Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 528 из 723 ПерваяПервая ... 28428478518526527528529530538578628 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,271 по 5,280 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    N_E_K, по Шеллу удобнее смотреть на сайте для дистрибьюторов http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/

    А вот это масло по пакету самое интересное у Шелл http://www.shell-distributor.ru/techlib/164/ Хотя тоже уступает моему.

  2. #2
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от A3D
    Дмитрий, вот не спора ради, разобраться хочу в этой непереводимой игре слов.
    Как таковые, ни LM, ни Meguin, ни Castrol, ни Lukoil, ни Mobil1, ни Valvoline, ни Ravenol, ни кто-либо другой меня не интересуют. Мне интересно только масло, на котором я совершенно спокойно буду крутить двигатель свыше 6000 тыщ. Отсюда и требования к маслу.
    Fuchs Titan Supersyn 0w-30 юзай и всё будет хорошо
    1. Немецкое
    2. Один из самых честных производителей
    3. На ПАО, по поводу эстеров в нем не скажу


  3. #3
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Dmitriy67, тебе вопрос. Где-нибудь в допусках регламентируется лакообразование? А то вот к примеру Mobil Super 3000 5w-40, даже на сменах 8 тыс. гадит хорошо, но ведь допуски имеет реальные, туда же проблемы и с магнатком.
    Просто, когда закончится BP Visco 7000, присматриваюсь к EDGE 0w-40, как к наиболее вменяемому по цене полнозольнику на ПАО с горячей вязкостью 40, которую мне производитель жестко установил. Но вот смущает, как это масло с реальными высокими допусками себя поведет...

  4. #4
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    veles, есть на отложения, чистоту поршней. Даже на ВАЗе это проверяют. Есть соответственно и у ACEA, есть и у ОЕМ есть и у API c SL категории. Не сказал бы, что они настолько жестские.

    Вот такой есть

    http://www.astm.org/Standards/D6593.htm
    http://www.swri.org/4org/d08/gastest...ilsacGF5-4.pdf

    Лак в первую очередь появится на коротких интервалах старт-стоп. Когда до работы близко или когда режим коротких поездок по городу и двигатель успевает остыть. И на плохом топливе тоже. На бюджетных линейках Мобил и Bp-Castrol входят в допуски что называется в предел. Это не наказуемо. Но для потребителя радости мало. У Шелла хромают низкотемпературные. Эти тоже любят экономить на базах впритык.

    Чем меньше вязкость, тем меньше будет лакироваться двигатель. С этой стороны 0w-40 немного выиграет у 5w-40. На 0w-30 этот эффект будет гораздо заметнее по сравнению с 5w-40 и тем более 10w-40.

    По ежу - много будет зависеть от двигателя и от как ездишь. На каком качестве топлива.

  5. #5
    Вадим Саныч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Dmitriy67
    Спасибо, Дмитрий. В Саратове я взял 5л канистру за 1000р. Консолом начал пользоваться с 2000 года. Тогда минералку лил. По идее, оживил не один движок. Первым опытным экземпляром у меня был 402 дв от газели. Люксойлом запоганеный так, что ощущение будто гудроном а не маслом заливался. Консол удивительно быстро всё это дело отмыл, и потом движок всегда был чистейшим.
    На 406, движке от волги. После заливания Ессо полусиньки, жор масла был 1л в неделю, перешёл на Консол полусинь - стал доливать 1л чуть не в три месяца. Пробег был всегда одинаков.
    Так что как-то так)

  6. #6
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    2) Всегда надо сравнивать с продуктом близнецом Мегуин. И сравнивать все типовые (из к делу не пришьешь они существуют для ориентира и документом не являются) со всеми MSDS. Если будешь смотреть трезвым взглядом и не поленишься составить таблицу, увидишь закономерности.
    Сравнивали. И я в курсе, как у Мегуина подрихтовались спеки под LM.
    Уже ведь ссылался на тему на Оил-Клубе, которую добросовестно прочёл, там лежат два варианта Мегуиновских ФХХ ;D.
    Короче LM-Meguin те ещё маркетоЛохи ;D, наипут и не постесняются. Но вопрос с 4й группой в конкретном масле, для меня уже закрыт.

    Цитата Сообщение от veles
    Fuchs Titan Supersyn 0w-30 юзай и всё будет хорошо
    1. Немецкое
    2. Один из самых честных производителей
    3. На ПАО, по поводу эстеров в нем не скажу
    Спасибо! Взял Фуч на заметку.
    Но 0W30 кажется жидковато (Кв 100С - 11.9), и так, то постоянные сопли из под кл.крышки, то масло в колодцах... 5W40 всесезонно мне больше нравится.


    Dmitriy67,
    начал зачитывать тему по Ravenol'у - http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol/
    большую часть уже одолел, в теме появился их представитель.
    В общем пока, с учётом своих комплексов по ПАО, ничё лучше VSI 5W40 не нашёл (и Фуч вроде имеет отношение), API SM - есть, допуск MB 229.3 - есть.

    Как пробить допуск от VW?
    И если примеряться по паутине Лубризола, то видно, что VW50200 есть от 1997г и 2005г, причём 50200-2005г гораздо интересней, какой у VSI?

  7. #7
    FTT
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Что скажите по маслам Zic A+ и XQ? Какие-то средние отзывы по нему, мало положительных. Приходилось снимать клапанную после 8тыс пробега на А+ 10w40 прошлой осенью, вроде чисто, никаких отложений не замечено.
    з.ы. какое масло лилось раньше мне не известно.

    Скоро грядет замена вот думаю меня на XQ или же переходить на Shell Helix Ultra 5w-40

  8. #8
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от A3D
    Спасибо! Взял Фуч на заметку.
    Но 0W30 кажется жидковато (Кв 100С - 11.9), и так, то постоянные сопли из под кл.крышки, то масло в колодцах... 5W40 всесезонно мне больше нравится.
    Нулевок, тем более если 0w-30, бояться лить круглогодично не стоит. Все будет нормально. Если цена устраивает, то езди на Фуксе.
    По поводу вязкости, это все таки масло с HTHS>3,5, так что оно не маловязкое и не будет в этом плане отличаться от 5w-40, разве что в лучшую сторону в плане экономи топлива(незначительной). Ну и в нексию рекомендованы масла с горячей вязкостью 30, а если такая рекомендациия есть, то 30-ка будет предпочтительнее 40-ки. Кстати, выпускаемое Тоталем масло DAEWOO MOTOR OIL 5W-30 - вообще низковязкое. Сейчас, наверное все новые продукты, выходящие на рынок и соответствующие самым жестким и новым допускам имеют вязкость 5w-30 ( я про массовое использование).

  9. #9
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Fool!tOy
    Что скажите по маслам Zic A+ и XQ? Какие-то средние отзывы по нему, мало положительных. Приходилось снимать клапанную после 8тыс пробега на А+ 10w40 прошлой осенью, вроде чисто, никаких отложений не замечено.
    з.ы. какое масло лилось раньше мне не известно.
    XQ- все вроде хорошо, но не за эти деньги
    А+ - средний кряковый продукт с не совсем понятным происхождением и, судя по отзывам, плавающим качеством. Из всех допусков, нашел только на 5w-30 - VW 502 00 /505 00, остального нет, но ZIC A+ 5w-30 - низковязкое. Остальные масла этой серии вообще допусков не имеют, судя по всему.

  10. #10
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от veles
    Нулевок, тем более если 0w-30, бояться лить круглогодично не стоит. Все будет нормально. Если цена устраивает, то езди на Фуксе.
    По поводу вязкости, это все таки масло с HTHS>3,5, так что оно не маловязкое и не будет в этом плане отличаться от 5w-40, разве что в лучшую сторону в плане экономи топлива(незначительной). Ну и в нексию рекомендованы масла с горячей вязкостью 30, а если такая рекомендациия есть, то 30-ка будет предпочтительнее 40-ки. Кстати, выпускаемое Тоталем масло DAEWOO MOTOR OIL 5W-30 - вообще низковязкое. Сейчас, наверное все новые продукты, выходящие на рынок и соответствующие самым жестким и новым допускам имеют вязкость 5w-30 ( я про массовое использование).
    Не климатит 0W30, у нас летом запросто может быть больше +42С. Ну и я намеренно выхожу за рамки W30, с учётом перекрутки движка свыше 6000 тыщ, хотелось бы чутка запаса по горячей вязкости.

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •