Гы-гы ;DСообщение от alro1705
По одному из хвалёных немецких блэндеров, начитался столько, что подобные утверждения кажутся чутка смешными. Они такие же как и все, не без расп..яйства т.е. не нужно их идеализировать ;D
Гы-гы ;DСообщение от alro1705
По одному из хвалёных немецких блэндеров, начитался столько, что подобные утверждения кажутся чутка смешными. Они такие же как и все, не без расп..яйства т.е. не нужно их идеализировать ;D
За 6000 км, подлил где то граммов 700-800 масла. Масло Мобил 3000 5w40. Езжу спокойно. Пробег 140 тыс км. Мне кажется рано еще, чтобы кольца и колпачки менять. Тем более когда меняли прокладку ГБЦ 6000 тыс км назад, мастер сказал, что двигатель еще побегает и состояние хорошее. Не замечали ли вы такое, что эта марка масла больше идет на угар?
у меня на этом масле при пробеге 40 тысяч угар был 0.Сообщение от cd-r
многовато,может и не в масле дело,а в движке,что скорее всегоСообщение от cd-r
Вчера прошёл на Лукойле Люкс 5W40 SM первую четверть тыщи.
Вжигал по трассе (160км в обе стороны) больше 6000 об/мин, порой до 7000 (отсечка на 7600). Километров 30, под ворчание жены, шёл за Ф-Фокусом 180км/ч по спидометру.
Сегодня проверял уровень, состояние. Уровень масла на месте, а вот по состоянию наметилось потемнение. В подобных условиях, ЛМ Синтойл Хай Теч 5W40, почти не меняло цвет, но у него щелочное меньше, и само оно темнее Лука.
смотри мотор не запори оборотами,меру знать надо
Нормально. Речь же не о том, чтобы постоянно передвигаться в таком режиме. Но работать двигатель должен во всех режимах, хотяб периодически.Сообщение от alro1705
Кроме того, нужно было послушать как чувствует себя двигатель (в т.ч. гидрики), с Луком внутри.
тебе 5 тыщ об.за глаза,а далее износ не детский.это тебе не хонда
Во-первых, ерунда по поводу износа, температурный режим (зазоры) + давление масла, здесь предпосылок к износу куда меньше, чем при заводке двигателя даже в -10'C. Главное чтобы было "масло", а не маслоподобная херня после пробега 10тык...Сообщение от alro1705
А во-вторых, когда начинаешь обгонять кого-нибудь на 120км/ч, 5000 об/мин как-то маловато. Дело не в том, что не Хонда, а в том, что 1.5л рабочего объёма, в которых всего 130 ньютонометров на массу в районе 1200кг.
Странный у тебя мотор