N_E_K, по Шеллу удобнее смотреть на сайте для дистрибьюторов http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/
А вот это масло по пакету самое интересное у Шелл http://www.shell-distributor.ru/techlib/164/ Хотя тоже уступает моему.![]()
6сказали спасибо
N_E_K, по Шеллу удобнее смотреть на сайте для дистрибьюторов http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/
А вот это масло по пакету самое интересное у Шелл http://www.shell-distributor.ru/techlib/164/ Хотя тоже уступает моему.![]()
Fuchs Titan Supersyn 0w-30 юзай и всё будет хорошоСообщение от A3D
1. Немецкое
2. Один из самых честных производителей
3. На ПАО, по поводу эстеров в нем не скажу
Dmitriy67, тебе вопрос. Где-нибудь в допусках регламентируется лакообразование? А то вот к примеру Mobil Super 3000 5w-40, даже на сменах 8 тыс. гадит хорошо, но ведь допуски имеет реальные, туда же проблемы и с магнатком.
Просто, когда закончится BP Visco 7000, присматриваюсь к EDGE 0w-40, как к наиболее вменяемому по цене полнозольнику на ПАО с горячей вязкостью 40, которую мне производитель жестко установил. Но вот смущает, как это масло с реальными высокими допусками себя поведет...
veles, есть на отложения, чистоту поршней. Даже на ВАЗе это проверяют. Есть соответственно и у ACEA, есть и у ОЕМ есть и у API c SL категории. Не сказал бы, что они настолько жестские.
Вот такой есть
http://www.astm.org/Standards/D6593.htm
http://www.swri.org/4org/d08/gastest...ilsacGF5-4.pdf
Лак в первую очередь появится на коротких интервалах старт-стоп. Когда до работы близко или когда режим коротких поездок по городу и двигатель успевает остыть. И на плохом топливе тоже. На бюджетных линейках Мобил и Bp-Castrol входят в допуски что называется в предел. Это не наказуемо. Но для потребителя радости мало. У Шелла хромают низкотемпературные. Эти тоже любят экономить на базах впритык.
Чем меньше вязкость, тем меньше будет лакироваться двигатель. С этой стороны 0w-40 немного выиграет у 5w-40. На 0w-30 этот эффект будет гораздо заметнее по сравнению с 5w-40 и тем более 10w-40.
По ежу - много будет зависеть от двигателя и от как ездишь. На каком качестве топлива.
Dmitriy67
Спасибо, Дмитрий. В Саратове я взял 5л канистру за 1000р. Консолом начал пользоваться с 2000 года. Тогда минералку лил. По идее, оживил не один движок. Первым опытным экземпляром у меня был 402 дв от газели. Люксойлом запоганеный так, что ощущение будто гудроном а не маслом заливался. Консол удивительно быстро всё это дело отмыл, и потом движок всегда был чистейшим.
На 406, движке от волги. После заливания Ессо полусиньки, жор масла был 1л в неделю, перешёл на Консол полусинь - стал доливать 1л чуть не в три месяца. Пробег был всегда одинаков.
Так что как-то так)
Сравнивали. И я в курсе, как у Мегуина подрихтовались спеки под LM.Сообщение от Dmitriy67
Уже ведь ссылался на тему на Оил-Клубе, которую добросовестно прочёл, там лежат два варианта Мегуиновских ФХХ ;D.
Короче LM-Meguin те ещё маркетоЛохи ;D, наипут и не постесняются. Но вопрос с 4й группой в конкретном масле, для меня уже закрыт.
Спасибо! Взял Фуч на заметку.Сообщение от veles
Но 0W30 кажется жидковато (Кв 100С - 11.9), и так, то постоянные сопли из под кл.крышки, то масло в колодцах... 5W40 всесезонно мне больше нравится.
Dmitriy67,
начал зачитывать тему по Ravenol'у - http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol/
большую часть уже одолел, в теме появился их представитель.
В общем пока, с учётом своих комплексов по ПАО, ничё лучше VSI 5W40 не нашёл (и Фуч вроде имеет отношение), API SM - есть, допуск MB 229.3 - есть.
Как пробить допуск от VW?
И если примеряться по паутине Лубризола, то видно, что VW50200 есть от 1997г и 2005г, причём 50200-2005г гораздо интересней, какой у VSI?
Что скажите по маслам Zic A+ и XQ? Какие-то средние отзывы по нему, мало положительных. Приходилось снимать клапанную после 8тыс пробега на А+ 10w40 прошлой осенью, вроде чисто, никаких отложений не замечено.
з.ы. какое масло лилось раньше мне не известно.
Скоро грядет замена вот думаю меня на XQ или же переходить на Shell Helix Ultra 5w-40
Нулевок, тем более если 0w-30, бояться лить круглогодично не стоит. Все будет нормально. Если цена устраивает, то езди на Фуксе.Сообщение от A3D
По поводу вязкости, это все таки масло с HTHS>3,5, так что оно не маловязкое и не будет в этом плане отличаться от 5w-40, разве что в лучшую сторону в плане экономи топлива(незначительной). Ну и в нексию рекомендованы масла с горячей вязкостью 30, а если такая рекомендациия есть, то 30-ка будет предпочтительнее 40-ки. Кстати, выпускаемое Тоталем масло DAEWOO MOTOR OIL 5W-30 - вообще низковязкое. Сейчас, наверное все новые продукты, выходящие на рынок и соответствующие самым жестким и новым допускам имеют вязкость 5w-30 ( я про массовое использование).
XQ- все вроде хорошо, но не за эти деньгиСообщение от Fool!tOy
А+ - средний кряковый продукт с не совсем понятным происхождением и, судя по отзывам, плавающим качеством. Из всех допусков, нашел только на 5w-30 - VW 502 00 /505 00, остального нет, но ZIC A+ 5w-30 - низковязкое. Остальные масла этой серии вообще допусков не имеют, судя по всему.
Не климатит 0W30, у нас летом запросто может быть больше +42С. Ну и я намеренно выхожу за рамки W30, с учётом перекрутки движка свыше 6000 тыщ, хотелось бы чутка запаса по горячей вязкости.Сообщение от veles