейль- на конкретного любителя.

  10. #10
    sirota2007
    Новичок

    Нужно ли промывть систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Полюбому промывай свернуться может! Да промоешь и движка почище будет! не пожелей лишних 100, 200рхуже не будет!

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •