Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
Все верно. 10/40 благодаря большей вязкости создает на трущихся поверхностях более прочную масляную пленку, чем 5/40. Особенно актуально это в сильные морозы на двигателях с значительным пробегом. При холодном пуске с маслом 10/40 двигатель будет меньше подвергаться износу, чем с 5/40. Как уже правильно сказали расход более вязкого масла так же будет ниже.Оно не плохое, но более высокий уровень стабильностисвойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации у 5\40 и меньше синтетическая составляющая у 10\40.
Кроме вышесказанного, если позволяет средняя температура окружающего воздуха, то можно, но прокачиваемость точно будет хуже.
Ещёмоторное масло 10\40 рекомендуют заливать вдвигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла.
Вязкость у масел 10W40 и 5W40одинаковая. Вязкость обозначают последние цифры- 40. Чем они больше, тем вязкость выше.
Первые цифры обозначают нижнюю температурную границу, при которой масло загустевает. Чем это число меньше, тем на более низкие температуры рассчитано масло.
10W40- как правило, полусинтетика. Но полусинтетика только по названию. На самом деле в таком масле примерно 70-80 % - минеральная основа. Остальное- синтетические составляющие. По сути это- обычная минералка с небольшим содержанием синтетики.
5W-40- как правило, синтетика, т.е., масло полностью из синтентических компонентов.
Рекомендации использовать на авто с пробегом полусинтетики связаны не с тем, что она в двигателе что-то там создаёт, а из-за того, что синтетика обладает лучшими моющими свойствами. Если в такой двигатель, который всё время до этого эксплуатировался на полусинтетике, залить синтетику, то появится опасность, что синтетика вымоет всю накопившуюся грязь и через задубевшие и поизносившиеся до этого уплотнения начнёт течь масло. Если использовать всё время синтетикеу, то вероятность этого ничтожно мала. Полусинтетика сильнее подвержена угару, чем синтетика. Из-за этого двигатель сильнее загрязняется. Синтетика более стабильна в своих характеристиках во всём диапазоне температур.
Андрей все правильно, ибо "нижняя температурная граница при которой масло загустеваеет" это и есть вязкость только при пониженных температурах (по-моему загустевание и вязкость взамосвязаны, разве нет). То есть скажем при -20 вязкость масла 10/40 будет больше, соответственно и создаваемая им пленка прочнее. Вы сказали тоже самое только другими словами.Вязкость у масел 10W40 и 5W40одинаковая. Вязкость обозначают последние цифры- 40. Чем они больше, тем вязкость выше.
Первые цифры обозначают нижнюю температурную границу, при которой масло загустевает. Чем это число меньше, тем на более низкие температуры рассчитано масло.
10W40- как правило, полусинтетика. Но полусинтетика только по названию. На самом деле в таком масле примерно 70-80 % - минеральная основа. Остальное- синтетические составляющие. По сути это- обычная минералка с небольшим содержанием синтетики.
5W-40- как правило, синтетика, т.е., масло полностью из синтентических компонентов.
Рекомендации использовать на авто с пробегом полусинтетики связаны не с тем, что она в двигателе что-то там создаёт, а из-за того, что синтетика обладает лучшими моющими свойствами. Если в такой двигатель, который всё время до этого эксплуатировался на полусинтетике, залить синтетику, то появится опасность, что синтетика вымоет всю накопившуюся грязь и через задубевшие и поизносившиеся до этого уплотнения начнёт течь масло. Если использовать всё время синтетикеу, то вероятность этого ничтожно мала. Полусинтетика сильнее подвержена угару, чем синтетика. Из-за этого двигатель сильнее загрязняется. Синтетика более стабильна в своих характеристиках во всём диапазоне температур.
