Да там много чего влияет. Но обязательно посмотри что бы стояли буквы API SJ/... или API SL/...
Да там много чего влияет. Но обязательно посмотри что бы стояли буквы API SJ/... или API SL/...
Ни чем. Просто масла которые маркируются как для дизеля, например Visco7000 turbo dizel, имеют присадку от нагара из-за солярки. Масло в дизель можно лить любое, в зависимости от пробега, а в бензин дизельное не рекомендуют, потому как присадка эта якобы пагубно влияет на бензин.А чем масло для дизельного двигателя отличается от аналогичного масла для бензинового двигателя? Поидее свойства моторных масел одинаковые - смазывать трущиеся поверхности.
А еще дизельные моторы низкооборотистые 2000-2500 об\мин, а бензиновые.... сами понимаете.
Более везкое, т.к сама движка еще и салярой смазывается...А чем масло для дизельного двигателя отличается от аналогичного масла для бензинового двигателя? Поидее свойства моторных масел одинаковые - смазывать трущиеся поверхности.
По вязкости оно не отличается, только одной присадкой....Более везкое, т.к сама движка еще и салярой смазывается...
Так мои дизелисты говорят, за что купил зато продал...По вязкости оно не отличается, только одной присадкой....
Все эти присадки-один из 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения.
Используйте рекомендованное масло-всё,что надо,там уже есть.И потом,что это такое-кондиционер металла?Кондиционер для волос ещё можно понять.И потом,увеличивается срок службы или нет-это ещё вопрос.Вряд ли проводились какие-либо испытания,тем более на Нексиях.
согласен! нехрен изобретать велосипед!
льешь нормальное масло - и не паришься![]()
я вот 140 штук на одной марке масла откатал - и никах проблем! и еще 140 откатаю) *шЮтка*
Лью масло Ликви Моли. 10w 40
Парни я с вами согласен!!Все эти присадки Гав..о :зайдите на сайт и вы будите в шоке:www.SVONG-1.com :o ???