Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 164 из 723 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214264664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mister
    Старожил

    Нужен совет по маслам...

    Накладненько получается. Только есть ли смысл, если применяешь "правильное" масло и в срок. Ведь производитель авто такие советы к своим двигам не дает, хотя и не отвергает.

  2. #2
    Genrih
    Участник

    Нужен совет по маслам...

    Цитата Сообщение от Mister
    Накладненько получается. Только есть ли смысл, если применяешь "правильное" масло и в срок. Ведь производитель авто такие советы к своим двигам не дает, хотя и не отвергает.
    Куда дешевле купить промывочное , а потом залить нормальное и думать, что все замечательно=)))))))
    Да, накладно!Отсюда вывод: НЕ промывать!

  3. #3
    rsbvodila
    Участник

    Нужен совет по маслам...

    если после миниралки не проиыть и залить синтэтику считай двигатель остыл масло вспенится может и тогда точно конец так что придётся мыть

  4. #4
    Igor81
    Участник

    Нужен совет по маслам...

    Цитата Сообщение от rsbvodila
    если после миниралки не проиыть и залить синтэтику считай двигатель остыл масло вспенится может и тогда точно конец так что придётся мыть
    Это раньше ведь так было годах в 80-90 люди боялись этих вспениваний как огня , а сейчас ведь у всех масел допуски другие с ними можно как угодно экспериментировать (особенно с маслами одного производителя) и единственная опасность от масла другого производителя могут сальники потечь. Ведь даже полусинтетика это таже минералка но с синтетическими присадками, а про вспенивание уже наверное ни один мастер и не помнит

  5. #5
    san103
    Старожил

    Нужен совет по маслам...

    Парни, Вам не надоело месить воду в ступе. Одно и тоже мусолите туда сюда. Ведь поставили точку ПРОМЫВАТЬ ВРЕДНО, ПЛОХО, НЕ НУЖНО. Синтетика или полу синтетика без разници, кому что больше по душе, новые современные движки все хавают. Это раньше в советские тазы нельзя было лить синтетику сальники сразу текли.

  6. #6
    Genrih
    Участник

    Нужен совет по маслам...

    Цитата Сообщение от san103
    Парни, Вам не надоело месить воду в ступе. Одно и тоже мусолите туда сюда. Ведь поставили точку ПРОМЫВАТЬ ВРЕДНО, ПЛОХО, НЕ НУЖНО. Синтетика или полу синтетика без разници, кому что больше по душе, новые современные движки все хавают. Это раньше в советские тазы нельзя было лить синтетику сальники сразу текли.
    +1

  7. #7
    Duvet
    Старожил

    Нужен совет по маслам...

    Цитата Сообщение от san103
    Парни, Вам не надоело месить воду в ступе. Одно и тоже мусолите туда сюда. Ведь поставили точку ПРОМЫВАТЬ ВРЕДНО, ПЛОХО, НЕ НУЖНО.
    Угу, а через тыс 100-150 противники промывок импортных ведущих фирм обсуждают в другой ветке применение "Лавра", к чему бы это? Что, маслице для России плохое оказалось, и это я не исключаю? А не задумывались о нашем дерьмовом бензине, продукты которого попадают хоть немного, но попадают в масло и оно быстро чернеет\это качественное когда\. А запыленность наша и реагенты, которыми дышит авто. А после такого попадания образовываются совершенно неведанные для автомашин из других стран химические соединения.
    Может лучше предупредить?

  8. #8
    Den102RUS
    Старожил

    Нужен совет по маслам...

    Цитата Сообщение от Mister
    Накладненько получается. Только есть ли смысл, если применяешь "правильное" масло и в срок. Ведь производитель авто такие советы к своим двигам не дает, хотя и не отвергает.
    Если постоянно "с нуля" пользуешься одним и тем же маслом - тогда и промывать смысла нет)))
    Я говорю о тех случаях, когда промывка реально требуется!

  9. #9
    Den102RUS
    Старожил

    Нужен совет по маслам...

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Угу, а через тыс 100-150 противники промывок импортных ведущих фирм обсуждают в другой ветке применение "Лавра", к чему бы это? Что, маслице для России плохое оказалось, и это я не исключаю? А не задумывались о нашем дерьмовом бензине, продукты которого попадают хоть немного, но попадают в масло и оно быстро чернеет\это качественное когда\. А запыленность наша и реагенты, которыми дышит авто. А после такого попадания образовываются совершенно неведанные для автомашин из других стран химические соединения.
    Может лучше предупредить?
    Отчасти поэтому 100000 км. - для меня предел, на одной машине более этой цифры не езжу.
    Не сочтите за понты)))

  10. #10
    Den102RUS
    Старожил

    Нужен совет по маслам...

    Цитата Сообщение от san103
    Парни, Вам не надоело месить воду в ступе. Одно и тоже мусолите туда сюда. Ведь поставили точку ПРОМЫВАТЬ ВРЕДНО, ПЛОХО, НЕ НУЖНО.
    +10000000
    НАДОЕЛО!!!

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •