Почему странный?Сообщение от morpeh63
Почему странный?Сообщение от morpeh63
Сообщение от morpeh63
у меня такой же.
этих многих полпроцента.кстати,когда свою будешь продавать,не говори,что лук лил-убегут к другому.
А он вроде и не лил.Сообщение от alro1705
Верят в бога, в сказки, в деньги, ещё во что-нибудь. В этикетки, или в то, что "немцы очень педантичны и делают всё по инструкции".Сообщение от МУРЗ
А кто знает как они блэндят, видел фото производства, видел как от партии к партии меняются ФХХ масел, знает как меняется описание масел на их сайте в зависимости от языка (и соответственно рынка), тому вера не нужна. Читайте, если не в курсе.
И кстати, цитируемый говорил о конкретном производстве, а не о всей РФ. Но если идти до конца, а вернее вернуться назад по теме, то будет видно насколько уныло выглядит то, что намешано к примеру в Италии, по сравнению с тем, что сделано "на недотягивающем даже до самых дешёвых масел BP" производстве ;D.
Осмелюсь предположить, что нихрена вы не знаете :Сообщение от МУРЗ
В противном случае, не задавали бы подобных вопросовСообщение от МУРЗ
К чему здесь интервал 15тык?!, я где-то говорил или писал, что 15тык это правильно?Сообщение от МУРЗ
Звучит вполне здраво!Сообщение от МУРЗ
Только расскажите, почему же вы с такой готовностью цитируете того, кто зарплату получает за свой пиар?! - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...908#msg1952908
Абсолютно всех "гаражных" мужчин, пожилых и не очень, которые когда-либо удумают рассказать, или посоветовать мне что-либо по поводу масла, я пошлю в ...опу.Сообщение от МУРЗ
И только по одной простой причине, я ещё ни у кого не видел двигателя в нормальном состоянии. В МЗГ у них сплошь и рядом, либо чернь безпросветная, либо краснотища. Зато все важно дуют щёки, рассказывая как много вокруг подделок, и как от синтетики текут сальники, потому, что она жидкая.
Вы не передёргивайте! Я нигде и никому не советовал ни ТНК, ни Лукойл. И делать этого не собираюсь.Сообщение от МУРЗ
Себе его залил, и делюсь тем, что наблюдаю. И в отличие от вас, не уповаю на то, что есть качественные Европейские масла, а есть некачественные Отечественные. ФХХ, ACEA и ОЕМ допуски, для меня критерии.
А когда появляются возгласы, подобные вашим, дескать говно и непотребщина (утрирую), я всегда спрашиваю - "почему" и "где доказательства". Ещё никто не ответил. Некоторые даже пишут якобы по собственному опыту, но категорически затрудняются назвать то конкретное масло, о котором льют негатив.
В первоисточнике, кажется вам же, уже и приводил ссылку.Сообщение от МУРЗ
МУРЗ, тем кто знает вера не нужна. Это ты вынужден верить, потому что не знаешь. И прежде чем нести очередную порцию, обрати внимание, что тех же немцев, французов и американцев Лукойл устраивает не по этикетке, а по рецептуре. Когда до тебя дойдет, что основных игроков - производителей рецептур всего четыре, тогда дойдет как мала разница между маслами с одинаковыми спецификациями. Пока не дойдет, так и будешь ходить в коротких штанишках.
да мужики,у вас тут триллер полный,и всё таки хочеться увидеть полную картину, какое масло лить? лить,или не лить?
можно же сделать колонку,ну для моторов сонс такое масло(указать производителя с вязкостью ну типо зима лето)
а в донс такое,что мы тут спорим и доказываем друг другу,а причём выложить всё это в FAQ что б на будущие люди знали,и вопросов не задавали.
В воскресенье менял прокладку клапанной крышки.
до 130 тык ездил на Мобиле 5W40, с интервалом замены 10 тык, ни разу от замены до замены не доливал. Через 130 тык двиг выглядел вот так:
После 130 тык стал использовать Аддинол 5W40 интервал замены 7 тык. Масло после 5 тык с замены начинало уходить (подозреваю, что на угар) после трех замен двиг выглядел уже вот так:
Появились какие-то шлаковые отложения......
На первом фото Мобил отработал перед вскрытием 7 тык, на втором Аддинол 1,5-2 тык.....
а в чём прикол был сменить масло? ведь двигун один,зачем такие эксперементы?