5-40 синтетика обладает всеми необходимыми свойствами по вязскости в своем диапазоне температур,так что годится и для старого мотора круглогодично.а утверждения типа жиже-гуще для синтетики не совсем верны.для форсированных движков расклад немного другой
Загустевание и вязкость если и связаны, то весьма отдалённо. Загустевание при низких температурах показывает лишь на возможность работы двигателя при этих температурах. Вязкость, конечно, повышается. Но она уже не будет соответствать ни 30, ни 40, ни 50. Загустевание, скорее, показывает на стабильность вязкости масла при низких температурах.Андрей все правильно, ибо "нижняя температурная граница при которой масло загустеваеет" это и есть вязкость только при пониженных температурах (по-моему загустевание и вязкость взамосвязаны, разве нет). То есть скажем при -20 вязкость масла 10/40 будет больше, соответственно и создаваемая им пленка прочнее. Вы сказали тоже самое только другими словами.
Кстати, вязкость полусинтетики при рабочей температуре двигателя понижается. Причём, намного сильнее, чем у синтетики.
Маннол- "немецкое" масло, только почему то запрещено к продаже в Германии! Создано для стран СНГ! Я бы задумалсяДа и молибден это что по моему графит попробуй засыпать угля в двигатель! Или это специально что бы не было видно как масло работает? Оно то ведь сразу черное!
САМ ПРИДУМАЛ.????????? или ты живёш в Германии.....??????
Компания Westward специализируется на поставках смазочных материалов, автохимии и автокосметики, а также средств для ремонта автомобиля и является официальным торговым представительством немецкой компании SCT GmbH на территории России.
В начале своего формирования (с 1996 года) компания представляла собой сеть небольших компаний, работающих в области снабжения и обслуживания корпоративных клиентов горюче-смазочными материалами из Европы и России.
На сегодняшний день компания имеет крупную дилерскую сеть в России и тесно сотрудничает со странами СНГ (Украина, Беларусь, Средняя Азия) и странами Балтии. Офисы компании расположены в Москве и Московской области.
Тщательно проводимые специалистами компании Westward маркетинговые исследования российского рынка смазочных материалов позволяют чутко и быстро реагировать на его потребности. Ассортимент продукции настолько разнообразен и широк, что может удовлетворить интересы всех потребителей смазочных материалов: от крупнейших промышленных предприятий и автопарков до сервисных центров и индивидуального потребителя. Мы предоставляем потенциальному покупателю самое главное - выбор.
Осуществление компанией поставок полного ассортимента продукциигарантирует его оригинальность и защиту от подделки.
Широкая дилерская сеть и опыт в организации поставок позволяют обеспечивать клиента нашей продукцией практически в каждой точке России в строго запланированный срок.
Проведенная модернизация системы размещения и хранения продукции до получения ее конечным клиентом в необходимом для него объеме позволила значительно повысить эффективность снабжения.
Работа сайта www.mannol.ru прежде всего направлена на обеспечение клиента необходимой технической и новостной информацией по продукции.
За время работы у компании сложились свои принципы, которым она строго следует:
нахождение оптимального и удобного для клиента решения поставленной им задачи, какой бы сложной она не была
обеспечение клиента своевременной технической и маркетинговой информацией
для каждого клиента индивидуальный подход
Мы представляем Вашему вниманию широкий ассортимент продукции:моторные и трансмиссионные масла;
индустриальные масла;
автожидкости;
автохимия;
автокосметика.
Отдельным направлением нашей работы является поставка фильтров SCT - воздушных, масляных и топливных. Также в нашем ассортименте представлены профессиональные наборы инструментов, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, электрооборудование (свечи зажигания и накаливания, предохранители), ремни.
Вы всегда можете связаться с нашими специалистами и получить подробную консультацию по любому интересующему Вас вопросу.
Двери нашего офиса всегда открыты для Вас!
Так какое всетаки лучше залить 5 или 10/40, пробег 15 тыс., менял в 2 и в 5 тыс. на 5/30 .
сколько людей столько и мнений ......моё.......10W-40 полусинтетика.........5W-40 не хуже.....
удачи на дороге.....................