Если масло той же фирмы, то не нужно.Нужно ли промывть систему при переходе с синтетики на полусинтетику и ,наоборот, с полусинтетики на синтетику?
Спасибо.
Если масло той же фирмы, то не нужно.Нужно ли промывть систему при переходе с синтетики на полусинтетику и ,наоборот, с полусинтетики на синтетику?
Спасибо.
Если пробег большой ,больше 100000 то не помешает,например можно совместить раскоксовку поршневой -Lavr-ML202 ,с промывкой масляной ситемы,промывка реально промывает,опробовано на себе.
Промывать НЕ НАДО, так как моющие свойства СИНТЕТИКИ лучше чем ЛЮБОГО моющего"масла",если пробег не знаете-залейте в двигатель "синтетику" и поменяйте её через 3 000 км, далее смену масла проводите как положено.
Денег на промывку жалеть не надо...
у меня застучал гидрокомпенсатор, думал все надо рокер и гидрик менять, уже новые купил. Но сделал промывку 5ти минуткой, залил новое масло и через примерно 100 км стук исчез. После промывки масло сливается черное и жидкое, следовательно его сольется большее количество и выйдет много грязи. Через некоторое время опять хочу поменять масло с промывкой (через 5000км). Ходит легенда что промывки отрывают шлам и забивают маслоканалы. Это не так, современные промывки разработаны чтобы растворять постепенно с поверхности масляные отложения, они их вымывают, а не отковыривают.
А промывка стоит от 60 р лавр, и 100 шелл, 150 фирменая зарубежная. Сейчас много мягких промывок, перед заменой, заливаешь, ездишь 200 км потом меняешь масло.
кстати замечу, что стук пропал при переходе с полной синтетики 5W40 на частичную синтетику 10W40 Castrol.
Может и совпадение иметь место
Продавать и рекламировать можно всё! И я когда-то испытал на своей старенькой машине все, что рекламировали (уподобив её собаке Павлова). Сегодня у меня новое авто и поверите в масло, я ни чего лишнего не залью. Хотя сам продаю и масло, и различные присадки. Дело в том, что есть категория покупателей, которым говорить о бесполезности добавок в моторное масло бесполезно. Они желают быть обманутыми и свято верят в чудо таблетку. Лет шесть назад пришли камне представители ХАДО вывалили на стол кучу документов о своём чудо препарате. Дескать, испытано, ремонт двигателя без разборки и видео подарили, как они на старенькой девятки вокруг Харькова два круга дали со слитым маслом. И когда я им задал вопрос: Хорошо, вы утверждаете, что из элебса в цилиндре после обработки мы получим идеальный круг? И куда при этом денем хонинговку? А при величине обещанной микротвёрдости в 400 единиц, да при коэф. трения 0,003 - 0,007, явно получим вечный двигатель. (400 ед. это твёрдость алмаза.) Да учтём коэффициент линейного температурного расширения метало- керамики и самого металла на котором она должна удержаться. Короче пришлось сказать им: идите учите, что вы там продаёте. Те же проблемы и с другими чудо добавками. В двигателе три температурные зоны плюс высокие динамические нагрузки, агрессивная среда с высокой температурой в камере сгорания, что работает катализатором к химическим реакциям, отсюда мы и получаем чаще всего увеличенный нагар на поверхности поршня (при использовании добавок содержащих полимеры).
ябы добавил не переходи на полусинтетику ...
да я не знал что 10W40 полусинтетика. Купил в автомире продавец сказал синтетика.ябы добавил не переходи на полусинтетику ...