не забывай отписываться,может тоже перейду.а брал на колонке?Сообщение от A3D
не забывай отписываться,может тоже перейду.а брал на колонке?Сообщение от A3D
настораживает,что лук класс качества sn получил одним из первых
У нас, 34-регион, пока тоже не очень с доступностью. Выше где-то уже писал, что обращался в "поддержку", после чего перезвонили и объяснили где найти.Сообщение от Hasan-NK
Ок, буду отписывать, если будет повод (масло как масло ;D).Сообщение от alro1705
Пару 4-х литровок SN, брал по наводке "поддержки", причём не на АЗС. На АЗС у нас пока ещё лежит SM (его как раз там и купил).
Особенности масленного производства - "блендинга"...Сообщение от alro1705
По большей части, категорию и допуск, получает "пакет" (присадок). А он у Лука от одного из четырёх "гигантов", от Инфинеума.
Ну и ещё то, что на фоне ACEA и допусков автопроизводителей, API выглядит не очень серьёзно.., возможно не все видят смысл в получении их лицензии...
Либо "пакет", даже изменением рецептуры, не позволяет получить новый допуск (лицензию)...
Интересно Лукойл продается за бугром?И как к нему относятся?
Где-то продаётся, тут можно порыться, где именно - http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/ .Сообщение от bercut
По поводу отношения.., не совсем понимаю, о чём это должно говорить...
Но можно поискать Так
или - www.bobistheoilguy.com&sa=X&ei=e-u_T9LKL4OCOsaFrOIJ&ved=0CFsQrQIwAA#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=gyM&rls=ru&q= site:bobistheoilguy.com+LukOil+5W40&oq=site:bobist heoilguy.com+LukOil+5W40&aq=f&aqi=&aql=&gs_l=serp. 3...6893.6893.1.8082.1.1.0.0.0.0.88.88.1.1.0...0.0 .GCxuRI5fh1s&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&f p=b2e30ceb16f41862&biw=1024&bih=435]вот Так[/url]
ну или ещё как ;D
заправки встречаютсяСообщение от МУРЗ
МУРЗ, продается. И видят и покупают. Иначе бы свернули давно. В США, в Европе точно продается. Потихоньку расширяют сферу присутствия.
О возможности производства масел в России
Казалось бы, Россия сегодня одна из самых привлекательных стран для налаживания производства тех же масел. Почему же Castrol до сих пор этим не воспользовался? Все просто.
- Год назад к нам приезжал руководитель нашего подразделения в Европе и мы его спрашивали, не планируется ли наладить производство масел Castrol на заводах "ТНК" (BP принадлежит 4 завода ТНК в России). Но, он ответил, что технологии производства масел в России пока не дотягивают даже до самых дешевых масел BP. Речь о производстве масел в России не идет, так как для этого придется привозить не только присадки, но и базовые масла из Европы, что экономически невыгодно. Технологически процесс производства синтетических масел (в отличие от минеральных) очень сложный. Присадки в синтетическом масле очень плохо растворяются, и их добавление идет с определенной скоростью и подогревом до нужной температуры. Наиболее экономически целесообразно это делать в Германии - немцы очень педантичный народ, они работают четко по инструкции. А как вы думаете, остановится ли процесс производства масел у нас, если фура с присадками застрянет где-нибудь на таможне?
Одна промышленная партия - это 4 тонны. В контракте с нашими дистрибьюторами записано, что мы торгуем только партиями. Это абсолютно однородное по составу масло, и канистра некачественного масла там никак не может появиться. Заводская лаборатория обязательно проводит анализ проб каждой партии и его результаты хранятся в течение трех лет.
Проблема подделок неактуальна
- За всю историю продаж в СНГ у нас не было ни одного случая промышленного изготовления подделок масел Castrol, - отметил Евгений Бушуев. - Для недопущения подделок компания предпринимает ряд мер, в частности, каждые год-два обновляет этикетку. Все случаи выявления поддельного масла связаны с использованием фирменной тары, когда в магазине нерадивые продавцы сливают масло Castrol и заливают взамен что-то другое.
познавательно http://www.touran-club.ru/gallery/al...F0_Castrol.pdf