Я так смотрю, многие хвалят Феном. А не страшно лить его,это ж присадка непонятная.....
Поясните, какой толк от этого всего?
Я так смотрю, многие хвалят Феном. А не страшно лить его,это ж присадка непонятная.....
Поясните, какой толк от этого всего?
Эксплуатирую машины с феномом с 1996 года. С пустым картером (распорол поодон воротами от контейнера под снегом) я проехал 184 км до ремзоны. Двигатель я не потерял. В AGA на глазах покажут принцип трибохимической реакции (выстилание защитной пленки в замкнутом контуре), который позволяет снизить потери на трение, что увеличивает срок эксплуатации трущихся деталей; снижаются нагрузки и увеличивается естественный к.п.д.Я так смотрю, многие хвалят Феном. А не страшно лить его,это ж присадка непонятная.....
Поясните, какой толк от этого всего?
Странно вообще все с этими присадками.....У меня сосед льет только СМТ2 в масло, ездит на американских машинах, в восторге от чудо-жидкости. Второй лил его же в дизельного Фолькса- запорол движок. Приятель мой проклинает ЕР за то, что прилось заменить поршневую на Ниве, а Хадо работает замечательно на Хундай-Галлопер еще у одного знакомого.....
Поди тут, разберись....
Ну, типа того.)))))))))))))Насчет СМТ так скажу: я в движок не лил и не собираюсь. Так же как и Феном и прочие шаманства. Присадка мне единожды помогла, когда на классике еще, я маялся с жутко тяжелым рулем. Залил чуток СМТ2 в рулевой редуктор.Стало полегче немного.Т.е. движек не запорол-значит уже отличная жидкость!;D
А вот в масло моторное я зарекся их лить после того, как у меня движок стуканул на Таврии много лет назад.
Друг, ты меня прямо-таки лечишь своим невежеством. Я присадки лью в старые машины, и рядом ты со мной не сидишь. До случая в 96 я ничего не делал с маслом в разных машинах. А после случая прошло 12 лет, есть опыт и наблюдения. OLD CAR - есть такой феном, он помогает жить мотору с пробегом 150 000.Зачем тогда в машине поддон если с пробитым брюхом почти две сотни проехал, зачем тогда масло в двигателе нужно менять каждые 10т/кмЗаливаем присадку снимаем защиту (для увеличения просвета) можно снять и поддон
Тока дырку прикроем носовым платком чтоб не попадала пыль ах да совсем забыл мона не закрывать тама пленка от присадки
Мона так поступить и коробка и мост думаю присадки ужо есть пользуйтесь и радуйтесь Удачи всем на дорогах с присадками и без.
Не Old Car, a Old Chap.Если уж других упрекаешь в невежестве, выучи хоть названия отравы для машины.
Твердые смазочные материалы это не присадки, они образуют на трущихся поверхностях твердые пленки (например MoS2 или полимерные материалы на основе политетрафторэтилена, либо тефлона) с целью исключить граничную смазку, увеличить ресурс до 20%, соотв. повысить мощность до 5-7%, снизить трение до 10%, нагрев... Методы нанесения различные. Например Slick-50, фирмы Petrolon, США добавляют в горячее свежее масло работающего двигателя в соотношении 1:5. При этом образуется суспензия, которая за пробег примерно 5000 км обволакивает все детали двигателя, проникает в микронеровности и образует прочно сцепляющееся полимерное покрытие. Полимерные продукты не являются присадкой к маслам и не изменяют их функциональных свойств, они только влияют на состояние и свойства металлических поверхностей трущихся пар. Обычно толщина пленочного покрытия 1-2 мкм. Одноразовой обработки двигателя хватает на весь срок его службы. Пленка не разрушается от воздействия химических агентов, не растворяется в масле и бензине.
Прежде, чем добавлять какие бы то нибыло присадки в двигатель, хоть кто-то поинтересовался хим.составом используемого масла ? Думаю,что и производители этих чудо-средств тоже этого не знают.
Чего здесь только не предлагалось- накачать колёса сначала азотом,потом- криптоном, капать какой-то препарат по капле в заправочный пистолет, после чего Нексия весом в тонну начинает кушать меньше велосипеда, добавлять в масло присадки,которые чудесным образом восстанавливают изношенные поверхности аж до чертёжных размеров.......Хватит уже.....
P.S. Как то после очередной рекламы сертифицированного азота в колёсах я ради прикола посоветовал закачивать сразу гелий с кучей всяких положительных эффектов. Какого же было моё удивление,когда через полгода примерно началось впаривание именно гелия ...... :![]()
Не дошло.Сперва не послушал. Залил Аспект-Модификатор, получил задранные шатунные.
[/quote]
Даже на Модификаторе-Аспекте (если он не левый) чтобы задрать шатуны нужно было проехать вовсе без масла при горящей лампе недостаточного давления масла, что в общем производителем ни в коем случае не рекомендовалось. Возможность проехать без масла подтверждалась для других технологий нанесения активного слоя на трущиеся пары, но это только для тех экстраординарных случаев, когда машина теряет масло в результате повреждения, а ее остановка чревата серьезными последствиями и действительно речь там шла видимо о минутах, но стоящих жизней. После этого механизм все же вероятно нуждался в капиталке, т.к. масло еще тепло отводит и т.д. Я тоже противник присадок типа всяких Моликотов, Молипризов и т.п. представляющих взвеси различных веществ содержащих MoS2 в низкокачественной, часто минеральной основе. Но мономеры, которые полимеризуются в двигателе не являются присадками, и не влияют на свойства масел. По поводу MoS2- существуют технологии его нанесения существенно увеличивающие ресурс деталей, но они не имеют ничего общего с введением присадок. Что касается всяких реметаллизаторов и др. "восстанавливающих" присадок, то они иногда дают эффект на короткое время (например чтобы продать авто...), но это не выход, а уж в нормальный двигатель лить такой коктейль- на конкретного любителя.
Полюбому промывай свернуться может! Да промоешь и движка почище будет! не пожелей лишних 100, 200рхуже не будет!![]()