Сергей 505, не будет парадов. Идея абсурдна. У масел есть определенные свойства, которые выражаются через систему условных обозначений. И если есть смысл, то только с разбором этой системы. В чем там разница. Что дает. Понятиями импорт - не импорт, круто - не круто, красиво - не красиво, престижно - не престижно, это поле пиар манагеров. Через эти рычаги они заставляют покупать те или иные вещи. Разговор о названиях бренда и его корпоративных цветах не несет никакой смысловой нагрузки. Разбираться нужно с конкретными продуктами. Через SAE, API-ILSAC, ACEA и OEM. Только так можно придти к чему-то осмысленному при выборе продукта. Сравнивая в первую очередь уровень качества, класс вязкости, определенные особенности. Название и цену обсуждать - в последнюю.
Со своими взглядами каждому придется бороться в одиночку, по степени того как много он себе навыдумывал.