А я вот от эльфа 5/40 был не в восторге, оно не моет и ужасно пенится.Сообщение от veles
А я вот от эльфа 5/40 был не в восторге, оно не моет и ужасно пенится.Сообщение от veles
Hasan-NK, в любом случае отталкиваемся от рекомендаций конструктора двигателя. От завода. Да есть такие масла. С особенностями работы на газе справляются все современные масла, начиная с API SF. Современные масла CNG/LPG малозольники. Как правило используются в смешанных автопарках, где автомобили оснащены газовым оборудованием. Для легкового автомобиля с установленным ГБО - выбирать только из рекомендованных продуктов в "мурзилке" к авто. По классу вязкости SAE, по классу качества API - ACEA, по спецификациям ОЕМ.
А что не устроило в ELF? Смысл какой в переходе? Пробег ещё детский. У технологии 1940-х годов Mos2 свои недостатки. И совсем не случайно адекватные производители избегают использовать дисульфид молибдена. В составе высококачественных масел используют органокомплекс молибдена, а дисульфиду место в пластичных смазках. Как и графиту.Сообщение от Mirt30
Не понимаю в чем смысл перехода на масло с минимальными спецификациями:
COMPETITION STI 10W-40 ACEA: A3/B4, API: SL/CF VW 501.01/505.00, MB 229.1
http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/1008.pdf
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ACEA A3-04/B4-04 ; API SL/CF - видна же разница, что пакет присадок более простой.
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/p...oiladb=web.nsf
Лёлики для немцев и не скрывают, что масло с Mos2 - спецпродукт:
Адрес картинки http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1091.jpg/$file/1091.jpg
A3D, работа гидриков связана с реологическими свойствами масла (как и вся гидравлика), модификаторы трения здесь не играют никакой роли.
У эльва 5w-40 не одна в линейке, что ты пользовал - не знаю. О рекомендованом NF слышал положительные отзывы и уж явно оно лучше того, что использует наш товарищ. Плюс, щелочное в 10,5 , при котором о плохих моющих говорить не приходитсяСообщение от Hapson
veles, A3D, у меня к вам предложение. Давайте введем в привычку указывать спецификации вместе с названием масла. Отучать народ не видеть дальше своего носа и отличать масла на уровне букв бренда класса вязкости.
Например ELF EXCELLIUM NF 5W-40 ACEA: A3/B4, API: SL/CF спецификации (уровень качества пакета присадок) MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-98, GM LL-B025, Porsche A40.
И сразу будет видно, что с чем сравниваем. Меньше будет субъективных оценок. У масел свой табель о рангах.
http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/6342.pdf
Дим....это как котят в речку бросить, кто выпловет тот и напишет....
Гоша1001, иногда приходится и бросать. Зато процесс намного быстрее пойдет и в правильном русле. А не в русле эмоций: супер - отстой.
У меня иногда создается впечатление, что народ покупает масла для того, чтобы выставить канистру на стол перед гостями. Чтобы все видели, что дом - полная чаша. Жаль пары трения это оценить не могут. А то бы так и работали. В зависимости от престижности и цены на масло. ;D
Я именно о ELF EXCELLIUM NF 5W-40 говорю, за 4000 практически не изменило цвет, слегка потемнело, хотя в движке грязи полно, сам видел. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 за 1000 км заметно сильнее потемнело.Сообщение от veles
Hapson, оба масла работали на одном двигателе, одного хозяина, одном качестве топлива и времени года?